Помогите с дизелем

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

Ага, у нас тут Пыжовые и Маздовые дизеля :)
А 13,2 - эт мне кажется много! У мня вродь как 10-11.
 


Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

Добрый день!
Стал я обладателем СГВ 1.9L DDiS 5 дверка 2007 гв.
Расход в среднем по городу 13.2. Задумался, а не много ли? Поехал к официалам (наивный).
Нашел человека по объявлению, который сооброжает в дизелях.
Сканер прочитал двигатель от Рено Меган 2. Ошибка была только в датчике давления воздуха.
Также слесарь сказал, что расход нормальный.
Посоветовал продуть датчик, немного подливать маслица в дизель и сбросить настройки на заводские.
Сбрасывается вроде как нужно заглушить машину с дальним светом, снять клеммы АКБ и оставить так на ночь. Утром выключить дальний, подключить АКБ и завести минуты через 2-3.
Не знаю поможет ли.
Уважаемые Сузуководы помогите советом.
Что за танцы с бубном?
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
вот сюда переместись http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=31 здесь трактористы до 2005 года рождения
Извиняюсь,но вроде моя 2007 года. Я так и подумал, что здесь правильнее вопрос задать.

все понял - перебрался сюда http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0&page=2
 

Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

Поменял топливный фильтр, трубки не закрывал - заводиться не хочет! Снимаю обратку на фильтре, стравливаю немного солярки, одеваю на место - завелся. Заглушил, помыл мотор - не заводится!Рыдаю!
Опять пережимаю этот шланг - насос качает с нагрузкой, завелся.
на днях полезу смотреть датчик на рейке:(
 

Вложения

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

ЭЭээээ - может дело в самом фильтре? Зачем же сразу к датчику , тем более на рейке?
Может фильтр сразу стравливает давление в обратку? Раньше тоже такой стоял?

Добавлено через 6 минут
см. свой пост http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=927728&postcount=193
Не первый раз ведь мучишься? Откуда такую замену придумал? Где вычитал?
 


Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

Такой же стоял... Тоже грешу на брак фильтра. Проверял - дунул в обратку в фильтр - клапан держит, всебя - пропускает потихоньку, как он должен работать - хрен знает. Старый распилил, чтоб глянуть состояние и выкинул уже... Что самое интересное - пережимал шланг обратки - заводится, без этого не хотел и глох при 1500 об/м. ПЕРЕВЕРНУЛ(!) фильтр вверх ногами - ВСЕ работает, ошибки пропали!
Мая в шоке, нах!
Замену не вычитывал - придумал сам(у нас здесь катриджных нету) У "корейцев" тоже комонрейл, значит и фильтра идентичные.
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Такой же стоял... Тоже грешу на брак фильтра. Проверял - дунул в обратку в фильтр - клапан держит, всебя - пропускает потихоньку, как он должен работать - хрен знает. Старый распилил, чтоб глянуть состояние и выкинул уже... Что самое интересное - пережимал шланг обратки - заводится, без этого не хотел и глох при 1500 об/м. ПЕРЕВЕРНУЛ(!) фильтр вверх ногами - ВСЕ работает, ошибки пропали!
Мая в шоке, нах!
Замену не вычитывал - придумал сам(у нас здесь катриджных нету) У "корейцев" тоже комонрейл, значит и фильтра идентичные.
А с какой машины этот фильтр?И что значит ПЕРЕВЕРНУЛ(!)?

Купил регулятор давления, устроил ему фотосессию :)
Салам, сколь стоит датчик, а от пыжа или ситрика подходят?
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Такой же стоял... Тоже грешу на брак фильтра. Проверял - дунул в обратку в фильтр - клапан держит, всебя - пропускает потихоньку, как он должен работать - хрен знает. Старый распилил, чтоб глянуть состояние и выкинул уже... Что самое интересное - пережимал шланг обратки - заводится, без этого не хотел и глох при 1500 об/м. ПЕРЕВЕРНУЛ(!) фильтр вверх ногами - ВСЕ работает, ошибки пропали!
Мая в шоке, нах!
Замену не вычитывал - придумал сам(у нас здесь катриджных нету) У "корейцев" тоже комонрейл, значит и фильтра идентичные.
оффтопну чутка - в приморье и HDI ? ОЙ Блиииин
если честно, то правильный топливник в пыжовый неправильно незапихать без кувалды,
там же бортик понизу - крышка банально незакрутится
 

Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

Фильтр вот такой, стоял вот так, а потом я его перевернул "вверх ногами" и все заработало...
 

