Помогите с дизелем

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Ответ: Помогите с дизелем

Приветствую, прошёл по Вашей ссылке, у Вас наверное старый двигатель, там есть отличия, у меня машина 2005г 2,0ТД 16 клапанный, 2-х распредвальный! Этот насос у меня качает 7,2очка, и держит!!! А кто пробовал мыть форсунки и чем и как?????
 


magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

у Вас наверное старый двигатель
Добрый день,
у Вас двиг Рено или Пежо ?

если пыж - то отличие между 16 и 8 клапанником только в голове двига
если Рено - то это совсем не Пыж
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
У меня от пыжа, чтоб от рено были движки даже не слышал!!!

Добавлено через 3 минуты
Добрый день,
у Вас двиг Рено или Пежо ?
если пыж - то отличие между 16 и 8 клапанником только в голове двига
если Рено - то это совсем не Пыж
magician_eire,
У меня от пыжа, чтоб от рено были движки даже не слышал!!! А вы профессионально занимаетесь?

А не пробовали мыть форсунки и чем и как?????
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

magician_eire,
У меня от пыжа, чтоб от рено были движки даже не слышал!!! А вы профессионально занимаетесь?
от рено идут на СГВ NEW, как раз с 2005, поэтому я и спросил
нет, это хобби у меня, но профессиональное заболевание заставляет понимать причину любого события :D

форсунки не пробовал мыть отдельно,
по замене масла, в бак доливаю Ликви молли для чистки топливоподачи, укатываю бак и меняю топливный фильтр, 320 тыс милль, на прошлой неделе 4я форса начала дурить немного - поменяю походу
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Ответ: Помогите с дизелем

от рено идут на СГВ NEW, как раз с 2005, поэтому я и спросил
нет, это хобби у меня, но профессиональное заболевание заставляет понимать причину любого события :D

форсунки не пробовал мыть отдельно,
по замене масла, в бак доливаю Ликви молли для чистки топливоподачи, укатываю бак и меняю топливный фильтр, 320 тыс милль, на прошлой неделе 4я форса начала дурить немного - поменяю походу
Я тут разговаривал с местными кулибинами, они в бак не рекомендуют заливать !!! Даже говорят на прямую нельзя, якобы грязь в ТНВД и в рампе грязь, а вы её в форсунки загоните, и ПИПЕЦ фосункам!!! А как Вы определили что 4-ая? А почему Вы пишите в милях? У Вас что Англичанин? И Вы так легко пишите поменяю по ходу, это же не дешево....стоимость форсунки?
 


magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Я тут разговаривал с местными кулибинами, они в бак не рекомендуют заливать !!! Даже говорят на прямую нельзя, якобы грязь в ТНВД и в рампе грязь, а вы её в форсунки загоните, и ПИПЕЦ фосункам!!! А как Вы определили что 4-ая? А почему Вы пишите в милях? У Вас что Англичанин? И Вы так легко пишите поменяю по ходу, это же не дешево....стоимость форсунки?
немножко мою мафынку ;-)

она пьет ЕВРО 4 дизель только, по этому стандарту допуск воды/нерастворимых осадков 1%-3% макс помоему
дизель - это впринципе очень жидкое масло, поэтому в баке у нее ржавчины нет совсем
Ликви Молли заливается в бак в европе, но не в европе можно заколхозить моторчик топливоподачи из банки ликви молли на ТНВД с обраткой в банку и поработать его пока невысосет всю промывку - тоесть не сливать в бак а использовать банку вместо бака для промывки, кстати, сейчас только обнаружил мое сообщение #166 в этой же теме, касаемо промывки

до попадания грязи в ТНВД, стоит фильтр, который меняется каждый сервис, поэтому попадание грязи в ТНВД и потом в рампу теоретически возможно, но на практике почти нереально, почему я выше и написал, что меняю топливный после промывки, потому как промывка содержит агрессивные вещества и может повредить фильтр теоретически

