Теоретически- да.Я так понял что пока горит ошибка 0135 на борт компе, то можно ездить и копить на оригинальный датчик кислорода?
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)Я так понял что пока горит ошибка 0135 на борт компе, то можно ездить....
Не верю Не-не-нечто касается ошибки, то два раза загорался ЧЕК и сразу погасал. на диагностике смотрели, но ошибок не было
он умирает не сразу. ошибку уже выдает, но еще регулирует смесь, правда уже не так как новый. Можешь ездить пока устраивает расход или пока не убъешь катдинамика улучшится при замене датчика ???
ошибка пишет датчик неисправен.
но расход примерно 10
Вот как раз и не так , есть ошибки на которые блок реагирует загоранием чека , но в память не заносит - например соленоид маслянного клапана VVTi. А Есть ошибки на которые чек не горит - а в памяти висят.Не верю Не-не-не
Если чек загорался - в архиве он будет присутствовать по-любому, пока его не подчистить.
Лямды работают в связке.Парни, короткий вопрос, плз:
Можно ли Лямбду №2 поставить вместо Лямбды №1? Взаимозаменяемы ли они?
Заранее спасибо!
Мы говорим о конкретной ошибке - "неисправность датчика кислорода" и всё что сним связано - "бедная смесь", "богатая смесь" и т.п. На эти ошибки чек реагирует однозначно, и в память вносит их однозначноВот как раз и не так , есть ошибки на которые блок реагирует загоранием чека , но в память не заносит - например соленоид маслянного клапана VVTi. А Есть ошибки на которые чек не горит - а в памяти висят.
Вряд ли из-за лямды глохнет. Скорей всего надо смотреть датчики положения коленвала или распредвала. Они при кончине "чек" не зажигают.Добрый день форумчане. Помогите советом, что мне делать. На 3,5 тыс. оборат машина начинает дергаться, обороты скачют и в конце концов глохнет. На диагностике сказали - молчит кислородный датчик. Зараннее спасибо.
Сам же и отвечу на свой вопрос. Лямбда отлично подошла и заработала. Один нюанс, сопротивление нагревателя родной лямбды 14Ом, а бошевской около 10Ом. Но машин на это не отреагировал и без проблем проехал тестовые 250км.Люди, кто знает подскажите, запутался с этими номерами датчиков. Накрылся второй лямбда зонд на глушаке. Вопрос вот какой, на лиану 2006 г.в. подходит Bosh 0 258 986 602 в качестве второй лямбды???
В наших моторах две лямды. Одна-открываешь капот, на выпускном коллекторе (вкручена фигня с идущими от неё проводами). Вторая-поле первого катализатора (банка такая на выпускном коллекторе). Вторую лучше смотреть с ямы, или сняв правую пластиковую защиту в арке.Господа, горит чек, в диагностике сказали лямбда, в ветке говорят заменить просто, где он сидит подскажите ? По ощущениям внешних изменений (звук, разгон, плавность) не заметил, расход возможно подрос.
По поводу универсальности и номеров-не знаю. Скорее всего они одинаковые, на экзисте можно посмотреть.Спасибо, Я так понимаю универсальный Bosh 0 258 986 602 можно и туда и туда воткнуть? будем пробовать.
Первый и второй лямбды отличаются!!! Универсальные тоже разные должны быть!Спасибо, Я так понимаю универсальный Bosh 0 258 986 602 можно и туда и туда воткнуть? будем пробовать.
эксист выдает один номер на оба датчика.Универсальные тоже разные должны быть!
Пример для Лианы с двигателем 106 л.с. (2004-2005гг), т.е. модификация RH416-4:эксист выдает один номер на оба датчика.