Вложения

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Ответ: Помогите с дизелем

Фильтр вот такой, стоял вот так, а потом я его перевернул "вверх ногами" и все заработало...
А сфотографируйте сверху, как сейчас стоит и работает, и что куда идёт!!! У меня проблема с СГВ 2005г. 2.0 Тd,механ., разобраться не могу, короче началось с того что стало плохо заводиться, и всё хуже и хуже!!! Короче за месяц, дошло до того что перестало со стартера заводиться совсем!!! Ну и хрен с ним, дёрнул, а он с метра пр-пр-пр и поехал!!! На работу, с толкача, с работы с толкача, неделю прокатался!!! Может ещё бы прокатался, а она сейчас на ходу стала глохнуть, и со стартера даже не берет!!! Вот позорище!!! А вот ещё прикол, купил фильтр, хотел поменять, разобрал всё, а фильтр не подошёл!!! Чё делать, собрал!!! А она стала заводиться!!! Правда на долго не хватило, на 10 дней!!! Нашёл свой фильтр, поменял!!! Завелась, хватило на день!!! Недавно тупо все трубки снял, искал подсос воздуха, ни чего не нашёл, собрал, завелась со стартера, хватило на пол дня!!! Чё делать.........? У кого-нибудь, чё подобно было? Воще машинкой доволен был, город 10л.-100км. Со светофора первый, уступаю только бмв и спорт карам, на трассе, разницы нет 160 идешь- 8л., 110-120- 8л. масло не ест, а через турбинку потеет!!! Каждые выходные от 800 до 1000 км матаю, кайф!!! Только чутка поднять бы её!!! Короче вот так!!! Не хотелось бы расстаться с ней.... Хелп!!! СОС!!! Помогите!!!
 




Жека125

Осваивающийся
16 Октябрь 2011
15
0
0
52
приморье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara диз, 2003г
Ответ: Помогите с дизелем

А насос не умер?(возле бака) Мой качает так, что японские подкачки не выдерживали и 2-х дней - начинали пртопускать через завальцовку в частности!
А ты какой фильтр ставишь, катриджный? Тогда моя фотка врятли поможет.
Почитай всю тему - там кто-то из ребят выкладывал ссылку на каталог, так вот там есть что куда входит и выходит.
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Ответ: Помогите с дизелем

А насос не умер?(возле бака) Мой качает так, что японские подкачки не выдерживали и 2-х дней - начинали пртопускать через завальцовку в частности!
А ты какой фильтр ставишь, катриджный? Тогда моя фотка врятли поможет.
Почитай всю тему - там кто-то из ребят выкладывал ссылку на каталог, так вот там есть что куда входит и выходит.
Салам, зажигание включаешь, насос качает- 7,2 очка, и держит!!! Замерял после фильтра, т.е фильтр не забит, и насос качает!!! А с первой форсунки снял трубку подачи и пробовал крутить стартером, медленно подымает до 12 очков и также медленно сбрасывает, дальше крутить не стал, манометр 12 атмосфер!!! Может где чё забилось? Хотя динамика у меня чуть-чуть упала, тачка прёт, правда сейчас чуть хуже!!! Не троит, не пердит, не чихает, не дымит, не дергает, не плавает!!! Короче всё тип-топ!!! Только не заводиться со стартера, и сейчас глохнуть стала на ходу, при разных параметрах, когда только разгоняешься, когда просто едешь, просто трогаешься!!! Только на холостых не глохнет!!! Чё делать.....????? Может обратный клапан?
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю



OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

Да-да, надо ошибки позыркать!
Очень может быть, что регулятор давления долбаный ...
Быстренько в поиске набрал - вот: "Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами..."
Ну близко не 12 атмосфер! Даже в обычных дизелях 100-400!
Полагаю - либо регулятор, ну либо уж насос - на низких оборотах не может нормально давление нагнать, что тоже не маловерятно. Как у вас там с топливом то в Казахстане!?

