- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Если до вмешательств все ровно было, то какая-то фантастика. Только если клюшку к раме забыть прикрутить.Господа объясните, может что то не так делаю, после лифта 46мм мост развернуло в право, при 215х колесах стал правым колесом при повороте цеплять за брызговик, а с лева места много, стал удлиннять тягу панара, мост тупо стал уходить в право, но на место не встает, хочу сделать, что бы расстояния от брызговиков были одинаковые.
Разные, причем толщина стенок тоже разнаяподскажите, кто знает, диаметры панар перед зад одинаковые?
Только если подождете до выходных, в гараже друга лежат куски панар обоихForg, не подскажите какой внутренний диаметр у задней панары, или внешний и толщину стенки?
или лыжи не едут, или одно из двух2,2 см, внутренний 2,1 см, толщина стенки 2,5 мм
Уверен, что проблема в панаре?Приветствую Всех. Ребята помогите решить проблему, поймал "шимми" у нас в Магадане нет плавающих сайлетов на панару, таковы у меня стояли. Заменил на сайлеты с марк2, пропал шимми, через неделю опять началось биение уже при 40 км/ч, пипец че делать, паника, без машины как без рук. посоветуйте, че делать? Думаю купить панару регулируемую так не могу расчитать лифт, арки резаные. Еще и фото не могу загрузить на форум.
Я и незнаю теперь что думать. На 90% уверен что панара (когда качаю рулем в лево-право кузов и мост гуляет в панаре). Когда взял Джимика в панаре стояли металлические плавающие сайлеты, поставил резиновые в металлической обойме, и понеслось.Уверен, что проблема в панаре?
Не будет ли панару гнуть по резьбе, глубину резьбы надо будет делать дольшую. Вот выше фото это еще вариант.Как думаете надежно будет сделать стандартную панару регулируемой вот таким способом:
панару распилить (где-то в соотношении 1 к 3 по длине) обрезать не много и нарезать резьбу наружнюю. Сделать у токоря длинную гайку (см 15). Гайка будет очень крепкая (немного подкалить ее). И в гайку закрутить как надо куски панары.
У меня было так же, оказалось, что крепление панары к мосту разболталось. Пришлось резать и варить. Поверти рулем, а второй человек пусть посмотрит в это время, что там болтается.
У меня скорее всего панар не родная. На родной диаметр 30, а у меня 33. А болтается именно в резине сайлета, наружняя и внутренняя обоймы мертво стоят. Просто незнаю если заказать регулируемую панару изменится ли поведение машины в лучшую сторону. Уже бобла столько вбухал. Первоначально думал что проблема в ступицах. Когда менял ступичные подшипники, новая обойма подшипника влетела туда со свистом, посмотрел на старую обойму а она луженая, "Кулибины мля...:banghead: ". Пришлось медной проволокой и сваркой царапать обойму. Хватило на 100 км. Купил в Магадане мост брак но ступицы новяк, поставил, а расколбас руля так и не прошел. Теперь вот грешу все таки на панару.
У sprinter-lab.ru/catalog.html?item_id=11778 получше будет, и выглядит посерьезнее.просто я посмотрел на фото панары регулируемой на сайте zuki-up.ru вроде у них так сделано
Обратите внимание на толщину стенки трубы и сравните ее с Джимниковской. Отличается в 2 раза.просто я посмотрел на фото панары регулируемой на сайте zuki-up.ru вроде у них так сделано
:thumbsup:, только для левого руля переднюю изогнуть правильно(использовать толстостенную трубу)
А для правого прямая ставится?:thumbsup:, только для левого руля переднюю изогнуть правильно