Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
учи матчасть
слышь фотограф :hilarious:Для гуманитариев:
...........
учи матчасть
слышь фотограф :hilarious:Для гуманитариев:
...........
ребята! сдаеться мне вы о разных вещах говорите )Самурай, тут начали с обсуждения одного конкретного Джима - и у него, как и у любого другого Джима с лифтом, стаб именно ограничивает ход подвески вниз. В том числе поэтому его все снимают.
Просто посмотри конструкцию передней подвески Джима - открутить аморты - мост повиснет на стабилизаторе.
Boboпрокатило
у наших длина стойки если мерять от гайки, 47 мм
у подобраных 16 мм, это самые короткие, короче уже не бывает
эти стоечки очень распространённые, идут на все паскудо-витары до 2004года, и ещё какие- то зубары с нисцанами
покатался по буеракам, ничего не задевает, неожидано исчез противный звук "дзынь-хрюк", появлявшийся у меня при сильной артикуляции, который я списывал на выгнутые вперёд пружины из-за неправленого кастора, прям порадовало.
единственное что длина резьбовой части у них великовата, надо бы мм 10 отболгарить по хорошему, что бы неэстетично вниз не торчало, но это мелочи...
о !! сейчас кликабиется .... раньше не кликабилось , спасибо !Эди, смотри первую картинку в этом посте:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=762531&postcount=148
это я починилраньше не кликабилось
в бок хочу ! есть или нет ?это я починил
Сначала на тормозных шлангах. Значит они превратятся деталь подвески, ограничивающую ход подвески?Просто посмотри конструкцию передней подвески Джима - открутить аморты - мост повиснет на стабилизаторе.
При лифте подвески в 70 мм.,я стаб не стал выкидывать,т.к. по асфальту и в поворотах с ним надёжнее ездить и меньше валкости,кренов,а поставил стальные брусочки-проставки(высота 30мм) с отверстиями под удлинённые болты стаба.Если на покатушки,то стаб снимаю,а по приезду,ставлю обратно.Всё отлично.Спасибо за помощь Димаске Japmanу!!!Однако и при 5-и см. лифте стоит оттюнить стаб - ибо он рассчитан на жесткость и максимальный перекос для стандратной подвески. И еще после лифта продольные хождения стабилизатора внутри втулок что к раме его крепят тоже увелииваются и угол работы стоек увеличивается - короче сделал лифт - удали стаб или плати чаще за замену компонентов если хочешь чтобы он у тебя не для красоты болтался.
Это не моя и совсем не теория, а здравый смысл, в первую очередь. Причем тут пружины, панары, совсем не понимаю. А тормозные шланги опять забыли! И колеса, как ни крути, снять придется. Они тоже чего-то ограничивают?По твоей теории, при вывешивании с открученными амортами пружины должны выпадать. Что не подтверждается практикой, которая показывает, что пружину хрен достанешь не открутив стаб и панару.
спасибо огромное !специяльно для ЭДИ заехал, запытал продавана и зафотал
передние яйца от старой доброй сотой королы спасут лифтованый рестайл
Я на своем красненьком тоже стаб давно открутил. На дороге стремно что капец. шатает, бросает и ваще. Но хода подвески выросли радикально.......................
так пихай , что ждёшь ?осталось только блоку в морду запихать и удержу мне не будет вообще )
Уже как год без него...........ход повески стал больше---а так разницы вообще не ощутил!:thumbsup:в горах стрёмно без него ....
всем доброго времени суток!!!!!!а здесь от родной уже ничего нет??
не убедительный аргумент...я же выкладывал фотку на предъидущей странице от чего подходят
а почему их в стоке не делают более короткими? Откуда убежденность что их нужно делать более короткими?укорачивать их надо при лифте
Вы шутите или троллите?а почему их в стоке не делают более короткими?