Добавлено через 1 минуту
Заедь в сервисы где есть сканеры. Сузуки Дизель вряд-ли у них есть, а вот Ситроен C5 умеет наши ошибки читать - проверено на двух сканерах.
В сервис мануале расписаны ошибки и есть рекомендации - куда копать.

Добавлено через 2 минуты
А насос не умер?(возле бака) Мой качает так, что японские подкачки не выдерживали и 2-х дней - начинали пртопускать через завальцовку в частности!
Расшифруй - нифига не понял о чем!
 

fansuzuki

XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в
17 Август 2012
13
1
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в.
Ответ: Помогите с дизелем

Привет Я новичок в дизеле до этого были 2 Сузуки: Sidekick 1995 & SGV 2.5 V6 "бомба" купил XL7 2.0 TD с движком RWZ или RWH не помню короче от пыжа Сразу появилась проблема как у Вас стала глохнуть Сузуковский сервис ошарашил: XL7 с дизелем НЕ БЫВАЕТ нашел дизелистов со стендом проверяющим форсунки "комонреал"(у нас такие)BOCSH оказалось изза предидущего хозяина жившего в селе и заправляющегося с трактора за 10руб с водой форсунки сдохли(на стенде продув показал как раз около 20 атм а дожно быть за 300) когда сдыхают то сбрасывают давление в обратку Завелась моя на эфире(в магазине "Быстры пуск" называется Предидущий хоз тоже грешил на регулятор давления и даже отдал мне новый !? Заменил форсунки- поехала (стоимость ремонта у нас прибл10000 за одну в зависимости как выкрутятся старые(могут заржаветь-прикипеть так что придется высверливать)вместе с форсункой
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Да-да, надо ошибки позыркать!
Очень может быть, что регулятор давления долбаный ...
Быстренько в поиске набрал - вот: "Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами..."
Ну близко не 12 атмосфер! Даже в обычных дизелях 100-400!
Полагаю - либо регулятор, ну либо уж насос - на низких оборотах не может нормально давление нагнать, что тоже не маловерятно. Как у вас там с топливом то в Казахстане!?

Добавлено через 1 минуту
Заедь в сервисы где есть сканеры. Сузуки Дизель вряд-ли у них есть, а вот Ситроен C5 умеет наши ошибки читать - проверено на двух сканерах.
В сервис мануале расписаны ошибки и есть рекомендации - куда копать.

Добавлено через 2 минуты


Сегодня заехал в Сузуки Центр, прочитали-правда на англ., стерли, заглушили!!! Со стартера не завелась, с толкача, с метра!!! Езжу, не глушу, пока не загориться чек, чтоб ошибку узнать....

Добавлено через 5 минут
Привет Я новичок в дизеле до этого были 2 Сузуки: Sidekick 1995 & SGV 2.5 V6 "бомба" купил XL7 2.0 TD с движком RWZ или RWH не помню короче от пыжа Сразу появилась проблема как у Вас стала глохнуть Сузуковский сервис ошарашил: XL7 с дизелем НЕ БЫВАЕТ нашел дизелистов со стендом проверяющим форсунки "комонреал"(у нас такие)BOCSH оказалось изза предидущего хозяина жившего в селе и заправляющегося с трактора за 10руб с водой форсунки сдохли(на стенде продув показал как раз около 20 атм а дожно быть за 300) когда сдыхают то сбрасывают давление в обратку Завелась моя на эфире(в магазине "Быстры пуск" называется Предидущий хоз тоже грешил на регулятор давления и даже отдал мне новый !? Заменил форсунки- поехала (стоимость ремонта у нас прибл10000 за одну в зависимости как выкрутятся старые(могут заржаветь-прикипеть так что придется высверливать)вместе с форсункой
Если грубо разбираться:- если с форсунок в обратку, начнет скидывать все 200 или 300 или 1000 Атм, а у нас там на обратке с форсунок висят резиновые шлангочки, даже без хомутиков!!!! То эти все шлангочки должны на хрен в космос улететь!!! Скорее всего какой-то клапан где-то раньше стоит!!! Приколом вырви один, на ходу и посмотри, он еле писает!!! А форсунки лечил за 10000 каких денег? А что новые не купил? И что пробовал сверлить? У меня 3 года назад прикепели, ничего не смог сделать, двигло поменял!!! Отдал старую движку на завод, сказал как хотите, но форсунки достаньте!!! Одну похерили, но достали, вторую вроде целую достали, осталось ещё две!!! Жду....