опредилил 4ю ELM'ом, который я упомянул сдесь и на соседнем форуме в дизель теме

да она англичанка, у нее спидометр в миллях, от меня англия в 120 миллях насевер
стоимость форсунки - востановленая 40-50 фунтов с ebay или 20-50 евро с разборки, или у пыжей взять новую - дорого, или взять у сузук = примерно в 3 раза дороже чем у пыжей

почему я все это знаю - потомучто я не доверяю европейским автомеханникам, с 3мя классами образования, кучей сертификатов и руками из жоппы
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Ответ: Помогите с дизелем

немножко мою мафынку ;-)

она пьет ЕВРО 4 дизель только, по этому стандарту допуск воды/нерастворимых осадков 1%-3% макс помоему
дизель - это впринципе очень жидкое масло, поэтому в баке у нее ржавчины нет совсем
Ликви Молли заливается в бак в европе, но не в европе можно заколхозить моторчик топливоподачи из банки ликви молли на ТНВД с обраткой в банку и поработать его пока невысосет всю промывку - тоесть не сливать в бак а использовать банку вместо бака для промывки, кстати, сейчас только обнаружил мое сообщение #166 в этой же теме, касаемо промывки

до попадания грязи в ТНВД, стоит фильтр, который меняется каждый сервис, поэтому попадание грязи в ТНВД и потом в рампу теоретически возможно, но на практике почти нереально, почему я выше и написал, что меняю топливный после промывки, потому как промывка содержит агрессивные вещества и может повредить фильтр теоретически

опредилил 4ю ELM'ом, который я упомянул сдесь и на соседнем форуме в дизель теме

да она англичанка, у нее спидометр в миллях, от меня англия в 120 миллях насевер
стоимость форсунки - востановленая 40-50 фунтов с ebay или 20-50 евро с разборки, или у пыжей взять новую - дорого, или взять у сузук = примерно в 3 раза дороже чем у пыжей

почему я все это знаю - потомучто я не доверяю европейским автомеханникам, с 3мя классами образования, кучей сертификатов и руками из жоппы
Так где это, пгт. Дублинка- в 120милях от Англии...? Что за страна? В Белоруссии есть с пыжей б/у форсунки по 50баксов, говорят с рабочих машин снятые, хотел бы взять комплект, на запас!!! Вот как проверить....... они в Белоруссии, а я в Казахстане 4500км!!!
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Так где это, пгт. Дублинка- в 120милях от Англии...? Что за страна? В Белоруссии есть с пыжей б/у форсунки по 50баксов, говорят с рабочих машин снятые, хотел бы взять комплект, на запас!!! Вот как проверить....... они в Белоруссии, а я в Казахстане 4500км!!!
Ирландия, деревня Дублин

вот например
84 фунта за 4 БУ форсунки
если Боши
http://www.ebay.co.uk/itm/PEUGEOT-C...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a78e86a06
с 3мя месяцами гарантии
могут отослать в любую страну

или Сименсы за 34.99 каждый
http://www.ebay.co.uk/itm/Peugeot-C...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4169b1f34d

медные шайбы естественно новые поставить надо будет
http://www.ebay.co.uk/itm/Peugeot-C...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4165e83836


форсунки будут того же производителя, что и ТНВД, если только никто не "накулибил" до Вас
не поверю, что в Астане нет тех кто пыжами HDI занимается , или в Новосибе или Барнауле ?
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Ответ: Помогите с дизелем

Новосиб и Барнаул - это Россия, теперь уже давно другая страна, т.е соседнее государство!!! Новосиб -1500км, а Барнаул - 700-800км, это большая деревня, там ловить нечего!!! Екатеринбург - 1300км, туда можно, поцевильней, но опять на кого нарвешься, а еще назад на ней доехать надо!!! А Вы русский, как Вас туда занесло? в Ирландию....

Добавлено через 1 минуту
Простите Вас как зовут? Вы пробовали заказывать там, приходят в другие страны?

