NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

получил ответ от владельца, говорит что колеса штатные и ездит без каких либо проблем уже 1.5 года, он из австралии. Ничего дополнительного он не ставил.

соответственно, в японии Сузука все еще продает пружины от лифта, а аммортизаторов уже нет. Может стоит взять? Прокладки только надо будет в Москве прикупить под это дело...
 


shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

получил ответ от владельца, говорит что колеса штатные и ездит без каких либо проблем уже 1.5 года, он из австралии. Ничего дополнительного он не ставил.

соответственно, в японии Сузука все еще продает пружины от лифта, а аммортизаторов уже нет. Может стоит взять? Прокладки только надо будет в Москве прикупить под это дело...
Как раз наоборот Пружины для Лифта перестали выпускать Сузуки-Спорт, а амортизаторы делают (если о них реч идет)
 

Вояжеры

Редкий гость
6 Декабрь 2009
5
0
0
46
Москва САО
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2,4
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

подскажите где приобрели такие пороги

Добавлено через 2 минуты
а это самодельное или есть уже гоовые ваиант у тюнеров?
хочу такие Чешу репу.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

чото фотки сопливые :( хочется ближе покрупнее посмотреть - ан фик, такие же мелкие :(
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

чото фотки сопливые :( хочется ближе покрупнее посмотреть - ан фик, такие же мелкие :(
про пружины ? Попрошу на днях чтобы прислали поболее фотки.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

а бампер чото у меня какието сомнения вызывает. обычно как я видел на других машинах, силовик ставится вместо родного, а этот воткнули поверх родного.... наводит на подозрения что он так же "надежен" как и босяцкие трубчатые кенгурины
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

неНе-не-не это чистая замена, все сделано из стали. Старый снимается, этот ставиться на место родного.

Еинственно мне он не очень нравиться, из за дуг, выглядит уродско, плюс при ударе в такой или таким бампером, машина врядли будет востановленаНе-не-не Цена кстати такого чуда больше 3000 и это без доставки.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"



ДА где там видна замена???
он явно стоит поверх родного, тот даже не обрезан (по крайней мере этого не видно)

Добавлено через 45 секунд
потому я и гря... фотки хреновые... не разглядеть ничего толком
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

вот готовые решения от ARB OEM:

- 40 см пружины:




- лифт 45 см:


319dcd653bca.jpg
Ну какие же это ARB OME????

а ARB пружины черного цвета, а амортизаторы желкого!
Пружины только +2 см, амотризаторов еще не сделали, находил каталог в сети недавно!!!

Это пружины Mabilsa +25 и +40 если мне память не изменяет, на днях сделаю подборку по лифт комплектам с фотками и выложу в отдельную тему, чтобы не было путаниц у людей!

На первых фотках вообще оставлен штатный амотризатор, возможно наращивали его!
Есть ставят Каябу или оставляют штатные + на передних наращивают шток, а сзади крепление к кузову!
 




Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"



в дирочках что под якобы лебедой - просвечивает родной таки бампер :( увы - это (имхо) шняга
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

неНе-не-не это чистая замена, все сделано из стали. Старый снимается, этот ставиться на место родного.


Если он стальной... пусть основание из 4ки, трубы толщина стенки не меньше 1,5 (иначе смысла вообще нет), остальные плоскости из листа 2шки + площадка под лебедку + лебедка с тросом (ну, можно и кевлар).... вес будет просто фантастическим! Вылет от окончания "рамы" очень большой (схему наверняка все помнят). Представляете какой рычаг! Без усиления рамы такой бампер, думаю, будет крайне вреден.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

к тому же оставили родной фартук под бампером.... а гиде мощный лист защиты??? который там должон быть?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

вот готовые решения от ARB OEM:
- бампер:
ну не знаю, даже на американском сайте данного производителя нет ни какой инфы про данное изделиеЧешу репу.
http://www.arbusa.com/Bull-Bar-Bumpe...Suzuki/93.aspx
на мысль не наводит?
 



zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Неужели это АРБ? какая-то самопальная по..ень на вид
Нет, Андрей, у АРБ другой. Его фотку выкладывли на пару-тройку страниц раньше.
 

