Ответ:  Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
учи матчасть
	
		
			
		
		
	
								слышь фотограф :hilarious:Для гуманитариев:
...........
учи матчасть
слышь фотограф :hilarious:Для гуманитариев:
...........
ребята! сдаеться мне вы о разных вещах говорите )Самурай, тут начали с обсуждения одного конкретного Джима - и у него, как и у любого другого Джима с лифтом, стаб именно ограничивает ход подвески вниз. В том числе поэтому его все снимают.
Просто посмотри конструкцию передней подвески Джима - открутить аморты - мост повиснет на стабилизаторе.
Boboпрокатило
у наших длина стойки если мерять от гайки, 47 мм
у подобраных 16 мм, это самые короткие, короче уже не бывает
эти стоечки очень распространённые, идут на все паскудо-витары до 2004года, и ещё какие- то зубары с нисцанами
покатался по буеракам, ничего не задевает, неожидано исчез противный звук "дзынь-хрюк", появлявшийся у меня при сильной артикуляции, который я списывал на выгнутые вперёд пружины из-за неправленого кастора, прям порадовало.
единственное что длина резьбовой части у них великовата, надо бы мм 10 отболгарить по хорошему, что бы неэстетично вниз не торчало, но это мелочи...
о !! сейчас кликабиется .... раньше не кликабилось , спасибо !Эди, смотри первую картинку в этом посте:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=762531&postcount=148

это я починилраньше не кликабилось
в бок хочу ! есть или нет ?это я починил
Сначала на тормозных шлангах. Значит они превратятся деталь подвески, ограничивающую ход подвески?Просто посмотри конструкцию передней подвески Джима - открутить аморты - мост повиснет на стабилизаторе.
При лифте подвески в 70 мм.,я стаб не стал выкидывать,т.к. по асфальту и в поворотах с ним надёжнее ездить и меньше валкости,кренов,а поставил стальные брусочки-проставки(высота 30мм) с отверстиями под удлинённые болты стаба.Если на покатушки,то стаб снимаю,а по приезду,ставлю обратно.Всё отлично.Спасибо за помощь Димаске Japmanу!!!Однако и при 5-и см. лифте стоит оттюнить стаб - ибо он рассчитан на жесткость и максимальный перекос для стандратной подвески. И еще после лифта продольные хождения стабилизатора внутри втулок что к раме его крепят тоже увелииваются и угол работы стоек увеличивается - короче сделал лифт - удали стаб или плати чаще за замену компонентов если хочешь чтобы он у тебя не для красоты болтался.
Это не моя и совсем не теория, а здравый смысл, в первую очередь. Причем тут пружины, панары, совсем не понимаю. А тормозные шланги опять забыли! И колеса, как ни крути, снять придется. Они тоже чего-то ограничивают?По твоей теории, при вывешивании с открученными амортами пружины должны выпадать. Что не подтверждается практикой, которая показывает, что пружину хрен достанешь не открутив стаб и панару.
спасибо огромное !специяльно для ЭДИ заехал, запытал продавана и зафотал
передние яйца от старой доброй сотой королы спасут лифтованый рестайл
Я на своем красненьком тоже стаб давно открутил. На дороге стремно что капец. шатает, бросает и ваще. Но хода подвески выросли радикально.......................
так пихай , что ждёшь ?осталось только блоку в морду запихать и удержу мне не будет вообще )
Уже как год без него...........ход повески стал больше---а так разницы вообще не ощутил!в горах стрёмно без него ....
всем доброго времени суток!!!!!!а здесь от родной уже ничего нет??

не убедительный аргумент...я же выкладывал фотку на предъидущей странице от чего подходят
а почему их в стоке не делают более короткими? Откуда убежденность что их нужно делать более короткими?укорачивать их надо при лифте
Вы шутите или троллите?а почему их в стоке не делают более короткими?
