Помогите с дизелем

Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

"неисправность цепи ЭРБ" -шо цэ такое?
"Надо смотреть в сервис мануал" - где взять?
 


OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

1. Электро-Реле бензонасоса
2. В инете я долго искал, у мня есть.
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Прикольно! У меня БК Multitronik на P0230 говорит "неисправность цепи ЭРБ"
Надо смотреть в сервис мануал - там что-то про эти ошибки пишут. На англицком он тока.
вот:
http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-Code/P0230/Diagnostics/Peugeot/Default.aspx

на лету знаешь чо подумалось - у нас помпа не в баке а под баком,
глянь - может ее клинануло или провода отгнили и короят где?
кста - я бы еще и рэлюху поменял на всяк случай - а то бывает что зелкает а не контачит

Эт ты к чему? +17? Поиздеваться? У нас -3 сегодня днем! Весна блин ..
дозагорался походу вчера ...
чот сопли и тускло с утра мне, вроде и всего то 6 банок гиннесса упаковал в жывот
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

вот:
http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-Code/P0230/Diagnostics/Peugeot/Default.aspx
на лету знаешь чо подумалось - у нас помпа не в баке а под баком,
глянь - может ее клинануло или провода отгнили и короят где?
кста - я бы еще и рэлюху поменял на всяк случай - а то бывает что зелкает а не контачит
ЗА ссылку спасибо! Изучу! Эт больше Жека125 надо. У мня эт ошибка появляется в большинстве случаев при торможении двигателем, причем при каких-то определенных условиях, то-ли при определенной скорости, толи нагрузки торможения, то-ли и того и того, причем чаще на трассе. Бывает что в гроде ездишь неделями все спокойно, а на трассу выехал и на те! Чек Энжын, аварийная жесткая работа двигателя и обороты не более 2500.

дозагорался походу вчера ...
чот сопли и тускло с утра мне, вроде и всего то 6 банок гиннесса упаковал в жывот
Ну что-ж ты, йошкино качерышко! Говрят-же те - авитаминоз! Беречся надо! .... Гиннеса .... 6 банок .... вкусно наверное было!? Пью пиво!
 

yerm

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
0
0
Караганда
Езжу на ...
планирую... SGV 2.0 HDI
Здравствуйте, продиагностировал свой а/м - сгв 2003 RHZ прибором Launch, выдал две ошибки: P0230 FUEL RAIL PRESS MON CRT MALF ; и P0220 TP CRT RANGE PERFM PROB .Подскажите пож-та, что это значит, с чего начинать?
Симптомы - на прогретую может завестись, а может и нет. Сегодня с утра тоже не завелся - крутит хорошо, но подхвата нет. Впечатление такое, что просто не подает топливо в цилиндры. Постоял минут 40 - завелся с пол-оборота
0230 - низкое давление топлива в магистрали высокого давления.

Двигль выключается сразу? без паузы?

Я бы после замены фильтра выкрутил бы регулятор высокого давления топлива. Заглянул ему в глаза, промыл ультразвуком, продул. Если мусора много то фильтр - кака и/или плохо установлен.

Если есть трещины на шайбочке искал бы новый - долго на протянет. (фото есть выше по теме)

Если с регулятором нормально - мерить давление которое создаёт подкачивающий насос.
Я внедрял тройник с манометром, на 180кПа запуск уверенный, в норме до 3х Атм. Если низкое то менять насос.

если и тут всё нормально, то на крышке фильтра есть регулятор низкого давления. Маловероятно, но может он.

А ещё подумалось: трубка забора воздуха топливного бака со временем ржавеет и перестаёт этот самый воздух пропускать. Бак при открытии крышки не "вздыхает"?
А ещё могла тупо засориться сеточка на топливозаборнике.

Менял ремни. Кондея и ГУРа/генератора. Всё под шумок ремонта текущего радиатора - без него удобнее. Поменял, запустил - шкив коленвала вихляется. примерно 1 мм. при том шкив на кондей крутится ровно.
без ремня шевелить не пробовал ещё.
Кто сталкивался с заменой/ремонтом? Что за зверь? сколько стоит? можно ли так ездить?

