Зря. Пригорит. Потом геморно будет выкручивать.Заменил 1 кислородный датчик на Denso, в коробке вместе с датчиком лежал белый тюбик. Для чего он нужен? Может это герметик? Поставил датчик без него.
А пробег какой?Заменил 1 кислородный датчик на Denso, в коробке вместе с датчиком лежал белый тюбик. Для чего он нужен? Может это герметик? Поставил датчик без него.
Когда загорелся чек было 75т. км.А пробег какой?
на подъемнике машина была? Вот уж точно, лишний раз палец о палец не ударят.Визуально лямбда №2 не оборвана, провода уходят куда-то вверх.
Вы знаете, у меня комп выдавал ошибку недостаточной эффективности катализатора. Вторая лямбда выдавала всё время 1.275В. Так вот я на яме пытался добраться до разъема. Нифига! Он где-то под обшивкой за что-то держится. Только из салона до него можно добраться. Во всяком случае на моей дорестайлинговой лиане. Короче, мне тоже интересно где этот разъем находится в салоне. Чтоб поменьше разбирать авто...Зачем из салона. из ямы, "хвост" от датчика не длинный, если память не изменяет хомутом к чему-то притянут, дальше разъем и жгут. Странно, что сразу не прозвонили
на подъемнике машина была? Вот уж точно, лишний раз палец о палец не ударят.
Да погоди сердится, конечно была подъемнике.Зачем из салона. из ямы, "хвост" от датчика не длинный, если память не изменяет хомутом к чему-то притянут, дальше разъем и жгут. Странно, что сразу не прозвонили
на подъемнике машина была? Вот уж точно, лишний раз палец о палец не ударят.
Парни, мы говорим о втором датчике кислорода №22 который стоит сразу за катом?Только из салона до него можно добраться.
У меня дорестайлинговая лиана и он стоит в другом месте. №18 здесьПарни, мы говорим о втором датчике кислорода №22 который стоит сразу за катом?
Посмотреть вложение 40330
Сейчас ездил по делам, не поленился заглянул. Снизу защита стоит, к сожалению не видно нифига, а из моторного отсека рядом с маслофильтром, по блоку, рядом с компрессором кондея вверх идет только один 4-х жильный кабель, и оканчивается вон тем зеленым разьемом. Точнее не смог разглядеть, кат раскаленный, рукой не подлезть.
Посмотреть вложение 40331
Т.е внизу разъем 2-х жильный от компрессора, по середине 4-х жильный зеленый, ну а верхний видно 4-х жильный серый 1-й лямбды. По цветам кстати на зеленом и сером разъеме приходящая часть одинаковая (синий белый 2 черных). Так что вроде оно.
Разъем в салоне ,под ковриком водителя , ближе к рычагу КПП . Чтоб добраться , снимаем левую пластиковую накладку и порожек, приподнимаем ковер ! Снизу не получиться ,тк длины проводов не хватит , чтоб вытянуть разъем !У меня дорестайлинговая лиана и он стоит в другом месте. №18 здесь
За объяснение спасибо, но возникает вопрос: Как его менять, если провод уходит в салон, а разъем где-то в районе компрессора?
Касательно первого вопроса- ставь, по сопротивлению пойдёт.Только зачем такие сложности с разъёмом.... Паяльник в удлинитель и под машину....Обрезал и запаял с термоусадкой...Итак вопрос еще актуален:
Вопрос 1: Denso dox-0109 – по данным из инета, он - 16 Ом, номинал для ЛЗ №2 - 12~14 Ом.
Как по вашему, ставить или нет ? И почему ?
Вопрос 2: Если моя лямбда живая, напаять на неё сопротивление, что бы было нужное кол-во Ом и забыть ? Механизм сенсора на всех одинаковый или возможны различия ?
ребят я вот заказал тоже датчик денсо dox -0352 такой пойдет на лиану 4вд автомат м16а 2005 год ,кто знает подскажите пожалуйста?
он значит,я в принципе так и смотрел,не ошибся я таки)))
Себе ставил DOX 0109, 2ткм - полет нормальный. Родной стоял этот:он значит,я в принципе так и смотрел,не ошибся я таки)))
ну чтож датчик в экзисте осталось забрать и поставить ,далее отпишусь что да какСебе ставил DOX 0109, 2ткм - полет нормальный. Родной стоял этот:
Был вырезан предыдущим хозяином И?... Обманка какая-нибудь стоит на второй лямбде? Если нет, то постоянно и будет вылезать эта ошибка. 1.275 вольт - это означает, что показания с датчика уперлись в "потолок", больше не бывает. А надо, чтобы показания с него болтались в районе 0,8 вольт, способов несколько:Подключаю его и вижу, что второй кислородный датчик всё время выдает 1.275В. Ошибок никаких нет. Чек не горит. Месяц была проблема с холостыми. Выскакивала ошибка недостаточной эффективности катализатора. На сервисе предположили, что это как раз из-за второй лямбды. Катализатора на моем авто уже нет. Был вырезан предыдущим хозяином.