Alex_f

Редкий гость
9 Июль 2008
10
0
0
46
Мытищи
Езжу на ...
SGVN 2008
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Всем привет! А я вот спроектировал сам себе силовой бампер с возможностью установки лебедки (правда пока виртуальный в трехмерке). Думал к лету это все осуществить в металле, но вот прочитал, что приняли какой-то тех. регламент о запрете кингуринов, и как следствие наверно силовых бамперов, который вступит в силу в сентябре 2010. Эх .........руки опускаются, только я этим загорелся....... и вот на тебе. Что народ думает по этому поводу? Стоит продолжать затею или это уже все, можно забыть?
 

Alex_f

Редкий гость
9 Июль 2008
10
0
0
46
Мытищи
Езжу на ...
SGVN 2008
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Что-то товарищи джиперы какие-то не активные, или не интересна тема силового бампера на новую витару? Ведь их ни кто не производит, кроме единичных экземпляров за бугром. Вот для затравки темы показываю один из своих вариантов бампера. Устанавливается силовой бампер под обрезанным штатным бампером в месте продольного перегиба. Вариант установки на подобие как на фото черной витары (выкладывал КНЯЗЬ 04.12.2008). Посмотрите, может че доброго скажите.
 

Вложения

  • 98.2 KB Просмотры: 871

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Что-то товарищи джиперы какие-то не активные, или не интересна тема силового бампера на новую витару? Ведь их ни кто не производит, кроме единичных экземпляров за бугром. Вот для затравки темы показываю один из своих вариантов бампера. Устанавливается силовой бампер под обрезанным штатным бампером в месте продольного перегиба. Вариант установки на подобие как на фото черной витары (выкладывал КНЯЗЬ 04.12.2008). Посмотрите, может че доброго скажите.
Как крепиться будет сея конструкция и к чему? Не плохо бы понять сколько это все будет весить и какие изменения в передней подвеске потребуются чтобы справится с немаленькой массой самого металлического силового бампера, да еще с лебедкой?
Много нюансов вылезает.
 





Alex_f

Редкий гость
9 Июль 2008
10
0
0
46
Мытищи
Езжу на ...
SGVN 2008
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Крепление конечно сложное, если учесть еще, что так называемая "рама" из стали примерно 1.5мм и огрызок этой рамы торчит всего где-то на 7-10см. Я смотрел, там придется удлинять раму определенной по форме консолью около 200мм и усилять переднюю часть рамы хомутами из стали. А само крепление бампера к этой консоли планирую сделать как у ARB со сминаемыми зонами, чтобы энергия от удара в случае аварии поглощалась этими зонами и в меньшей степени переходила на раму, ну и чтобы подушки срабатывали. Но с этим надо еще разбираться. По поводу веса:
сам бампер 35кг из стали 2мм
50кг из стали 3мм
крепеж + площадка под лебедку 5-7 кг
лебедка 30кг
итого 70-85кг
Вот такая арифметика..............;)
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Крепление конечно сложное, если учесть еще, что так называемая "рама" из стали примерно 1.5мм и огрызок этой рамы торчит всего где-то на 7-10см. Я смотрел, там придется удлинять раму определенной по форме консолью около 200мм и усилять переднюю часть рамы хомутами из стали. А само крепление бампера к этой консоли планирую сделать как у ARB со сминаемыми зонами, чтобы энергия от удара в случае аварии поглощалась этими зонами и в меньшей степени переходила на раму, ну и чтобы подушки срабатывали. Но с этим надо еще разбираться. По поводу веса:
сам бампер 35кг из стали 2мм
50кг из стали 3мм
крепеж + площадка под лебедку 5-7 кг
лебедка 30кг
итого 70-85кг
Вот такая арифметика..............;)
По-моему, не подходит наш ам для таких операций... И при аварии (3 ЧЛП) последствия будут катастрофическими...
 