ЗЫ: Всё настроение испортил, зараза.
 


magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Менял ремни. Кондея и ГУРа/генератора. Всё под шумок ремонта текущего радиатора - без него удобнее. Поменял, запустил - шкив коленвала вихляется. примерно 1 мм. при том шкив на кондей крутится ровно.
без ремня шевелить не пробовал ещё.
Кто сталкивался с заменой/ремонтом? Что за зверь? сколько стоит? можно ли так ездить?

ЗЫ: Всё настроение испортил, зараза.
Шкив коленвала ...знаешь эта такая вешь с которой началась эта тема,
и примерно через пару-тройку страниц после начала автор сказал сколько это ему стоило :(
точнее наверное друшая тема от топикстартера этой темы

Добавлено через 4 минуты
ЗА ссылку спасибо! Изучу! Эт больше Жека125 надо. У мня эт ошибка появляется в большинстве случаев при торможении двигателем, причем при каких-то определенных условиях, то-ли при определенной скорости, толи нагрузки торможения, то-ли и того и того, причем чаще на трассе. Бывает что в гроде ездишь неделями все спокойно, а на трассу выехал и на те! Чек Энжын, аварийная жесткая работа двигателя и обороты не более 2500.
яж говорю гинеесса 6 банок ...так и получилось что 2 ответа в один попали :)
к твоей незаводке и к P0230 ;-)

проверил насос под баком ?
демаю езе проще - сбросить с него проводку, к провдоке тестер, к тестеру жену,
самому ключ в зажикание и слушать какие цифры жена скажет, оттуда и думать в сторону или двигателя или помпы
Ну что-ж ты, йошкино качерышко! Говрят-же те - авитаминоз! Беречся надо! .... Гиннеса .... 6 банок .... вкусно наверное было!? Пью пиво!
да не - нету авитаминоза, в гиннесссе все витамины есть ,
кста ирландцы его называют liquid lunch ;-)
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Менял ремни. Кондея и ГУРа/генератора. Всё под шумок ремонта текущего радиатора - без него удобнее. Поменял, запустил - шкив коленвала вихляется. примерно 1 мм. при том шкив на кондей крутится ровно.
без ремня шевелить не пробовал ещё.
Кто сталкивался с заменой/ремонтом? Что за зверь? сколько стоит? можно ли так ездить?

ЗЫ: Всё настроение испортил, зараза.
Да уж , этот хренов шкиф с резиночкой внутри, нескольким людям жизнь испортил.
В прошлом году капитатлил двигатель по-причие гидроудара, заодно заменил этот шкив. Стоил примерно 5 тыщ. Правда, по мне, он и новый сейчас вихляется так же как и старый :)

Поднял доки 12610-67G01
он мне обошелся 3900 р.
в EMEX
 

Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

0230 - низкое давление топлива в магистрали высокого давления.

Двигль выключается сразу? без паузы?

Я бы после замены фильтра выкрутил бы регулятор высокого давления топлива. Заглянул ему в глаза, промыл ультразвуком, продул. Если мусора много то фильтр - кака и/или плохо установлен.

Если есть трещины на шайбочке искал бы новый - долго на протянет. (фото есть выше по теме)

Если с регулятором нормально - мерить давление которое создаёт подкачивающий насос.
Я внедрял тройник с манометром, на 180кПа запуск уверенный, в норме до 3х Атм. Если низкое то менять насос.

если и тут всё нормально, то на крышке фильтра есть регулятор низкого давления. Маловероятно, но может он.

