Так что получается на сайте sprinter-lab только для леворуких панары продаются?
Не, не только. https://suzuki-club.ru/threads/54526/#post-960271Так что получается на сайте sprinter-lab только для леворуких панары продаются?
гипотетически погнет одно из креплений панарымне вот что интересно, если панара достаточно крепкая чтоб не погнуться, то что следующее: мост? рычаг? рама?
В этом разделе есть отдельная, большая тема, про биение руля. Там в шапке описаны способы устранения с номерами нужных деталей.Теперь вот грешу все таки на панару.
Возможно рулевая.мне вот что интересно, если панара достаточно крепкая чтоб не погнуться, то что следующее: мост? рычаг? рама?
Егор, я тоже думал, что криминала в этом нет...
я как то с камнем встретился левым колесом передним. хорошо так душевно. руль после удара стал смотреть на 15 минут (думал на рулевую) изгиба панары не увидел. а как на трассу вышел то при торможении на спусках машину чуть не потерял. морду начало бросать в стороны. по дороге раза 2 ещё тряхнуло в итоге понару согнуло в сторону поддона ДВС и руль смотрел уже на 30 мин. выгнул понару "на глазок" о бампер ищу новую - резанную но еду крайне акуратно и торможу до последнего коробкой.
Иван, подскажи пожалуйста, эти с. блоки подходят по кругу в обе Панары ?LaCrema написал(а):Короче сайлент в наши панары - сайлент поперечного рычага задней подвески Хундай Акцент. Там в этих рычагах внешний-внутренний сайленты имеют разные номера, но внешне одинаковые. Номер 52773-25000.
А ты меня спроси
спасибо !Да, сайленты панар одинаковые во все года/рули/перед-зад.
При такой цене совершенно верно! Я бы и не думал!(и зачем мне танцы с бубнами ?)
Вот Эди, какой додристайлинг? Первый до или второй до? )))) Я то понял по кривой, а вдруг кто не в теме? ))))на дористалинг
она гнуться продолжит при минимальной нагрузке. я переднюю гнул. на первое время выправил об бампер и поехал. времени потратил 15 инут под домом. но не на долго хватило. изгид очень слабое место так что её гнуло регулярно. потом наворил уголок на неё. и переварил крепление ниже. тем самым сохранил парралельность понары и рулевой тяги. времени то же кстате не много потребовалосьПосле "удчаной" вылазки в лес обнаружил, что помимо оторванного заднего номера ещё и задняя панара гнутая. Пичалька(
А теперь вопрос: насколько критично тянуть время? снять и отрихтовать как можно скорее? ездить так, пока не полезу амморты менять и спринтеровскую трубу ставить?(и панару заодно)
Я заднюю погнул)тем самым сохранил парралельность понары и рулевой тяги. времени то же кстате не много потребовалось
так значит процедура ещё проще))Я заднюю погнул)
Ничего страшного в этом нет. Изменение длинны (погнутость) панары влияет на поперечное положение моста, что компенсируется (при движении) положением управляющих колёс, а соответственно, рулевого колеса. Не больше, но, при сильном смещении, не исключён повышенный износ управляющих колёс.А чем чревата езда с задней погнутой панарой (хз где и как, вообще, но только вот недавно заметили)?
По идее какой-то перекос будет, не?