Спасибо Вам за ответ. Но я не знаю как предыдущий хозяин это сделал. Просто мастера показали мне на сварной шов на месте, где должен быть второй катализатор и сказали, что этот шов означает, что катализатор доставали и заварили обратно банку. Не подскажете по каким признакам я могу узнать каким из способов был сделан обман? Подозреваю, что первым. Так как за 40 тыс. что я проехал ни разу не выскакивала ошибка никакая. И сейчас не выскакивает. Значит, наверно, мозгам пофиг на его показания? А при 2-ом и 3-ем способе показания были бы иные. Правильно я понимаю?Был вырезан предыдущим хозяином И?... Обманка какая-нибудь стоит на второй лямбде? Если нет, то постоянно и будет вылезать эта ошибка. 1.275 вольт - это означает, что показания с датчика уперлись в "потолок", больше не бывает. А надо, чтобы показания с него болтались в районе 0,8 вольт, способов несколько:
1. чиповка, контроллер перестает опрашивать датчик и он ему становится по барабану
2. датчик вворачивается через специальную проставку, которая вытасивается у знакомого токаря. Суть заключается в том, чтобы датчик дышал "дальше" от выхлопного тракта через маленькую дырочку, диаметр которой подбирается экспериментально.
3. с помощью резистора и конденсатора примерно по такой схеме
Посмотреть вложение 41064
Какой способ проще - решать вам
Ну не знаю, смотреть надо. Первый способ самый дорогой, обычно второй пользуют. Посмотрите, второй датчик напрямую завернут, или через проставку. Если через проставку - может с дыркой не угадали, большую рассверлили.Не подскажете по каким признакам я могу узнать каким из способов был сделан обман?
И потом, месяц назад была ошибка по катализатору, какой нгомер, не помните? Если по 2-й лямбде, на первый способ не похоже.Месяц была проблема с холостыми. Выскакивала ошибка недостаточной эффективности катализатора.
У меня такая же ситуация, ЛЗ №2, через ELM показывает ровную линию ~1.25 вольта.Спасибо Вам за ответ. Но я не знаю как предыдущий хозяин это сделал.
Да нормально все читает, в соответствующей теме писал. Кат не вырезан, все штатноВ общем я к чему веду, возможно ELM гонит с показаниями по ЛЗ №2 для наших машин.
Смотри как у меня - Все показания снимаются, скорость, обороты, темпиратура и пр. ЛЗ №1 тоже пляшет исправно- сразу же после подключения.Да нормально все читает, в
Посмотреть вложение 41069
Вот и у меня точно также. Что ни делай - показания ЛЗ№2 стоят на месте. А у Вас ошибка тоже никакая при этом не выскакивает?Смотри как у меня - Все показания снимаются, скорость, обороты, темпиратура и пр. ЛЗ №1 тоже пляшет исправно- сразу же после подключения.
ЛЗ №2 - ровно ~1,25В сразу после старта и не движется от перегазовки ни как.
PS я через Torque PRO смотрю.
Ошибка кажется была P0420. Но вместе с ней начались проблемы с холостым ходом и заводкой на горячую. После прочистки дроссельного узла ошибка ушла и холостые нормализовались. А ЛЗ№2 как показывал 1.275В так и показывает.Ну не знаю, смотреть надо. Первый способ самый дорогой, обычно второй пользуют. Посмотрите, второй датчик напрямую завернут, или через проставку. Если через проставку - может с дыркой не угадали, большую рассверлили.
И потом, месяц назад была ошибка по катализатору, какой нгомер, не помните? Если по 2-й лямбде, на первый способ не похоже.
Прочистили ДУ, на ХХ стала готовится нормальная смесь вместо обогащенной, ХХ нормализовались и ошибка пропала, может на долго, может нет. Р0420 возможно вылезет еще не раз при таких показаниях лямбды 2, что делать - выше сказал.Ошибка кажется была P0420. Но вместе с ней начались проблемы с холостым ходом и заводкой на горячую. После прочистки дроссельного узла ошибка ушла и холостые нормализовались. А ЛЗ№2 как показывал 1.275В так и показывает.