Добавлено через 1 минуту
У меня Бош ТНВД и форсунки тоже!!! А этот сайт только англиский?

Добавлено через 7 минут
У нас дизель на любителя!!! Зимы очень суровые, до -45 и более иногда бывает и зима начинается в ноябре и заканчивается в марте!!! Бывает лед на реках и озерах до мая месяца стоит!!! Вот и спецов нет!!! Старые дизиля еще ковыряют, а как скажешь комон рел, всё будем искать методом тыка... оборудования нет ни какого!!!

Добавлено через 1 минуту
Я сам так могу!!!

Добавлено через 3 минуты
А 84 фунта - это чьи деньги, и на $USA сколько?
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

Новосиб и Барнаул - это Россия, теперь уже давно другая страна, т.е соседнее государство!!! Новосиб -1500км, а Барнаул - 700-800км, это большая деревня, там ловить нечего!!! Екатеринбург - 1300км, туда можно, поцевильней, но опять на кого нарвешься, а еще назад на ней доехать надо!!! А Вы русский, как Вас туда занесло? в Ирландию....

Добавлено через 1 минуту
Простите Вас как зовут? Вы пробовали заказывать там, приходят в другие страны?

Добавлено через 1 минуту
У меня Бош ТНВД и форсунки тоже!!! А этот сайт только англиский?

Добавлено через 7 минут
У нас дизель на любителя!!! Зимы очень суровые, до -45 и более иногда бывает и зима начинается в ноябре и заканчивается в марте!!! Бывает лед на реках и озерах до мая месяца стоит!!! Вот и спецов нет!!! Старые дизиля еще ковыряют, а как скажешь комон рел, всё будем искать методом тыка... оборудования нет ни какого!!!

Добавлено через 1 минуту
Я сам так могу!!!
я уехал из барнаула в конце 90'х

вот это сервис пыжей в астане :
Компания: КЕРУЕН МОТОРС
Расположение: Астана, Манаса 19А
Телефоны: 8(3172) 36-60-80, 8(3172) 36-60-90, 8(3172) 36-66-88

но я бы заинтересовался, почему Вы решили, что проблема в форсунках, а не забитой сеточке ТНВД например или регуляторе давления в рампе ?

тот продавец, что я показал Бошь форсунки доставку делает по всему миру
84 фунта английских, сколько в $ неимею пронятия о вашем курсе валют
 




erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Я же Вам уже сказал про наших спецов!!! Вот оттуда и решили!!!

Добавлено через 1 минуту
Керуен моторс, я знаю, но там не было продано ни одного дизельного Пыжа!!! И электрик там, ни дизелист!!!

А где сеточка в ТНВД находиться, почистить можно, а регулятор давления в рампе-тоже может чем-нибудь забиться, а с ним что делать?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

Да! Где сеточка в ТНвД? Может та что на регуляторе? И регулятор давления в ТНВД, а в рампе просто датчик давления :)

Добавлено через 4 минуты
опредилил 4ю ELM'ом, который я упомянул сдесь и на соседнем форуме в дизель теме
Что уже за соседний форум, линку дай, про ELM почитать ....А то мой "китаец" не умеет лайв-дата показывать.

Про MAF: посмотрел сегодня на своем бортовом Multitronics - он показывает расход воздуха. Значения адекватные при изменении RPM. Включал режим графика - зависимость в норме.
Когда 850 оборотов - 24К воздуха в час, когда 980 - 27К
Что-то другое у меня ...
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Ответ: Помогите с дизелем

