Схватывание двигателя не с первый "пол-оборотов" это одно из первых что я заметил на RHZ после механического ТНВД на Seat Toledo.
Я так понимаю температура здесь даже не вторичная причина этому
Не видел как заводятся другие моторы с CommonRail, но полагаю, что дело в нем и ЭБУ который управляет двигателем. Возможно форсунки не прыщут, пока давление в рампе не будет достаточным, может еще чего. Но то, что эта "зараза" стартует после нескольких оборотов - факт.
Это ностальгия по механике и резвому отзыву на педаль акселератора ..... А если ближе к делу:
Что дизелю важно?
Компрессия
Температура сжатого воздуха
Правильный (с точки зрения распыления) и своевременный впрыск топлива.
Кажись ничего не забыл!?!
Интересно! А что пишет сервисный мануал касаемо количества оборотов двигателя перед стартом? Регламентируется как либо? Легко бы заслать именно к сервис мануалу, но он на англицком, да и читать "мы" не очень любим
Может
magician_eire читал? Он из нас самый бывалый RHx-чик !
Самый хороший вариант - фирменный сканер, или другой, который позволит показать все параметры + спец, который эти параметры понимает - 99% будет видно о чем побеспокоиться.
Что можно сделать самому:
1. Проверить свечи. Как минимум замерить сопротивление. Лучше выкрутить и подключить к аккуму. Важные параметры: как быстро прогреется и до какого цвета. Насколько помню - почти за две-три секунды должна и почти до белого цвета. Зимой это особенно важно. К тому же не забываем греть свечи в морозы по 2-3 раза. Длительность работы свечей ЭБУ сам регулирует по температуре охл. жидкости (видимо) - видим по длительности свечения лампочки на панели.
2. ... пожалуй пока все, что требует минимальных усилий.
Конечно для -6 4 секунды это много! Уверены что 4? Не паникуете раньше времени?
Пы.Сы. Прошлую зиму у меня машину оооочень плохо заводилась после -15. Возможно из-за того что распредвал на 1 зуб не на месте был после кап. ремонта (Свечи новые сразу поставил при сборке). Только этим летом "вылечил". Посмотрим как эту зиму перезимуем
...смущает масло, капающее с района турбины
Уменя после покупки машины и смены масла потекло прилично, поменяли медные шайбы на подаче масла в турбину, стало просто сопливить. Турбинщики посмотерли сказали - масло не жрет, лится нельется - лучше ничего не трогай
...вообще вся тыльная сторона двигателя в масле
У меня левая сторона мотора в масле, из под интеркулера и ниже, по моему в этом треде писали что есть у них болезнь под интеркулером какойто клапан есть который подтекает, даже мануал был как при помощи пивной банки его починить. Я пока туда не добрался но собираюсь починить это.
Масло какое налил? Синтетику небось? Раз полилось!?
Тыльная в масле - это да проблема. 6 лет не могу никак равернуть эту бабочку
все мешочки полиэтиленовые приделываю для сбора масла - прилично набирается за 10 тыщ. пробега - грамм 100! Это-ж турбина гонит, я полагаю? А вот слева то откуда масло. Если все соединения в норме - не должно течь! У меня конечно сопливят чуток соединения воздуховодов на пути от турбины до впускного коллектора, но не до такой степени шоб пачкать двиг.
И думаю, что рано или поздно турбину чинить/менять - не избежно.
не льстите себе,
пивной банкой глушится ЕГР, как я писал,
бабочку развернуть нужно чуть потолше железо
0,3-0,5 нержа само то будет
Я привез-таки заглушку на EGR с ebay. Ща машина в гараже - ТО делаю, попробую поставить.
Я вот, что-то с начала думал, что клапан EGR открывается вакуумом, а, видимо, он этим вакуумом закрывается!?!? Т.к. когда отключаю шланг с клапана, двиг каптит недюже и не едет
Поэтому преграждающая пластина наше "всё"?
Судя по тому, что я увидел во впуске - глушить этот EGR к хреням и как можно скорее!!! И вакуум заодно сэкономим - глядишь другие механизмы четче заработают ...
Я вот тут задумал маслице на зиму закапать не Motul 4100 Multi Diesel 10W40:
ACEA Стандарты: ACEA B3
API Стандарты: API CF
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,874 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 95 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,8 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
как обычно это делаю, а Motul 8100 5W30 Eco Clean:
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями
в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них
масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным
содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла:
стандарты ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE и RN0700 от RENAULT.Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами системы очистки выхлопных газов.
В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF)
API Стандарты: API SM/CF
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
Очень подкупает температура застывания -42. Но вязкость при 100% !!!
Не потечет-ли рекой через турбину?