35мм сзади минимум, меньше будет опасно! Но это данные по капролону с определенными радиусами скругления при обработке, по металлу скорее всего 40 минимум для надежноста, тогда перед должен быть 45-50.Николай (SN1), это так? Т.е. о проставке в 30 мм на зад могу не мечтать?
Да ладно я уж два года с анвировскими 30 мм езжу Когда они 30мм делали изредка. Просто капролон нужен марки "А", вместо "Б" для начала, но, говорили, и из "Б" нормально.35мм сзади минимум, меньше будет опасно!.
Это до случая. Стенка тонкая, тем более у анвировских, на которых углы нарезаны :thumbsdown: Если пружина выскочит, потом время обратно не отмотаешьДа ладно я уж два года с анвировскими 30 мм езжу Когда они 30мм делали изредка. Просто капролон нужен марки "А", вместо "Б" для начала, но, говорили, и из "Б" нормально.
Когда по буеракам переваливаешься с боку на бок в сотнях км от автосервиса, лучше иметь запас по прочности в проставках. :thumbsup:Это до случая. Стенка тонкая, тем более у анвировских, на которых углы нарезаны :thumbsdown: Если пружина выскочит, потом время обратно не отмотаешь
По сход-развалу:
Не парьтесь задним развалом, ставьте максимально близко получившееся значение, а вот схождение выставляйте точно! И эксцентрики схождения пусть хорошо закручивают! И будет вам счастье!
Прецеденты были?Это до случая. Стенка тонкая, тем более у анвировских, на которых углы нарезаны :thumbsdown: Если пружина выскочит, потом время обратно не отмотаешь
Стас, ты Паджерика имеешь ввиду? Так он - многократный чемпион Даккара, и сделан для бездора (защита там всякая сразу везде торчит - и перед, и зад). :thumbsup:И ещё к тебе (Николай) один вопрос: как тебе Мутсубиси(сам и конечно в сравнении с Витаркой)?
ЗЫ
Естественно в бездорожье, ибо соответствующая тема
Нет! Не такие. Высота самой проставки 35мм и есть отличия по другим размерам, формам.На ваших 40мм такие же размеры как по ссылке (по задним)?:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=687989&postcount=1
Митсу - "тепловоз". Значительно увереннее идет по хлябям. Пока что только снежные испытания были, грязь и жижа впереди.И ещё к тебе (Николай) один вопрос: как тебе Мутсубиси(сам и конечно в сравнении с Витаркой)?
ЗЫ
Естественно в бездорожье, ибо соответствующая тема
Ну тепловоз мой жрет 12л соляры, так что расход - вопрос спорный, а то что витара отличный автомобиль - это факт!Но! - она существенно дешевле, бензину жрет меньше, компактнее, и все-таки с неплохими внедорожными способностями.
А-а-а!!! молотком с Семен Семеныч, там же "трактор"! :thumbsup:Ну тепловоз мой жрет 12л соляры, так что расход - вопрос спорный
2H, 4H, 4HL, 4LL +волшебная кнопочка принудительной блокировки заднего межколесного +ASTC(она же ESP). Есть всё кроме N, хотя поймать её между 4HL и 4LL можно, но фиксации такого положения нет. Ручка раздатки механическая без сервоприводов, трясеццаНиколай, еще - как у него привода/рулежка работают?
У него основной - задний привод (?), и подключаемый передний (?), подключаемый жестко (?), или есть включаемые блокировки, какие (?). Или как-то по другому?
Если не затруднит.
ленивчик поставь как на ней же, газели тоисть :hilarious:Недостаток по мне один - много оборотов руля, маслать приходится как на газели
Т.е. сама проставка 35мм, оставшиеся +5мм набираются за счет угла рычага? По размерам, если это не коммерческая тайна конечно, в понедельник на посмотреть скину чертежик с размерами, любопытно что там отличается, ну и в Solid'е прочность посмотрю до кучи. По формам... ну точат-то на токарке из обычных стержнейНет! Не такие. Высота самой проставки 35мм и есть отличия по другим размерам, формам.
Хороша машинка для бездора, прочная. Я на витаре Витаре и не прыгал нигде, а 2 сайленд-блока впереди уже пришлось заменить. (пара серьезных ударов на высокой скорости справа и слева все-таки были)2H, 4H, 4HL, 4LL +волшебная кнопочка принудительной блокировки заднего межколесного +ASTC(она же ESP). Есть всё кроме N, хотя поймать её между 4HL и 4LL можно, но фиксации такого положения нет. Ручка раздатки механическая без сервоприводов, трясецца
Сзади мост, спереди независимая не макферсон, все рычаги толщиной с руку, кости короткие.
Прикольный агрегат, при чем чем я больше на нем передвигаюсь, тем мне больше нравится :thumbsup:
Недостаток по мне один - много оборотов руля, маслать приходится как на газели
Замена масла и масляного фильтра со снятием/установкой защит 2000р. + материалы(фильтр 800р., масло своё 2 банки по 4л 3000р.(нужно 6,5л.), прокладка медная 50р.)И еще, Николай, а как дорого обходится ТО? (на станции, конечно).
М-м-м... Это только масло. На станциях есть регламент на 15-30-45-60-75-90-... тык (это к примеру, есть 10-20-30-40-... тык), там обычно много чего меняют. И чем старше машинка, тем дороже ТО. У меня на 60 тык замена одних свечей обошлась бы в 6.5 тыр + масло с фильтрами + воздушные фильтры + замена масла в редукторе и раздатке + ремень ГРМ (возможно еще + коробка) и еще чего-то... Итого = 22 тыр с копейками на 60 тык.Замена масла и масляного фильтра со снятием/установкой защит 2000р. + материалы(фильтр 800р., масло своё 2 банки по 4л 3000р.(нужно 6,5л.), прокладка медная 50р.)
Есть такое. На 5-дверке 2.0 литрах с места не разбежишься... а так хоцца!!! :thumbsup:По впечателниям машина очень быстрая - постоянно по утрам в светофорных гонках участвую - совсем не чувствую себя ущербным при разгоне. Сказывается еще -200кг. веса относительно 5дв.
Собственно, в лес я и так вдвоем. Если сидушки сложить, места для шмоток и леса вполне хватит.Что касается разворота конечно очень удобно - т.к. она короткая, но зато полезного места разумеется в салоне намного меньше, чем в 5дв. Ширина кстати такая же.. например на Сузуки Джимни удобнее куда нибудь протискиваться, чем на этом аппарате. Вообще я бы характеризовал ее как отличную машину для двоих. Клиренс бы ей чуть побольше ..
Есть такое. На 5-дверке 2.0 литрах с места не разбежишься... а так хоцца!!! :thumbsup:
Собственно, в лес я и так вдвоем. Если сидушки сложить, места для шмоток и леса вполне хватит.
Разворот - это у меня часто (посмотрел, грибов нет, развернулся и дальше...).
В Джимнике мне тесно, особенно после Витары. В Джимнике хорошо по молодости, в тесноте, с дэвушкой... Не ровно д
А насчет клиренса - проставки не пробовал? Оч хорошая весч, пока родную подвеску не износил. Рекомендую. Поспрашай у SN1.