Так как почистить сеточку в ТНВД на регуляторе? Кто пробовал и чем? Чёт у меня машинка с каждым днём всё хуже и хуже!!! Недавно ниже я писал, что просто со стартера завестись не могу, а с толкача с метра и пр-пр-пр-пр и поехал!!! Не пердела, ни дымела, газульку жмёшь- прёт, короче всё тип-топ!!! Потом на ходу иногда стала глохнуть, просто вырубается и всё, как-будто подачу топлива оторвали!!! Сразу тяну не заводиться, где-то через пол часа опять с метра и поехал!!! Купил Манол- быстрый запуск, брызнул в воздухан, она с пол оборота заводиться, правда пальцы(или ещё чё) при заводки таробанят, как-будто раннее зажигание на жигулях!!! Это всё за месяц, а сейчас, брызгаю, заводиться и глохнет, с третьего раза получается завестись!!! А ещё сегодня начали обороты плавать, как будто заглохнуть хочет, и дым начал сизый валить в этот момент!!! Чутка газу прибавлю,- выровню обороты дым пропадает, и больше 3000 не развивает!!! Короче чё делать!!! Хелп!!! СОС!!! Помогите!!!

Добавлено через 6 минут
Короче проблемные у нас с Вами машинки, поэтому наверное их в Россию и Казахстан не продают!!! Потом с ними дилеры возиться не хотят!!! У нас в Астане дилеры Сузуки, они же и дилеры Ниссана, даже патруль дизельный с продажи сняли!!! Чё уж там говорить про Сузуки с Пыжевским движком!!!
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелемгоспода,извините , сейчас очень-очень занят,поиск там по дизель темам, сеточка помоему точно-точно обсуждалась
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

Судя по симптомам - я бы начал с регулятора - можно попробовать промыть ультразвуком в киросине.
Я промывал, но не пробовал ставить обратно - поставил сразу новый - как писал ранее - езжу и всё пучком!

Добавлено через 1 минуту
Плавающий ХХ починился - лазил под капот - заметил сопливят маслом соединения интеркулера - чуток подтянул - симптомы исчезли! Я в шоке! Незначительное стравливание давления - и такой реультат!?!?!?
 



eminem16

SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ
17 Ноябрь 2012
27
3
0
123
Езжу на ...
SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ - дизель, автомат
Ответ: Помогите с дизелем

Всем привет! на днях купили дизельную гранд витару, сменили фильтра, масло, колодки..и т д .... и через клапанную крышку увидели, что распредвал, кулачки 1 цилиндра( видно через заливную горловину) их рабочая поверхность в "раковинах" - выработке! при этом двигатель работает ровно, не подклинивает..и т д ... сам учусь на механика, говорю отцу, что однозначно дефектовать и менять, а он говорит пока ездить так, до отказа...!! что подскажете делать ? еще смущает масло, капающее с района турбины, и с места соединения с АКПП( возможно коренной сальник)? да и вообще вся тыльная сторона двигателя в масле. помогите советом. что делать. я склоняюсь к смене распредвала, заодно сменить мск, сальник распреда, возможно гидрики. ( возможно и коромысла изношены, по причине раковин на распредвалу) PS : клапанная крышка сидит на белом герметике! значит уже вскрывали двигатель....
 

erden31

Продвинутый новичок
4 Сентябрь 2009
25
1
0
Казахстан,Астана
Езжу на ...
suzuki grand vitara,2005,RHW 2.0TD / suzuki grand vitara XL-7,2002 / приобрёл ещё suzuki vitara Sidekick 1997г. 1,8- битая, востанавливаю
Ответ: Помогите с дизелем

Одна или двух распредвальный двигатель?
 

Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Ответ: Помогите с дизелем

...смущает масло, капающее с района турбины
Уменя после покупки машины и смены масла потекло прилично, поменяли медные шайбы на подаче масла в турбину, стало просто сопливить. Турбинщики посмотерли сказали - масло не жрет, лится нельется - лучше ничего не трогай
...вообще вся тыльная сторона двигателя в масле
У меня левая сторона мотора в масле, из под интеркулера и ниже, по моему в этом треде писали что есть у них болезнь под интеркулером какойто клапан есть который подтекает, даже мануал был как при помощи пивной банки его починить. Я пока туда не добрался но собираюсь починить это.
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

