Ответ: Бампер АНВИР для Джимни
Вам нравится покупать полуфабрикаты-куски железа за баснословные деньги и с ними трахаться с помощью сварок и болгарок, пожалуйста (судя по Вашей уверенности, Вы инженер-конструктор высочайшего класса и лучше конструкторов автомобиля понимаете, чего вы пилите и привариваете и как это влияет на ТТХ авто, поклон Вам за это низкий). Это Ваш личный выбор и для этого не нужно переходить на личности.
Не, мне не нравится покупать полуфабрикаты. Я себе в жизни не куплю силовой бампер. Они ж ужасные. Поэтому от борьбы с ними я избавлен. На свою машину я пришпандорил трубу только по той причине, что умаялся жить без рогов для лебёдочного троса - каждый раз сматывать её в лесу опухнешь.
Ну согласись, глупо ожидать в принципе, что машина будет реагировать на ДТП так, как задумал японский инженер, после того, как ты повесишь на неё железный бампер? Так что какая разница - отболгарил ты сминаемые элементы на раме (или даже не сами элементы, а только уши) или нет? Всё равно всё будет иначе.
К слову, я искренне не понимаю, нахрена он вообще нужен, силовой бампер этот. Лишняя тяжесть, особенно критичная для маленькой жымнички.
Если уж так хочется - лучше из люминя делать или стеклопластика какого-нибудь насквозь кевларового или там карбонового (я в этих новомодных композитах не шарю, но пишут, что всё уже вот прям реально).
Кактотаг.
Извинитя, если обидел. Просто развеселила ваша реакция. 8)
...вторая часть марлезонского балета?
...
вроде у всех T-Max посадочные отверстия 254.0mm x 114.3mm
У Т-Макса есть короткий и длинный барабан - отсюда могут быть и разные посадочные. Вот, вроде, 9500 с длинным барабаном, а 6500 - с коротким.
Кроме того, подозреваю, что делался он под КамАп, а у того, вероятно, посадочные вообще третий размер имеют...