Ответ: Кислородный датчик
Уважаемый Касик извини, если повтор. Все таки какой фирмы стоят на лианах лямды вторые?
Уважаемый Касик извини, если повтор. Все таки какой фирмы стоят на лианах лямды вторые?
Родные - DensoУважаемый Касик извини, если повтор. Все таки какой фирмы стоят на лианах лямды вторые?
Спасибо! Самый простой вариант я не проверилДа там гаечный ключ на 22 не плохо подходит,я им откручивал.Откручивать лучше на теплую.
Интересно, как Вы накидной ключ оденете на датчик с разъемом??? Если его только распилить.Да, накидной ключ на 22 хорошо подходит и помимо теплого двига желательно побрызгать типа WD-40 и откручивать минут через 5-10 - легче должно откручиваться,
Не знаю - отличается ли разъем у Балено и Лианы - думаю что не отличаются.Интересно, как Вы накидной ключ оденете на датчик с разъемом??? Если его только распилить.
Нормальный ключикПроблема решена!
Приобрел ключ Jonnesway AI010033 - 410р (правда трудно ее найти. Купил в Кэмпе)
Теперь могу любой Кислородный датчик снять.
Я люблю иметь свой инструмент (всегда пригодится), может и знакомым.Мда более 600 руб., чтобы поменять раз в 4 года (имхо) датчик. Я вот сегодя верхнюю лямбду поменял в сервисе за 200 рэ.
Вот вот на горячую и с ВД эхой влегкую и закручивается тож норм зачем 200 рэ платить если самим можно всё сделать ИМХО Все круто!Я обычным рожковым ключом откручиваю. Лучше накидной частью, чтоб по всей окружности датчик захватить, иначе срывается частенько.
Кстати, лямбды имеют привычку сильно прикипать, так что пару я так и не смог выкрутить, а на паре резьба слетела. Откручивать реально проще на горячем и хорошо смоченном ВэДэ-шкой.
Он и должен регулировать, для того его туда и поставили, отслеживать показания.А теперь стал регулировать.
У меня ЛЗ-2 тоже до замены верхнего датчика выдавал 1,275V - постоянно (есть прибор просто). Поменял датчик верхний - утром сделал фото с прибора - зайдите ко мне в журнал в подписе и посмотрите). Теперь 2 датчик тоже стал регулировать.Если я не ошибаюсь, то ЛЗ-2 только диагностический и ничего он не регулирует...PS: у меня на диагностике выдвал постоянно одно напряжение 1,275V. Кстати чек потух и не горит уже 500км, хотя была ошибка 0420...хорошо что не успел купить датчик. В чем была тогда причина?
Я примерно так и сделал. Напряжение на 1 сек ушло в 0!Есть ещё один тест, он указан в мануале для проверки ката, ну и наверное второй лямды - надо поднять обороты 2500-3000 и через некторое время сбросить газ, у 2-й лямды напряжение через 0,5-1 сек должно упасть почти в ноль примерно на 1 сек и должно начать подниматься.