У меня левая сторона мотора в масле, из под интеркулера и ниже, по моему в этом треде писали что есть у них болезнь под интеркулером какойто клапан есть который подтекает, даже мануал был как при помощи пивной банки его починить. Я пока туда не добрался но собираюсь починить это.
не льстите себе,
пивной банкой глушится ЕГР, как я писал,
бабочку развернуть нужно чуть потолше железо
0,3-0,5 нержа само то будет
 





disbel

Проходил мимо
9 Июнь 2011
3
0
0
39
Беларусь
Езжу на ...
SGV 2.0 HDI 2001
Ответ: Помогите с дизелем

Привет дизелистам! не могу найти подушки двигателя передние! может кто подскажет замену оригинальным?
jsaftd82v00113409 RHZ
вроде у febest'а есть на витары, но не на мой дизель...
и еще ролик обводной ремня генератора и пр. металлическая обойма, гладкий
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

вроде у febest'а есть на витары, но не на мой дизель...
ишите все на пыжа 206-406-407 или цитрона C5

и еще ролик обводной ремня генератора и пр. металлическая обойма, гладкий
такой ?

http://www.ebay.ie/itm/DRIVE-BELT-T...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item564b3cdac0

37 фунтов английскихЪ, в россию доставка + еще 14
 

disbel

Проходил мимо
9 Июнь 2011
3
0
0
39
Беларусь
Езжу на ...
SGV 2.0 HDI 2001
Ответ: Помогите с дизелем

ишите все на пыжа 206-406-407 или цитрона C5



такой ?

http://www.ebay.ie/itm/DRIVE-BELT-T...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item564b3cdac0

37 фунтов английскихЪ, в россию доставка + еще 14
И как Вы себе этот поиск представляете? Чисто внешне подходит три штуки у того же febest, но идут на разные витары в зависимости от двиг. и прочего
Ролик по ссылке - это верхний натяжной, с ним проблем нет - куча вариантов от пежо и ситро..
Нужен средний, обводной, с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ, гладкой наружной обоймой, что-то около 80 мм диаметром, с небольшим вылетом. Тут в начале ветки человек писал про замены от пежо - на верхний правильный номер указал, а на средний обманул - тот ни по диаметру ни по вылету не подходит, да еще и пластик сверху...
 

Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Ответ: Помогите с дизелем

Вопрос есть может кто знает.
Прока тепло было мотор заводился с полоборота.
Сейчас -6 и крутит стартером уже секунды 4 ре прежде чем стартануть.
При этом нет прогревочных оборотов у него.
Т.е. стартует сразу на 900 об и все.
Мотор после завода работает ровно.
Масло не жрет, не дымит, тянет.
Холостые ровные.
В чем может быть причина долгого старта на холодах?
 

СергейСБ

Продвинутый новичок
7 Февраль 2012
39
3
0
Киров
Езжу на ...
Гранд витара, 1998г., 2.0л, турбодизель, RF
Ответ: Помогите с дизелем

Проверьте свечи накаливания.
Дизель у Вас какой уточните в подписи.
 


Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Ответ: Помогите с дизелем

СГВ 2005 круглый, турбо дизель. 2.0HDI, RHW

По свечам, комп бы не писал ошибку если бы с ними было чтото не так ?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Схватывание двигателя не с первый "пол-оборотов" это одно из первых что я заметил на RHZ после механического ТНВД на Seat Toledo.
Я так понимаю температура здесь даже не вторичная причина этому :)
Не видел как заводятся другие моторы с CommonRail, но полагаю, что дело в нем и ЭБУ который управляет двигателем. Возможно форсунки не прыщут, пока давление в рампе не будет достаточным, может еще чего. Но то, что эта "зараза" стартует после нескольких оборотов - факт. :)
Это ностальгия по механике и резвому отзыву на педаль акселератора ..... А если ближе к делу:
Что дизелю важно?
Компрессия
Температура сжатого воздуха
Правильный (с точки зрения распыления) и своевременный впрыск топлива.

Кажись ничего не забыл!?!