А ещё подумалось: трубка забора воздуха топливного бака со временем ржавеет и перестаёт этот самый воздух пропускать. Бак при открытии крышки не "вздыхает"?
А ещё могла тупо засориться сеточка на топливозаборнике.
О-о! Пока меня небыло скоко написали!
Родной фильтр я выкинул нахрен - промучился с ним, постоянно мокрел. Искал причину - так и не нашел, поставил корейский неразборный за 600р (нахрен эти картриджи). Зиму проездил без проблем.
При вкл зажигания насос в баке жужит сначала легко, потом звук меняется - видать накачал. Но бывает как в холостую - вот тогда вообще не заводится. Как я понял надо снять насос в баке и проверить контакты, сеточки и т.д.?

Кстати, пару раз было, что выкл зажигание, а мотор еще секунду-две работаетЧешу репу.

P.S. Всем спасибо за ссылки и советы. Потеплеет - полезу снимать насос.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
При вкл зажигания насос в баке жужит сначала легко, потом звук меняется - видать накачал. Но бывает как в холостую - вот тогда вообще не заводится. Как я понял надо снять насос в баке и проверить контакты, сеточки и т.д.?
Вот в этот бы момент, когда он "как будто в холостую качает" померить бы давление на выходе ...

Съездил я сегодня к родимой.
В итоге, после размышлений над схемами и замеров тестером управляющего контакта дабл-реле сделал вывод что, видимо, обрыв/недоконтакт этого управляющего проводника. Подал землю на него прям с торца разъема этого реле и машина завелась! Странно! В прошлый раз я это уже делал - два раза пробовал - никак! В итоге взял кабель-лапшу телефонную (то,что уж было под рукой) и сделал ручной "замыкатель" для подачи земли на реле. Так машину и перегнал до гаража. Думаю как искать обрыв. Ведь при замерах напряжения на контакте на разъеме ЭБУ от реле доходит ~10 В. При подключенном разъеме когда появляется земля с ЭБУ, на этом проводнике на реле положительное напряжение. Какбы похоже на скрутку окислившегося провода ...Проводник идет в толстенном основном жгуте, целиковый (должен быть) прям до реле. Попробую померить сопротивление проводника, потом может генератор повешу и щупом попробую место обрыва найти ...
 

Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Вот в этот бы момент, когда он "как будто в холостую качает" померить бы давление на выходе ...
Под рукой манометра набыло. Снял шланг подачи на фильтр - стуя фигачит, снял после фильтра - тоже. Снял клемму + на АКБ, подождал - все на место - завелся.
Такие заё.ы у меня не часто. Ранше просто похожу, покурю вторая попытка - заводится.
Блиа! Как уже задолбал уже этот RHZ! Подумываю взять старого эскудика "распилом" в японии и поменять RHZ на RF. В рез-те будет удобство и комфорт новой панели и неприхотливость ДВС.
Кто-нибудь пробовал подобное, какие подводные камни, траблы возникают?
А то, я подозреваю, если через брод выше колеса сунешься - там и останешься - электроники-то дохрена, что-нибудь да намокнет.

Вот такой фильтр поставил
 

Вложения





yerm

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
0
0
Караганда
Езжу на ...
планирую... SGV 2.0 HDI
Ответ: Помогите с дизелем

О-о! Пока меня небыло скоко написали!
Кстати, пару раз было, что выкл зажигание, а мотор еще секунду-две работает
Это звоночек от РВД (регулятор высокого давления)
 

Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

Это звоночек от РВД (регулятор высокого давления)
"Где эта сволочь?!" как выглядит, скока стоит и, самое главное, где ее взять?
 

yerm

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
0
0
Караганда
Езжу на ...
планирую... SGV 2.0 HDI
"Где эта сволочь?!" как выглядит, скока стоит и, самое главное, где ее взять?
Находится в ТНВД с торца, обращённого к моторному щиту. Фото есть на стр 7 этой темы, крепится двумя болтами под звездочку. Для удобства демонтажа снимал трубку от ТНВД к рампе - он сразу под ней.

Я купил на английском ebay. Стоимость около 200Евро. не торопись покупать - возможно поможет просто чистка.

