Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"
О проставках на штатную подвеску.
Выбрасывать неубитую родную подвеску машинки задушила жаба, поэтому по совету VipeRms остановился на бюджетном варианте установки проставок от SN1 40 мм без замены родных пружин и аммортов (обоим участникам форума за дельные советы и реальную помощь - респект и уважуха). Браво! Ай
После лифта впечатления исключительно положительные, скрипов-стуков нет, машинка действительно стала Витарой. На трассе разницы не заметил: бегал в Краснодар и обратно, скорость бывала до 150-160, трассу держит также устойчиво, как и до лифта. Валкость, увеличение кренов в поворотах не ощутил, правда теперь в поворотах несколько очкую и скорость малость снижаю, т.к. боковая устойчивость все-таки стала пониже и определять ее предел опытным путем желания нет.
В лесу и по проселкам стало совсем хорошо, машинка легко протискивается за «Патриотом». По личным впечатлениям - малость не хватает жесткости на буераках, приходится ползти неспеша, включать понижайку, чтобы при «приседаниях» защитой не прессовать межколейный бугор (а в городе наоборот – жестковато, значит в целом - норма). В особые говна не лез, т.к. резина родная, а на ней и на ровном месте порой «шлифуешь» глину. Для себя сделал вывод: делать лифт менее 40 мм для лесов-полей нет смысла, а поставить еще резину поболе и поребристей – будет совсем вкусно. :thumbsup:
Из минусов - развал-схождение задних колес. До Краснодара развал даже в «-» не удалось загнать (закисли регулировочные болты), было +12' и +24'. Итог – после 5 тык заметный износ резины задних колес по наружной стороне. После замены болтов и сайленд-блоков развал ушел в «-», стало -24' и -12', но до нормы (-1°…-1°30') все-таки далеко. При этом регулировочные болты развала – почти в среднем положении, т.е. еще есть запас регулировки по развалу, но, видимо, уходит схождение. Пока так и живу.
Уважаемые сузуководы, если после лифта на 40-50 мм кто-то сталкивался с проблемой развала задних колес и сумел ее решить, озвучьте, плз, мето'ду (многим должно быть интересно), или сбросьте в личку. Заранее благодарен.
Отдельная благодарность VipeRms за наводку на пороги: работают по-взрослому, не скрипят, кузов защищают надежно, вещь полезная. Хай-джек не пробовал, но должны выдержать легко, т.к. каждый закреплен в 6 точках в закладные (а-ля АНВИР). :thumbsup: