Ответ: Не держит холостые.
История с одного белорусского форума.
Пишу сюда, потому что такая же проблема приключилась, как здесь выше описано.
Первое сообщение.
Может кто сталкивался с данной ситуацией или может посоветовать мастера, СТО. Являюсь обладателем Сузуки Балено 1999г.в. 1.6 бенз. В течении 1,5 месяцев постепенно стала снижаться тяга у автосика, появился легкий стук-рокот в области ролика ГРМ, увеличился расход топлива. На сегодняйший момент на машине почти невозможно передвигаться. При нажатии на педаль газа обороты либо вообще не увеличиваюся (при выжатом сцеплении) либо через долгое время всетаки появляются. Было проверено-1) на СТО компрессия двигателя. Оказалась 11-8-11-11. 2) заменил свечи. 3) отогнал на диагностику инжектора. Там прочистили форсунки, проверили бензонасос. По системе впрыска нюансов не нашли.4) сам проверил на ошибки электронный блок (замкнул перемычкой разъем, ну кто в теме знает) Никакие мысли в голову не приходят, кроме как вскрывать движок и смотреть что внутри твориться.
Сообщение через некоторое время.
Решил отписаться по поводу проблемы, о которой выше упоминал.
После того как машина побывала на трёх СТО(!!!) и никто не выявил даже причину поведения машинки(порадовали спецы с митсубиси фирменного СТО-сказали когда починишь нам позвони, интересно в чем же дело), помогли мне в итоге ребята, работающие в 200-х метрах от моего дома. Причина оказалась в сломаном болте крепления шестерни коленвала. По-итогу сломался сам болт, вырвало шпонку, покоцало шестерню да и сам коленвал был покоцан+в нем остался кусок болта. Как машина ездила-ума не приложу.
Решил поменять целиком мотор так как и масло кушал он и компресия так себе.
Цена вопроса 100т. руб диагностика неисправности, новый мотор 450 у.е. и работа в районе 700т. руб. Одно порадовало, что мотор в конце концов обошелся в 230 у.е так как его хозяин забрал с моего мотора голову. В сумме 1.5кк денег белорусских. Думаю, что когда меняли ремень ГРМ на СТО Автолэнд,которая на Макаенка, болтик то и поленились до конца завернуть. Больше к ним ни ногой. Менял у них три ремня г/у (рвались всё время), так хоть бы посмотрели что шкиф у меня кривой на моторе был
PS. 1 уе = приблизительно 2.8т белорусских денег.