Интересно! А что пишет сервисный мануал касаемо количества оборотов двигателя перед стартом? Регламентируется как либо? Легко бы заслать именно к сервис мануалу, но он на англицком, да и читать "мы" не очень любим :)

Может magician_eire читал? Он из нас самый бывалый RHx-чик !

Самый хороший вариант - фирменный сканер, или другой, который позволит показать все параметры + спец, который эти параметры понимает - 99% будет видно о чем побеспокоиться.
Что можно сделать самому:
1. Проверить свечи. Как минимум замерить сопротивление. Лучше выкрутить и подключить к аккуму. Важные параметры: как быстро прогреется и до какого цвета. Насколько помню - почти за две-три секунды должна и почти до белого цвета. Зимой это особенно важно. К тому же не забываем греть свечи в морозы по 2-3 раза. Длительность работы свечей ЭБУ сам регулирует по температуре охл. жидкости (видимо) - видим по длительности свечения лампочки на панели.
2. ... пожалуй пока все, что требует минимальных усилий.

Конечно для -6 4 секунды это много! Уверены что 4? Не паникуете раньше времени?

Пы.Сы. Прошлую зиму у меня машину оооочень плохо заводилась после -15. Возможно из-за того что распредвал на 1 зуб не на месте был после кап. ремонта (Свечи новые сразу поставил при сборке). Только этим летом "вылечил". Посмотрим как эту зиму перезимуем :)

...смущает масло, капающее с района турбины
Уменя после покупки машины и смены масла потекло прилично, поменяли медные шайбы на подаче масла в турбину, стало просто сопливить. Турбинщики посмотерли сказали - масло не жрет, лится нельется - лучше ничего не трогай
...вообще вся тыльная сторона двигателя в масле
У меня левая сторона мотора в масле, из под интеркулера и ниже, по моему в этом треде писали что есть у них болезнь под интеркулером какойто клапан есть который подтекает, даже мануал был как при помощи пивной банки его починить. Я пока туда не добрался но собираюсь починить это.
Масло какое налил? Синтетику небось? Раз полилось!?
Тыльная в масле - это да проблема. 6 лет не могу никак равернуть эту бабочку :( все мешочки полиэтиленовые приделываю для сбора масла - прилично набирается за 10 тыщ. пробега - грамм 100! Это-ж турбина гонит, я полагаю? А вот слева то откуда масло. Если все соединения в норме - не должно течь! У меня конечно сопливят чуток соединения воздуховодов на пути от турбины до впускного коллектора, но не до такой степени шоб пачкать двиг.
И думаю, что рано или поздно турбину чинить/менять - не избежно.

не льстите себе,
пивной банкой глушится ЕГР, как я писал,
бабочку развернуть нужно чуть потолше железо
0,3-0,5 нержа само то будет
Я привез-таки заглушку на EGR с ebay. Ща машина в гараже - ТО делаю, попробую поставить.
Я вот, что-то с начала думал, что клапан EGR открывается вакуумом, а, видимо, он этим вакуумом закрывается!?!? Т.к. когда отключаю шланг с клапана, двиг каптит недюже и не едет :)
Поэтому преграждающая пластина наше "всё"?
Судя по тому, что я увидел во впуске - глушить этот EGR к хреням и как можно скорее!!! И вакуум заодно сэкономим - глядишь другие механизмы четче заработают ...

Я вот тут задумал маслице на зиму закапать не Motul 4100 Multi Diesel 10W40:

ACEA Стандарты: ACEA B3
API Стандарты: API CF
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,874 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 95 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,8 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г


как обычно это делаю, а Motul 8100 5W30 Eco Clean:

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями
в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них
масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным
содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла:
стандарты ACEA С2 или A5/B5. Масло имеет одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE и RN0700 от RENAULT.Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами системы очистки выхлопных газов.
В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зрения условиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновых и дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF)

API Стандарты: API SM/CF
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г


Очень подкупает температура застывания -42. Но вязкость при 100% !!!
Не потечет-ли рекой через турбину? :(
 

Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Ответ: Помогите с дизелем

... Motul 8100 5W30 Eco Clean
...
Не потечет-ли рекой через турбину? :(
Я залил как раз синтетику Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
И оно потекло, но после поддяжки подачи масла на турбине просто стало сочиться.

