Ответ: Обороты холостого хода
Добрый день.
Сегодня на Baleno 1.6 , решил вдруг почистить инжектор и заслонку...
Купил 2 банки по 400мл. химии для карбюратора.
Снял дроссельную заслонку ,снял все 3 датчика ( датчик положения дроссельной заслонки , датчик клапана EGR , и датчик * с магнитным буйком*- и овальными креплениями для регулировки.
Долго и старательно все отмывал , больше всего грязи было на металлических частях двух датчиков.(клапан EGR , отмывал ушными палочками и химией 40 мин.от налета + трубку металлическую которая шла к клапану вынужден был чистить шилом-сильно она была забита нагаром что ушная палочка просто не проходила, ну и второй - это магнитный датчик , тоже был весь в гари и туговато крутился , я его так почистил - что он от прокрутки пальцами еще 2-3 сек. крутится )
Потратил примерно 2-3 ч. времени , собрал все ... и тут включаю заднюю передачу на Автомате , и заметил что машина быстрее обычного поехала без нажатия газа...понял сразу что накосячил...и так оно не было...
Потом заметил что стоя на месте скидывая с D (драйв) на N (нейтралку) ... обороты с 900 ,вдруг поднимаются до 1300-1500...потом опускаются не очень быстро до нормы холостого хода...
Проехался сразу по улицам , заметил что пару раз обороты шумели...поднимались,падали...
И когда тормозил резко ... тоже заметил скачек в оборотах...
Завтра куплю герметик - может с прокладками не все хорошо...-лишним не будет...
Уже жалею что влез туда... ездил бы спокойно дальше... ( но грязи там было достаточно )
Уважаемые форумчане , подскажите мне пожалуйста как мне решить этот вопрос по скорее-и вернуть исходное положение...
С уважением.