Если, не затруднит, то очень попрошу сфотографировать.К сожалению фоток не сделал
Приеду из отпуска(через неделю где-то), если нужно будет, выложу вид из-под днища.
Да там ничего сложного то нет ибо есть куда крепить, хоть и придётся чуток по сверлить "раму".
помоему болтом крепится не сквозь раму а с низу ее и в раме даже есть закладные гайки и к боковине какбы снизу и отцентра машины так как боковина наклоненана 30 градусов к земле по продольной осиСхематично выглядит как-то так...
Точно :thumbsup:к боковине какбы снизу и отцентра машины так как боковина наклоненана 30 градусов к земле по продольной оси
судя по этой фотке парог прикреплен к штатным отверстиям на кузове, как того и должно быть.:thumbsup:Сразу вопросы - к раме - насквозь или с двух сторон крепится,
как крепится к боковине?
Вот если смотреть на этой фотографии
(предоставлена копанией Анвир, пусть они меня не пинают, если что)
Где рама, а где боковина?
на Бандите и Дюне установлены Тойя АТ.как называется эта резина http://s61.radikal.ru/i173/1007/a3/4656b39fd003.jpg
то что на сквозь это наверно из серии про старую витару.судя по этой фотке парог прикреплен к штатным отверстиям на кузове, как того и должно быть.:thumbsup:
Не пойму только когда говорят, что вот мы мол прикрутили насквозь что-то..Интресно как "на сквозь" можно что-то прикрутить под днищемЧешу репу.
Я ни разу не видел, чтобы что-то крепилось к "боковине".
Добавлено через 1 минуту
на Бандите и Дюне установлены Тойя АТ.
придется под машину лесть чтобы фотки сделать как крепиться порог....Порог крепится к раме в 3-х местах. Гайки закладные там уже есть, одна впереди, одна сзади к креплению заднего рычага, и 2 по центру. И к отбортовке (месту соединения днища и порога). Там надо сверлить. Самое геморройное место. Попасть очень трудно по отверстиям в уже изготовленном пороге. Я делал по другому. Сначала засверлил отверстия в отбортовке. Потом повесил порог. Поджал его по месту домкратом. Накернил места, где должны быть отверстия. Просверлил и нарезал резьбу. Так проще. При установке смотрите чтобы двери нормально открывались. От сварки металл ведет. Мне пришлось на станке, на котором машины вытягивают после аварии, порог гнуть, чтобы все ок было.
почему только переднего?для бездорожья надо выводить выше трубку сапуна переднего моста. ОБЯЗАТЕЛЬНО
В противном случае ремонт редуктора обеспечен
Ждем с нетерпением !!!Чуть позже выложу размеры и описание процесса изготовления.