Да уж , этот хренов шкиф с резиночкой внутри, нескольким людям жизнь испортил.
В прошлом году капитатлил двигатель по-причие гидроудара, заодно заменил этот шкив. Стоил примерно 5 тыщ. Правда, по мне, он и новый сейчас вихляется так же как и старый :)
Есть практика реанимации в заводских условиях подобного шкива с Делики вместо резины запрессовывался металл. Ездит. Мож также сделать.
Зачем там демпфер? Для коррекции параллельного расположения осей Коленвала и навесного?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Зачем там демпфер? Для коррекции параллельного расположения осей Коленвала и навесного?
Вряд-ли для этого! Скорее смягчение каких-то нагрузок резких, например вдруг какой-нить миханизм заклинит, типа ролика натяжительного или насоса ГУР или еще чего ... Возможно продляет жизнь какому-нибудь из ремней или ГРМ или вспомогательному.

Ну что-ж, подведем итог излечения неисправности моего "трактора":
перетерся-таки и окислился проводник идущий от ЭБУ к дабл-реле (именному r певрому из них, который питует чуть-ли не всю электронику двигателя, включая топливный насос). Основной жгут от ЭБУ проходит под первичными предохранителями около аккума, в это месте и меня отсутствовала оплетка сантиметров 5, именно в этом месте торчит торец клипсы, крепящей подкрылок, об него то и перетерся мой проводник, помог еще и процесс окисления, т.к. в неактивном сосотоянии на нем +10 ... +11 вольт через обмотку реле протекает (когда ворошил жгут - кусочки зеленого окисла опали). место обнаружил путем замыкания проводника сначала на батареи, вплоть до 60 Вольт (собирал из аккумов УПСов) потом уж и 220 Вольт, т.к. на 60 Вольт ему было пофиг. И вот только на 220 Вольт место обрыва зашипело и, как пологается, запахло :) А далее уж кусачками разорвал, зачистил и запаял, насадил предварительно термоусадку, потом весь жгут (ту часть что без оплетки) обмотал изолентой хорошенько, шоб неповадно было проводнички перетирать :)
Закрепил все наместо (ЭБУ, дабл-реле и т.д.) и проверил - все работает.
Доволен излечением недуга :)
 

yerm

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
0
0
Караганда
Езжу на ...
планирую... SGV 2.0 HDI
Ответ: Помогите с дизелем

Доволен излечением недуга :)
Поздравляю,
а мне перегрев не даётся. вентиляторы в порядке, реле снял-проверил.
я думаю. перегрев загорается.
 



pepsyra

Осваивающийся
8 Январь 2009
20
1
0
40
Москва СВАО
Ответ: Помогите с дизелем

Всем привет, а кто уже менял турбину на пежовском моторе подскажите брать такуюже или поискать по больше и чем черевата замена турбы на более производительную.
на какие камни можно на пороться
Да машина 05 года мотор PSARHW или по пежо DW10 ATED4
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

Менял 3 раза датчик температуры, тот, что сзади.
Помогает примерно на месяц - потом опять та же история..
Это интересно! Каждый раз новый датчик? И каждый по месяцу? Не пробовал один из старых ставить снова? Может быть такое, что контакт в разъеме с окисью? Когда датчик меняешь - контакт немного очищается и некоторое время датчик работает нормально. Как только окись возвращается, сигнал с датчика начинает пропадать ... Думаю это можно проверить, просто отключив датчик на ходу - в смысле на работающем двигателе - если это реально - посмотреть загорится ли перегрев и включится-ли вентилятор. Такую же процедуру попробовать когда проявляется неисправность - изменится-ли поведение.