Alex_f

Редкий гость
9 Июль 2008
10
0
0
46
Мытищи
Езжу на ...
SGVN 2008
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Не знаю что такое (3 ЧЛП), но по-моему не все так однозначно. Я же не предлагаю жестко повесить на интегрированную "раму" витары стальной бампер от Lаnd Cruiser. У каждой машины есть свой предел прочности. Я считаю, что силовой бампер должен работать (держать удар) на скоростях до 20 км/ч, а далее, чтобы не привести к деформации "рамы" при средней аварии он должен складываться, точнее не он а его крепление. Для этих целей предусмотрен крепеж со сминаемыми зонами (как баян). К стати могу попробовать хотя бы примерно посчитать бампер и крепление на статические и динамические нагрузки в одной из расчетных программ (хоть увижу что раньше сломается :D). А при серьезной аварии сталь 2мм будет мяться как фольга (гася удар), затем работает крепеж со сминаемыми зонами, а затем уже рама. А уж если случиться такая авария на обычной машине, то рама пострадает в первую очередь , да еще и больше (бампер не в счет). Другой вопрос как работают и где находятся датчики подушек безопасности. С этим вопросом еще не разбирался.

Я высказал свое личное мнение. Я не специалист в этой области, может кто еще выскажется более адекватно разбирающийся на эту тему.

А вообще первоначальный мой вопрос был в связи с принимаемым тех. регламентом о запрете кингуринов и силового обвеса, имеет ли смысл все это разрабатывать теперь.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

В техрегламенте оговариваются определенные характеристики бампера, как то: радиус скругления, плотность прилегания к кузову, наружное покрытие выступающих элементов. Т.е. о тотальном запрете речь не ведется.
На мой взгляд, затея с "силовиком" превратится в "мартышкин труд". Поясню свою позицию.
1. По-хорошему, возросшую массу передка придется компенсировать комплектом более жестких пружин. Альтернатива - невысокие проставки под стойки на 15-20 мм.
2. По поводу "бабахинга" на 20 км/ч. Из-за консольного крепления тяжелого бампера придется делать очень жесткое, а потому и прочное крепление к раме. А коли оно будет прочным, то при ударе будут страдать бампер (в некоторой степени) и передняя часть рамы (а правильнее, по своей сути - лонжерона) со своим сминаемым элементом. Вместе с подрамником, на котором вся подвесочная требуха. И выйдет "на круг", что весьма жесткий и прочный бампер пострадает несильно, но серьезно разрушит то, к чему крепится.
3. Простая инженерная задача. Сравните прочностные характеристики торцевого смятия настоящей рамы внедорожника с толщиной стенок хотя бы 3,5-4 мм и коробчатого профиля с толщиной стенки (по сведениям из предыдущих постов) 1,5 мм. Пусть даже и чуть потолще. Сравнение получится не в пользу тонкостенной несущей оболочки.
4. Если решать задачу "неубиваемости", то в силовую схему надо включать большую длину рамы, передний подрамник, защиту картера двигателя и КПП. Делать силовые накладки по бокам рамы (наварка или болтовое соединение), крепление бампера - на уже спроектированной консоли плюс пара силовых штанг с опорой на усиленные участки рамы. Не помешает распорка между лонжеронами навроде опорной балки раздатки. А в довершение - "лыжа" защиты в виде толстостенного алюминиевого листа с креплением к нижней части бампера и несколькими точками крепления по длине рамы, протяженностью до балки раздатки. Вот тогда получится прочный силовой каркас, с массой которого опять надо будет бороться путем усиления подвески. Да, пассивная безопасность такого варианта весьма сомнительная, сминаться будет практически нечему.

Вот и выходит, что сделать можно, в каких-то условиях работать будет, как задумано, но в других... хоть за голову хватайся. Данная модель Витары слабовата для таких переделок, да и очень недешево получится при должном качестве изготовления.
 

Alex_f

Редкий гость
9 Июль 2008
10
0
0
46
Мытищи
Езжу на ...
SGVN 2008
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Согласен, вся конструкция получается достаточно сложной (спроектировать и заказать на заводе это пол дела, все это надо еще и вкрячить на свои места) и одному человеку своими силами все это осуществить будет сложновато, хотя нет ничего не возможного, были бы бабки, а их как всегда не хватает:D . А по поводу крепления: да, консоль должна крепиться к раме жеско и усилять раму продольными боковыми накладками нужно, но вот само крепление между бампером и консолью (тип "гормошка") не будет таким уж жестким. Оно будет жестким в двух направлениях относительно автомобиля, вертикальном и поперечном, а в продольном оно должно быть податливым и сминаясь гасить энергию удара. Ну и конечно придется устанавливать усиленные пружины и аммортизаторы, например в АНВИРе лифт вроде 50мм.
Ну я даже не знаю, скорее всего это не пойдет в массы, нет желающих. Наверное надо сворачивать эти разработки и потихоньку приближаться к своей мечте TLC105, эх жаль восьмидесятка уже стара.
 


Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

C TLC105 в качестве носителя "силовика" вопросов нет. "Самый девке огурец!" (SN1 копирайт). :D Много проверенных типовых решений.
Главный вопрос с Витарой - зачем ей "силовик"? В глубокую колею все равно не сунешься, нужен соответствующий диаметр и тип резины. Подвеска, раздатка, бензобак, ШРУСы - под угрозой серьезного повреждения. Мелколесье валить - повалишь, но борта те же ветки расцарапают. Кусты и тощий молодняк обычным бампером валится без особых последствий (царапины и потертости не в счет), сам проверял. Как постоянный носитель лебедки - действительно ли так часто она нужна, вполне можно обойтись переносными ручной или электролебедкой в рамке. Или сендтраками вроде МаксТракса (MAXTRAX). Как штатную точку поддомкрачивания с целью опрокидывания хайджека набок для вызволения из колеи - опять смотрим выше про колею и вспоминаем, что сзади так сделать не можем, для такого маневра там тоже нужен силовой бампер.
Налицо несбалансированность, после небольших переделок хорошая вседорожная машина может превратиться в плохого "проходимца" (по меркам этих самых "проходимцев") и посредственного вседорожника (возросшая масса, ухудшение динамики, комфорта, увеличение расхода топлива). А ценность серьезных переделок может быть перечеркнута покупкой более подобающей машины, которая конструктивно уже в значительной мере избавлена от проблем с проходимостью, и все за те же или почти те же деньги.
Не мы такие, жизнь такая Рыдаю! Но ежели Ваша цель достичь максимальной вседорожности в заданном конструктиве при сознательном отметении целого ряда сопутствующих факторов, почему бы и нет? А эстетически красивый и функциональный силовой обвес, разработанный и воплощенный в металл самостоятельно, достоин всемерного уважения! Браво! Ай
 

Alex_f

Редкий гость
9 Июль 2008
10
0
0
46
Мытищи
Езжу на ...
SGVN 2008
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

В принципе витара меня устраивает как универсальный автомобиль, а если ее еще и приподнять ........ Да и в своем классе и за свои деньги это лучший вариант, по проходимости уж точно. Но вот штатные бампера, это что-то. Я уже оба поменял. Передний кто-то на стоянке повредил (трещина была), а задний сдавая задним ходом под снегом на бетонный блок наехал, причем почти черкашом, крепление мягкого брызговика вырвало вместе с куском бампера. Вот я и задумался, как бы так ..........
Короче хлипкие они для такой машины.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

А ценность серьезных переделок может быть перечеркнута покупкой более подобающей машины, которая конструктивно уже в значительной мере избавлена от проблем с проходимостью, и все за те же или немного выше деньги.
золотые слова:thumbsup:
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Знаете, рано или поздно каждый, ну почти каждый, кто пытается сделать из новой гравитары "жып", упирается в вопрос ее капитальной перестройки. Был у нас такой форумчанин, кажется звали TobasCo, покатушечник, денег в машину дофига закачал...Так он свою деятельность по гравитаре закончил чудесными словами: "Внедорожную подготовку Гранд витары закончил покупкой Патруля". Нужно уметь вовремя остановиться ;)
 

Alex_f

Редкий гость
9 Июль 2008
10
0
0
46
Мытищи
Езжу на ...
SGVN 2008
Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"

Знаете, рано или поздно каждый, ну почти каждый, кто пытается сделать из новой гравитары "жып", упирается в вопрос ее капитальной перестройки. Был у нас такой форумчанин, кажется звали TobasCo, покатушечник, денег в машину дофига закачал...Так он свою деятельность по гравитаре закончил чудесными словами: "Внедорожную подготовку Гранд витары закончил покупкой Патруля". Нужно уметь вовремя остановиться ;)
Да, скорее всего это было правильное решениеБраво! Ай