С топливом наверное как и везде, килишуют кто-как может!!! Цена 0,6$ за литр, говно полнейшее!!! Слушайте, тут мне предложили дополнительный фильр поставить, Итальянский Сепар называется, короче он как сепаратор, воду с грязью и всякой хренью, отдельно в колбочку гонит!!! Никто, ничё не слышал? А кто доп. фильтра ставил?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

Сегодня заехал в Сузуки Центр, прочитали-правда на англ., стерли, заглушили!!!
Так номера ошибок-то чего не переписал?

Добавлено через 2 минуты
... И что пробовал сверлить? У меня 3 года назад прикепели, ничего не смог сделать, двигло поменял!!! Отдал старую движку на завод, сказал как хотите, но форсунки достаньте!!! Одну похерили, но достали, вторую вроде целую достали, осталось ещё две!!! Жду....
Ну вот - когда форсунки наши прикипают - их только ломать и высверливать :)
А не хило так - движок другой раз и поставил, как будто 5-10 тыщ!
Я когда гидроудар поймал - искал б.у. движок - 60-70 тыщ!
 

fansuzuki

XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в
17 Август 2012
13
1
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в.
Ответ: Помогите с дизелем

Неточно выразился : не ремонтировал а поменял на новые форсунки за 10 тыс руб каждую(7500руб форсунка 2500 работа) а насчет доп фильтра многие советуют! Я призамене масла меняю и масляный фильтр (5-6тыс км) и топливный(MANN) и воздушный по кругу 3000 руб ну а в принципе в блоке топливного фильтра стоит датчик наличия воды в топливе хотя под зиму прикупил 200л бочку для отстоя соляры
 





Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Ответ: Помогите с дизелем

А сфотографируйте сверху, как сейчас стоит и работает, и что куда идёт!!! У меня проблема с СГВ 2005г. 2.0 Тd,механ., Воще машинкой доволен был, город 10л.-100км. Со светофора первый, уступаю только бмв и спорт карам, на трассе, разницы нет 160 идешь- 8л., 110-120- 8л. масло не ест, а через турбинку потеет!!!
У меня такой же агрегат, город 8-9 литров.
А вот по трассе по другому 100-110 6.7 литра.
130-140 - 8.7 литра расход.
Был в дальней поездке неприятно удивлен повышенным расходом думаю где куда смотреть.
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Три дня ездил, глох но ездил, чек не загорался,. Сегодня загорелся: Две ошибки: P0089 и P1517 Immobilizer System Malfunction. И теперь...?

Добавлено через 49 секунд
У меня такой же агрегат, город 8-9 литров.
А вот по трассе по другому 100-110 6.7 литра.
130-140 - 8.7 литра расход.
Был в дальней поездке неприятно удивлен повышенным расходом думаю где куда смотреть.
Сами пишете дальнюю поездку, где чё Вам в бак заливали, хрен знает!!! Вот и расход!!! Ну это нормальный расход, я считаю!!! И как Вы так точно расход замерили? Я вот Вам примерно сказал!!! От заправки до заправки полный по горловину льёшь, полученное количество делишь на пройденный путь!!! Вот и расход!!! 160 я не всю дорогу иду, где-то скинул, но всё равно больше 8 не выходило!!!