Добавлено через 2 минуты
Всем привет, а кто уже менял турбину на пежовском моторе подскажите брать такуюже или поискать по больше и чем черевата замена турбы на более производительную.
на какие камни можно на пороться
Да машина 05 года мотор PSARHW или по пежо DW10 ATED4
Менять пока не приходилось. Со сменой производительности вряд-ли выйдет без перешивки ЭБУ. В нем прописаны параметры нормальной работы/давления. Если давления будет больше - он скорее всего выпадет в Check с какой-нить "... high pressure..." и будет вгонять двигатель в аварийный режим :)
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Всем привет, а кто уже менял турбину на пежовском моторе подскажите брать такуюже или поискать по больше и чем черевата замена турбы на более производительную.
на какие камни можно на пороться
Да машина 05 года мотор PSARHW или по пежо DW10 ATED4
если мы говорим про KKK K03-51
в ней фишка - wastegate управляется вакуумом
нет сверелния в холодной улитке
горячий фланец на 3х шпильках

можно 29ю поставить, тока клапан перебросить,
8 с половиной витков резбы от конца штока клапана до упора гайки в шток wastegate
в сверелние для механического клапана забить болт

можно перебрать весь картридж - тока выставить меточки где была гайка с левой резьбой
на какокй глубине и как по отношению к вентилятору она была...можно не выставлять и отбалансировать на лезвиях

можно с ибэя взять дешевую ККК или картридж,
раскрутить свою и перебросить картриджи если брать будете картридж - гляньте у боргов каталоги,K03 у них у почти всех одинаковые размеры, кроме каких-то нескольких

подводный камень раз: если нет желания вытаскивать движок - то профессиональный гинеколог будет от зависти грызть ногти, ибо вытаскивать и вставлять турбу туда придется почастям ...звучит страшно но за пару-тройку часов управиться можно
подводный камень два: никогда нивкоем случае не крутите турбу пальцами на сухую,даже
на полоборота

кста а чем вызвано желание замены ?

Добавлено через 4 минуты
OsD написал(а):
Менять пока не приходилось. Со сменой производительности вряд-ли выйдет без перешивки ЭБУ. В нем прописаны параметры нормальной работы/давления. Если давления будет больше - он скорее всего выпадет в Check с какой-нить "... high pressure..." и будет вгонять двигатель в аварийный режим :)
мозг банально не даст перекрыть wastegate больше чем нужно,
там выше стоит датчик давления {после кулера}, мозг ждет помоему +0,8 бара на 3000 оборотах, если выйдет выше - мозг стравит выхлоп мимо крыльчатки горячей и сбросит давление в норму - можно мозг пошить, можно кулера больше поставить - будет больше воздуха при том же давлении
 

pepsyra

Осваивающийся
8 Январь 2009
20
1
0
40
Москва СВАО
Ответ: Помогите с дизелем

уф столько инфы с первого прочтения не переваришь, задумался о замене из-за того, что проявился свист при оборотах с 2600 и выше, стетоскопом послушал она родимая, масло не гонит, ярко выраженого люфта крыльчатки нет , замена масла с 5w30. 5w40 результата не дала,

Спасибо за инфу буду мыслить

734204-5001S TC ZY34027402 - GT1549S Suzuki Grand Vitara 16V HDI

да и по каталогу тубина вроде гарет GT1549S

ККК аналогов не нашел
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

уф столько инфы с первого прочтения не переваришь, задумался о замене из-за того, что проявился свист при оборотах с 2600 и выше, стетоскопом послушал она родимая, масло не гонит, ярко выраженого люфта крыльчатки нет , замена масла с 5w30. 5w40 результата не дала,

Спасибо за инфу буду мыслить

734204-5001S TC ZY34027402 - GT1549S Suzuki Grand Vitara 16V HDI

да и по каталогу тубина вроде гарет GT1549S

ККК аналогов не нашел
вы знаете, моя тоже по некоторым каталогам проходит гарретом, а на мордочке оказалась Борга - я бы посмотрел ее зеркальцем

по теме - свист не вой, если масло не гонит, и не люфтит - то я бы забил
кстати разумный продольный люфт допустим, если будет поперечный - тогда уже масло будет гнать
притом, следует учесть - что свистеть может и дырка какая в воздуховодах или уплотнения подносились, кстати у нас есть проблема с дальним нижним углом кулера тот что у вас с пассажирской стороны, посмотрите компом давление наддува на 3000 оборотах стоя и на 3000 оборотах в движении pid будет: MAP Sensor