Добавлено через 3 минуты
Меня еще беспокоит вот это - При этом нет прогревочных оборотов у него.
У вас есть прогревочные обороты зимой ?
Не связанные ли это проблемы, отсуствие прогревочных оборотов и долгий старт по холоду ?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Ответ: Помогите с дизелем

Я залил как раз синтетику Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
И оно потекло, но после поддяжки подачи масла на турбине просто стало сочиться.
Не должны соединения сочиться! Тем более если шайбы сменили! Я двиг ремонтировал - есессено разъединял их и соединял, с новыми шайбами - ну не сочиться у меня там ничего ... вроде как!
Меня еще беспокоит вот это - При этом нет прогревочных оборотов у него.
У вас есть прогревочные обороты зимой ?
Не связанные ли это проблемы, отсуствие прогревочных оборотов и долгий старт по холоду ?
Нет прогревочных. Или они как раз вот эти 900! Нормальный ХХ у нас 850.
В бензинках он есть потому, что им слабо на холодную держать низкие обороты.
Не знаю как на других дизелях. У меня до этого только Сеат был (VW) , вот на нем был рычажок для принудительного повышения оборотов, т.е. подачи топлива - помогало при зимнем пуске. (типа подсоса на карбюраторах)
 

magician_eire

Местный
14 Ноябрь 2006
270
22
0
пгт Дублинка
Езжу на ...
Ежжу на гранд-витаре '01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Ответ: Помогите с дизелем

по свечам на RH*,
комп пишет ошибку на неисправные свечи/кз
у сузук лет 5-6 назад был отзыв изза проблем с рэле свечей на этом двигле, по причиние глючности в морозы
комп не включает свечи до -5 помоему

как вариант - запарафинился фильтр, водичка в фильтре и или дизеле,
если заведется и потом заглушить и сразу завести - если махом схватывает я бы еще глянул клапан на топливном фильтре - может завоздушивает потихоньку заночь

по маслу в моторном - все оно из вентиляции IMHO,
у нас нету маслоуловителя, про 2 дырки в лабиринте я уже ранее писал
на RHZ стоит турбинка ККК К03 51, практически неубиваемаея при нормальном масле,
я свою когда гибридил К03 С к04 Крыльчаткой холодной, заменил подшипник скольжения и прижимной, скольжения был как новый, прижимной выносился, это после помоему 140К милль
холодная улитка негерметична, масло вытянутое турбиной из вентиляции и не удутое в интеркулер скапливается в улитке и капает потихоньку,
так же может быть вариант со сливом масла - прокладочка медная там деформироваться могла или болтики ослабли - это если масло снизу между холодной и горячей улитками

по маслу на боковине - глянте в строну прокладки между впускным и блоком, постоянные температурные перепады вытягивают шпильки и деформируют прокладку современем

OSD, будете глушить - можно трубочки вака тонкие поменять заодно, в них стока всякой фигни из ЕГР
насасывает
кстати, там вакуумная магистраль одна, так что как вариант, когда сбрасываете шланчиг, то стравливаете вакуум, соответственно открываете перепускной на турбе и закрываете бабочку - вот и коптит ;-) и тормоза при это тоже не очень становятся ? ;-)

прогревочных нету,
при нормальном двиге 730 +- оборотов с полностью выкрученой гайкой возле реостата {на крышке воздушного фильтра у меня, у леворуких может и в другом месте стоять}
900 чот помоему многовато для ХХ, у меня сейчас если быть точным 773-774 ХХ

дико извиняюсь, что все ответы вместе, у меня клавиатуры русской нет и писать сложно