Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"
Сегодня поставил проставки по чертежам, присланным коллегами по форуму. Спереди, над стойками -из текстолита толщиной 38 мм, сзади из металла 40мм. Замерив несколько размеров до и после установки проставок, сообщаю,что спереди получил около +40 мм к клиренсу, сзади +60 мм. Сзади установлены газомаслянные амортизаторы от Газели, длина которых в сжатом состоянии одинакова со штатными, в вытянутом длиннее родных на 63 мм. Диаметр газелевских несколько больше.
Вся работа заняла с перекурами и обедом целый день-с 8 утра до 20 вечера.
Заодно были заменены втулки и стойки стабилизатора, задние тормозные колодки. При снятии стоек стабилизатора из четырёх-открутилась только одна гайка, остальные три пришлось резать шлифмашинкой (пробег машины 35 тыс км).
Проехал-первые ощущения приятные-сидишь несколько выше, дискомфорта не почувствовал, хотя, жена сказала, что появилось больше "тряски".
На днях планирую поставить Гудрич КМ2 245/75/16 и тогда уж сделать развал
Сегодня поставил проставки по чертежам, присланным коллегами по форуму. Спереди, над стойками -из текстолита толщиной 38 мм, сзади из металла 40мм. Замерив несколько размеров до и после установки проставок, сообщаю,что спереди получил около +40 мм к клиренсу, сзади +60 мм. Сзади установлены газомаслянные амортизаторы от Газели, длина которых в сжатом состоянии одинакова со штатными, в вытянутом длиннее родных на 63 мм. Диаметр газелевских несколько больше.
Вся работа заняла с перекурами и обедом целый день-с 8 утра до 20 вечера.
Заодно были заменены втулки и стойки стабилизатора, задние тормозные колодки. При снятии стоек стабилизатора из четырёх-открутилась только одна гайка, остальные три пришлось резать шлифмашинкой (пробег машины 35 тыс км).
Проехал-первые ощущения приятные-сидишь несколько выше, дискомфорта не почувствовал, хотя, жена сказала, что появилось больше "тряски".
На днях планирую поставить Гудрич КМ2 245/75/16 и тогда уж сделать развал