Неточно выразился : не ремонтировал а поменял на новые форсунки за 10 тыс руб каждую(7500руб форсунка 2500 работа) а насчет доп фильтра многие советуют! Я призамене масла меняю и масляный фильтр (5-6тыс км) и топливный(MANN) и воздушный по кругу 3000 руб ну а в принципе в блоке топливного фильтра стоит датчик наличия воды в топливе хотя под зиму прикупил 200л бочку для отстоя соляры
7500руб- это дешево!!! А где брал, заказывал!!! Новые? А 2500руб. за каждую, только за замену, ну это совсем круто!!! 10000руб(320$), только за замену форсунок, это грабёж!!!

Добавлено через 4 минуты
Купил регулятор давления, устроил ему фотосессию :)
Так сколь датчик стоит, ты так и не ответил!!!?
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Три дня ездил, глох но ездил, чек не загорался,. Сегодня загорелся: Две ошибки: P0089 и P1517 Immobilizer System Malfunction. И теперь...?

Добавлено через 49 секунд

Сами пишете дальнюю поездку, где чё Вам в бак заливали, хрен знает!!! Вот и расход!!! Ну это нормальный расход, я считаю!!! И как Вы так точно расход замерили? Я вот Вам примерно сказал!!! От заправки до заправки полный по горловину льёшь, полученное количество делишь на пройденный путь!!! Вот и расход!!! 160 я не всю дорогу иду, где-то скинул, но всё равно больше 8 не выходило!!!
P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance

в рампе давление 1400-1600 бар на 3К оборотах
посммотрите графики зависимости давления от оборотово
хотя, по симптомам, я бы сначала проверил подкачивающий насос под баком

P1517 - скорее фантомная ошибка, она периодически выскакивает, почему - хз
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Три дня ездил, глох но ездил, чек не загорался,. Сегодня загорелся: Две ошибки: P0089 и P1517 Immobilizer System Malfunction. И теперь...?
P1517 - можно смело игнорить - это у видимо у многих - у меня регулярно присутствует и свечение чека не вызывает.
А вот P0089 - это аргумент, тока в сервис мануале нет такой ошибки - не рассматривается в разделе неисправностей.

Как у меня умирал РВД:
1. Года два назад или три при торможении двигателем (только на трассе) на оборотах ближе к 3000 (причем в какой-то определенный момент) стал появляться чек и двигатель в аварийный режим. Глушил-через 10 сек заводил - выходил из аварийного режима, далее ехал нормально и т.д.
2.Со временем (может через год) ошибка появлялась чаще и стала "вылазить" даже в городе.
З. Залил тут соляры в мае 2012 у знакомого, слитую с импортных автобусов, обещал что в иномарки льют (это был первый мой опыт, на этой машине, заправки не с колонки, и, видимо, последний). Через 5 км. после этого двигатель в аварийный режим, чек и уже глушение двигателя с ожиданием не помогало.
4. Через два дня после этого инцидента (вот нет, чтобы сразу слить это Г. и залить нормальной) первый раз (за все 6 лет машины у меня) двигатель заглох по пути на работу, когда выключил передачу - на холостых.
5. На следующий день заглох два раза.
6. Через пару дней глох на холостых в принципе почти постоянно. Поддерживал педалью газа чуток обороты, чтобы ехать хоть как-то. Если опустил педаль - глохнет и не заводится если включить передачу - только выкл. и потом вкл. зажигание с ожиданием секунд 10. Т.е. это контроллер глушит машину, а не из-за того, что топлива не хватает и мало брызжет в цилиндры. Наверное физически-механически всего там достаточно, чтобы двигатель работал, но контроллеру виднее, что делать :) Параметры за пределами нормы - нефиг делать!
7. еще через день два, вообще - только завожу, секунды 3-5 и глохнет - поставил машину в гараж. Пробег был 90430, почти 7000 после капремонта двигла после гидроудара.

Что и как делал - написано выше.