у гарретта 15 насколько я помню изменяемая геометрия? тоесь вместо перекрытия wastegate меняется геометрия воздуховода для стравливания выхлопа

так же следует учесть, что у нас 3 соленоида стоят на вакууме, один на бабочку, другой на турбу и третий на ЕГР - тоесть турба так или иначе управляется вакуумом, можно взять чото типа http://www.ebay.co.uk/itm/Garrett-G...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item231ba6b210
и перебросить клапан как я писал выше

так же потребуется новая прокладка для маслослива, и может даже новый шланг для маслоподачи

если хочется поиграться - то на ebay китов для ремонта в ценовых пределах 30 фунтов масса, только с поиграться есть нюанс ...может неполучится, если только для самоудовлетворения, имея запасную ;-)
для поиграться подводный камень 3: левая гайка на мордочке, и шток вкипает в холодный вентилятор, вытяшивать с горячей стороны, подавая равномерные нагрузки как миниму с 3х сторон на шток - иначе погнете и ...и все в общем то game over
и подводный камень 4 - при сборке нигде-нишде не используется силикон
подводный камень 5 - при сборке все детали должны быьт промаслены, если протрете втулку сухим штоком - то вся работа на смарку и втулку новую брать..

в целом - я бы забил,
при нормальном уходе за машинкой она проходит долго

да кстати, как я выше писал - смысла ставить мощнее нет, если хочется буста - то нужно решать задачу комплексно : турба+кулер+мозг шить
 





yerm

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
0
0
Караганда
Езжу на ...
планирую... SGV 2.0 HDI
Ответ: Помогите с дизелем

Это интересно! Каждый раз новый датчик? И каждый по месяцу? Не пробовал один из старых ставить снова? Может быть такое, что контакт в разъеме с окисью? Когда датчик меняешь - контакт немного очищается и некоторое время датчик работает нормально. Как только окись возвращается, сигнал с датчика начинает пропадать ... Думаю это можно проверить, просто отключив датчик на ходу - в смысле на работающем двигателе - если это реально - посмотреть загорится ли перегрев и включится-ли вентилятор. Такую же процедуру попробовать когда проявляется неисправность - изменится-ли поведение.
Я откидывал. Вентилятор включается на полную.
Интерес в другом. Это единственный датчик температуры ОЖ. Но по шкале то он показывает правду. При горящем "перегреве" в том числе. Никакого закладывания в красную зону и т.д.
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Я откидывал. Вентилятор включается на полную.
Интерес в другом. Это единственный датчик температуры ОЖ. Но по шкале то он показывает правду. При горящем "перегреве" в том числе. Никакого закладывания в красную зону и т.д.
может глюк в приборке ?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Находится в ТНВД с торца, обращённого к моторному щиту. Фото есть на стр 7 этой темы, крепится двумя болтами под звездочку. Для удобства демонтажа снимал трубку от ТНВД к рампе - он сразу под ней.

Я купил на английском ebay. Стоимость около 200Евро. не торопись покупать - возможно поможет просто чистка.
А кто-нить знает, как этот регулятор работает. Снял я его, подключил навесу, включил зажигание - высокочастотно жужжит он, ничего вроде не двигается, не крутится ...

Посмотреть вложение 29189 - сеточка на ём.

Лучше поздно чем никогда.
Про резиночку долго тоже думал когда снял старый регулятор и увидел какбэ паз под неё. Купил подходящую поставил, запрессовал регулятор на место болтами. Видимо зря, когда пришёл новый никакой резиночки (диаметром 2 см, где-то) там не было. Инсталлировал без - катаюсь.

ЗЫ: на фото приведён старый регулятор - трещины на белой шайбочке быть не должно

А мож это датчик давления компу врёт? тот который на рампе.
У мня резиновое колечко есть.
а что за сеточка на нем? где? в основании "столбика" четыре (вроде) дырочки видел.

