Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.
Менять, это еще вопрос. Дело в том что любой датчик кислорода работает в каких-то пределах, поскольку момент сгорание смеси в камере есть величина переменная, то и датчик имеет переменные величины . Для каждого двигателя, эти переменные разные. Бывает так что при низком качестве топлива эти переменные выходят за порог работы датчика ( не факт что датчик неисправен) тогда вылезает ошибка сбой по работе датчика кислорода, либо; сбой датчика детонации, либо пропуски воспламенения смеси. Дело в том что ошибки бывают постоянные и динамические. Постоянные все понятно, либо датчик, либо цепь датчика. Динамические сложнее , когда параметры работы датчика или агрегата вышли за заданные пределы работы двигателя. ( данные эти находятся в памяти ЭБУ, который их сравнивает и отслеживает). Выявить такие сбои легко, при наличии диагностического оборудования( которое может вывести телеметрические данные работы датчика, либо наличие осциллографа. Только лишь сравнить данные телеметрии с заданным значением можно приговорить датчик.
И последнее, датчик кислорода, начинает работать лишь при температуре от +200 до +300 град.
Моторы G16, G18, G13 отвечают стандартам ЕВРО 3, что подразумевает заправку бензином с октановым числом Аи92 .
Добавлено через 9 минут
спасибо за разъяснения. теперь мне получается нужно его менять?
В вашем случае. Поскольку автомобиль не первый раз за мужем , я бы порекомендовал замену. Выбор датчика строго по каталогу , ни каких универсальных китайских датчиков, лучше всех, для Вашего мотора будет работать DENSO, он же идет как оригинал.