Сейчас пробег 92630. Пользую торможение двигателем почти постоянно (раньше избегал ), где-т 600-800 км. назад на трассе на повороте при скорости 80 тормозил двигателем, опять выскочил чек с аварийным режимом, заглушил-10 сек-завел - опять все в норме. Позже (через неделю где-т) считал ошибку - P0191 Fault: diesel pressure regulator\sensor coherence. Сервис мануал расшифровывает это как "Poor performance of Fuel rail pressure sensor". Возможно в этом виноват установленный "Турбо-ускоритель" Tunit, он как раз включен в разрыв этого сенсора, и в какой-то момент занизил показания давления в рампе ...

Правда неделю начала проявляться другая болезнь:
1. Сначала стал плавать холостой ход в сторону уменьшения оборотов, да так ритмично, что машину качало :)
2. Через несколько дней это дегрессировало, т.е. обороты стали плавать совсем чуть-чуть - если внимательно глядеть на стрелку тахометра - видно что колышется, но раньше пристально не смотрел - может так и было - совсем уж идеально ровно двиг наверное не может работать!?
3. Далее пошло в другую сторону и по доругому - холостой ход стал уходить на повышенные обороты, причем по-разному - то в районе 910, то в райне 980-990, если газануть, то начинает плавать в районе 1000-1100 и потом может снизиться до 990. Сейчас это практически стабильная картина, редко когда нормальные 850 оборотов увидишь. Чек не горит.

Может чего с этой бабочкой ХХ? Или клапаном, который ею управляет. Ошибки вроде нет, на всяк случай завтра попробую еще раз сканером ...

Добавлено через 2 минуты
Салам, сколь стоит датчик, а от пыжа или ситрика подходят?
Сорри, что-то пропустил эту месагу. Я где-т писал выше ... 4424 руб. Bosh 0281002872. Стоял тоже Bosh, но чуть с другим номером. С оригинальными Suzuko и Pegotroen номерами - от 15 тыщ и выще :) - нафег такое!
 


magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Может чего с этой бабочкой ХХ? Или клапаном, который ею управляет. Ошибки вроде нет, на всяк случай завтра попробую еще раз сканером ...
MAF он же ДМРВ, забрызганый маслом из вентиляции любит чудить с оборотами
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

Попробую заглянуть в него.

Вот что нам бы помогло :)
http://common-rail.ru/MM03_RUS.pdf
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Попробую заглянуть в него.

Вот что нам бы помогло :)
http://common-rail.ru/MM03_RUS.pdf
я на соседнем форуме в дизель-теме рассказывал про ELM 327 с толковым софтом
а сканер конечно неплохо - но я кабы заниматься хобби профессионально ;-)
 

fansuzuki

XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в
17 Август 2012
13
1
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в.
Ответ: Помогите с дизелем

Привет меня давно не было Я тут много пошарил про EML 327 классная штука и хорошо читает наши дизеля Заказал в России (не через ЕБЕй) можно купить за 900 руб с софтом а о каждый раз отдавать 500-1000 руб за диагностику на сервисе ... и дмрв при неправильной работе ошибку не показывает (проверено- уменя ДМРВ сдох я отключил с него фишку пока не пришел новый и так и ездил машину то прорывало за 3000 об то уходила в авар режим но ехала) А при включенном сдохшем ДМРВ была такая же картина-глохнет 10сек ждешь-заводится
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Привет меня давно не было Я тут много пошарил про EML 327 классная штука и хорошо читает наши дизеля Заказал в России (не через ЕБЕй) можно купить за 900 руб с софтом а о каждый раз отдавать 500-1000 руб за диагностику на сервисе ... и дмрв при неправильной работе ошибку не показывает (проверено- уменя ДМРВ сдох я отключил с него фишку пока не пришел новый и так и ездил машину то прорывало за 3000 об то уходила в авар режим но ехала) А при включенном сдохшем ДМРВ была такая же картина-глохнет 10сек ждешь-заводится
я даже на соседнем там граффики зависимости свои показал MAF-MAP-RPM
ДМРВ ошибку не дает, но кривая граффика в этом случае как ... как левой ногой рисована,
и по граффику в этом случае сразу видно IMHO