Про датчик давления тоже думаю, даже в общем-то купил. Ставить тока геморойно - подлезть сложно :(

Добавлено через 3 минуты
Это звоночек от РВД (регулятор высокого давления)
У меня тоже сейчас глохнет примерно через 1-2 сек. Я думаю это когда двигатель в аварийном режиме. Глохнет же когда форсунки прыскать перестают. Регулятор-то как на это повлияет?

А кто-нить нашел номер прокладки для регулятора давления?

Добавлено через 1 минуту
У меня сейчас топливный насос примерно через 3 сек. после включения зажигания снижает обороты, как будто ему тяжело - это не нормально? Вроде бы раньше без изменения крутил...
 

yerm

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
0
0
Караганда
Езжу на ...
планирую... SGV 2.0 HDI
Ответ: Помогите с дизелем

У мня резиновое колечко есть.
а что за сеточка на нем? где? в основании "столбика" четыре (вроде) дырочки видел.

Про датчик давления тоже думаю, даже в общем-то купил. Ставить тока геморойно - подлезть сложно :(

Добавлено через 3 минуты

У меня тоже сейчас глохнет примерно через 1-2 сек. Я думаю это когда двигатель в аварийном режиме. Глохнет же когда форсунки прыскать перестают. Регулятор-то как на это повлияет?
Сеточка настолько мелка, что фотик не берёт толком. Собсна вся верхняя часть и есть сеточка.

С одной стороны да, когда мозг форсункам не командует прыскать, а с другой стороны - когда отсечка топлива, а на CR именно регулятор стравливает всё в обратку.

Добавлено через 1 минуту
А кто-нить нашел номер прокладки для регулятора давления?

Добавлено через 1 минуту
У меня сейчас топливный насос примерно через 3 сек. после включения зажигания снижает обороты, как будто ему тяжело - это не нормально? Вроде бы раньше без изменения крутил...
металлической? а со старого? я не помню где взял, то ли со старого, то ли с новым пришла.

у меня снижает - более натужно начинает работать.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
у меня снижает - более натужно начинает работать.
Ну видимо потуги из-за нагнанного давления ...

Купил регулятор давления, устроил ему фотосессию :)

Наконец-то применил китайский сканер Autel JP701/FR704, который прибарахлил на ebay еще пол-года назад, но срузу не смог подобрать нужный авто (Сузуки с RHZ там нет )
Suzuka отозвалась на Citroen C5 и Peugeot 406 - наконец-то развернулась картина с Ошибкой 230 "Неисправность цепи ЭРБ".
Вот что реально! P1138 и это реально проблема регулятора давления, точнее цепей - как результат, но вот что первопричина ...
Померил цепь - в норме
Бросил проволочку от ЭБУ к клапану - результат тот-же
Продернул разъемы ЭБУ - пофиг
Кстати! Замил, что в разъеме (маме) на проводе, том что втыкается в сам ЭБУ не железные контакты, а гель какой-то! Не знал! Очень оригинально! Не сталкивался ранее. Может от плохую проводимость обеспечивает? Короче пока мысли в раскоряГГ ..

Опять-же - на сколько можно доверять этому сканеру в плане того, что проблема именно в цепи ... оригинальным бы сканером потестить ... хотя про другие датчики адекватно говорит ...
 

Вложения



Mars32

Редкий гость
8 Апрель 2012
12
0
0
51
Латвия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL7
Ответ: Помогите с дизелем

Много ошибок появляются при различных ремонтах,заменах. У себя наблюдал- меняли все ремни, все. Ну и что требуется при этом- помпу. Через пару дней загорелся чек, машина раскручивает только до 2500, 2,3,4 разгона нет. Поехал обратно прочитали ошибку, заменили предохранитель (два горелых) но ошибки не стерли,после пару часов опять горит чек, поехал и тут уже началась на крутка- у вас кислородным датчикам п......ц у вас регулятор давления и т.д. Я сазал стереть все ошибки и очистить память- вот уже тысячи четыре на мотал, как пчелка, и все работает без проблем, Вывод- не кто не знает как они там в сервисе что меняют, может даже аккум не отключают вот от сюда ошибки и разная хрень.
Grand Vitara XL-7 2005. 2.0 TD (RHW) Подпись потом сделаю
 

Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

Наконец-то применил китайский сканер Autel JP701/FR704, который прибарахлил на ebay еще пол-года назад, но срузу не смог подобрать нужный авто (Сузуки с RHZ там нет )
Suzuka отозвалась на Citroen C5 и Peugeot 406 - наконец-то развернулась картина с Ошибкой 230 "Неисправность цепи ЭРБ".
Вот что реально! P1138 и это реально проблема регулятора давления, точнее цепей - как результат, но вот что первопричина ...
Померил цепь - в норме
Бросил проволочку от ЭБУ к клапану - результат тот-же
Продернул разъемы ЭБУ - пофиг
Кстати! Замил, что в разъеме (маме) на проводе, том что втыкается в сам ЭБУ не железные контакты, а гель какой-то! Не знал! Очень оригинально! Не сталкивался ранее. Может от плохую проводимость обеспечивает? Короче пока мысли в раскоряГГ ..
Гель, скорей всего, нужен для того, чтоб обезопасить от попадания воды.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Много ошибок появляются при различных ремонтах,заменах. У себя наблюдал- меняли все ремни, все. Ну и что требуется при этом- помпу. Через пару дней загорелся чек, машина раскручивает только до 2500, 2,3,4 разгона нет. Поехал обратно прочитали ошибку, заменили предохранитель (два горелых) но ошибки не стерли,после пару часов опять горит чек, поехал и тут уже началась на крутка- у вас кислородным датчикам п......ц у вас регулятор давления и т.д. Я сазал стереть все ошибки и очистить память- вот уже тысячи четыре на мотал, как пчелка, и все работает без проблем, Вывод- не кто не знает как они там в сервисе что меняют, может даже аккум не отключают вот от сюда ошибки и разная хрень.
Grand Vitara XL-7 2005. 2.0 TD (RHW) Подпись потом сделаю
Эко как!?!? Так бы всем проблемы чинить стиранием ошибок! А что значит очистить память?

Добавлено через 49 секунд
Гель, скорей всего, нужен для того, чтоб обезопасить от попадания воды.
Попробую еще раз железные контакты поискать в разъеме ...

Добавлено через 1 минуту
ПыСы. Блин, времени нет машиной заняться! А так соскучился ... надоело на пузотере ездить, да и за ягодами матануть хочеца ...

Наконец-то нашел время уделить любимой машине!
Просто сразу решил поставить новый регулятор давления - машина завелась, чек пропал.
Проблема исчерпана. Старый регулятор, промытый в керосине ультразвуком, пробовать не стал. Решил последовать поговорке: Работает - не трогай!

Добавлено через 7 минут
Остается непонятным то, что контроллер на новый регулятор ругался P1138, пока тот был не в ТНВД. Может он речек делает только когда заводишь двигатель? С другой стороны ошибку стирал, и при включении зажигания она появлялась вновь ...
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Ответ: Помогите с дизелем

Добрый день!
Стал я обладателем СГВ 1.9L DDiS 5 дверка 2007 гв.
Расход в среднем по городу 13.2. Задумался, а не много ли? Поехал к официалам (наивный).
Нашел человека по объявлению, который сооброжает в дизелях.
Сканер прочитал двигатель от Рено Меган 2. Ошибка была только в датчике давления воздуха.
Также слесарь сказал, что расход нормальный.
Посоветовал продуть датчик, немного подливать маслица в дизель и сбросить настройки на заводские.
Сбрасывается вроде как нужно заглушить машину с дальним светом, снять клеммы АКБ и оставить так на ночь. Утром выключить дальний, подключить АКБ и завести минуты через 2-3.
Не знаю поможет ли.
Уважаемые Сузуководы помогите советом.
 

николай1980

Местный
22 Май 2011
414
31
28
ленинградская область
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,