То есть пока мыслей нет об этом чуде? А каково было мое удивление? Когда притащили домой, а передача заработала? Правда потом пропала опять. Но лекий шок был.Если бы не видео, я б сказал что ты врешь, так не бывает.
Тут как раз ничего удивительного.То есть пока мыслей нет об этом чуде? А каково было мое удивление? Когда притащили домой, а передача заработала? Правда потом пропала опять. Но лекий шок был.
Кстати, флот не случайно на аватаре? Ежели чо, я ОВР Севастополь, МПК 1124 проекта)[DOUBLEPOST=1486759138,1486759055][/DOUBLEPOST]Если бы не видео, я б сказал что ты врешь, так не бывает.
Шота мне это совсем не начинает нравиться. чует моя старая седая жопа, шо завтра разберем коробку, а там куча железячек высыпется и все(((Тут как раз ничего удивительного.
По видео:
Первая часть как раз указывает на промвал/гранату. На холодную масло передает достаточный момент. И с включенной передачей диф крутится (скорость показывает), а колесо стоит. Но почему вдруг диф остановился? Как он отвязался от коробки?
Не бывает сразу двух неисправностей в разных местах.
Цель понял.Горячие Ручьи БРЗК "Лира".[DOUBLEPOST=1486760011,1486759142][/DOUBLEPOST]Если отталкиваться как от аксиомы, что в двух местах сразу сломаться не могло, так чтобы и промвал провернулся, и внутри коробки например (как наименьшее из зол) провернулось кольцо датчика скорости. Если сказать что так не бывает, то можно предположить что развалился корпус дифа.
Поднимать на подъемник. Схватить промвал газовым ключем, и пробовать крутить правое колесо. Поставить таким образом точку в вопросе промвал/граната. Если живо, то разбирать коробку.
Фотки обязательно, а то скажу что врешьЦель понял.
Завтра отпишусь.
тут не очень хорошие новости пришли, подъемник у знакомых будет завтра занят(Фотки обязательно, а то скажу что врешь
Разрешите мне ставочку сделать :thank_you: (пока не было команды "Ставки сделаны!" ). Ставлю 100% : обрыв шлицевой от накладок на диске сцепления! :good3:Моя ставка на неисправность в сцеплении: 0%.
Ставлю 100% : обрыв шлицевой от накладок на диске сцепления! :good3:
[DOUBLEPOST=1486802688,1486801540][/DOUBLEPOST]Ты такое видел когда-нибудь?
Как в этом случае объясняешь то, что спидометр показывает что диф в коробке крутится, а машина при этом не едет? Разбил твою версию?Ставлю 100% : обрыв шлицевой от накладок на диске сцепления!
На яму еще не поставили, после обеда ставлю, но только что лазил смотреть сам с зеркалом и фонарем. Справа при включении передачи начинает вращаться выходной вал с дифференциала, а колесо не вращается) Вывод пока рано делать, хотя многие спецы уже могут опять делать следующие ставки))) Как в том анекдоте: у нас есть опять два путя!))) Слышали такой?[DOUBLEPOST=1486802688,1486801540][/DOUBLEPOST]
Как в этом случае объясняешь то, что спидометр показывает что диф в коробке крутится, а машина при этом не едет?
Вывод из этого: шлицы на промвал/граната.Справа при включении передачи начинает вращаться выходной вал с дифференциала, а колесо не вращается
Если не крутиться остальная часть, то пром.вал и внутренний правый шрус на замену
Не шутил, куда уж тут шутить, жена вторые стуки в истерике)))Вывод из этого: шлицы на промвал/граната.
Но как объяснить вторую часть видео, когда обороты есть, передача включена, а спидометр перестал показывать, диф остановился?
Ты пошутил над нами и в этот момент нажал сцепление?
Так Дмитр говорил тоже самое изначально. Он даже предсказал, что спидометр будет показывать)походу KASiK сорвал джекпот:
А в жизни так же, т.е. стоит на коробке датчик скорости.KASiK, на всякий случай.
У Свифтов есть такие варианты, что нет датчика скорости на коробке, заглушка там. Инфа о скорости берется из блока АБС, то есть с колёс.
По каталогу я не нахожу таких Лиан, а в жизни?
Володя поделится !Так Дмитр говорил тоже самое изначально. Он даже предсказал, что спидометр будет показывать)
А /QUOTE]
Коробку ремонтировали, это точно, я когда пригнал машину при внимательном осмотре это выяснилось. Что в ней делали- собака след не берет. То, что задний привод не подключался узнал только этой зимой, гололеда много, вот и привелось. Хотя я как то писал тут, что вывешивал одну сторону машины, и проворачивал кардан, и что то легко он крутился, такое ощущение, что связи с раздаткой у него нет) Да Бог бы с этим, я уже привык, тут оказывается не так уж и богата наша страна на внутренние шрусы с промвалами, обзвонил уже кучу магазинов- нету, или бери комплект правого привода за 17 тыр и ждать две недели. Экзист пока не ответил, жду. У Вас в закромах не найдется?[DOUBLEPOST=1486805055,1486804921][/DOUBLEPOST]Значит пром.вал и шрус внутренний правый уже точно на замену. Далее снять коробку, проверить сцепление, а уж потом лезть в коробку. Согласен с Дитром, что не видел бы видео, не поверил бы. Странно. Я допускаю, что помимо пром.вала еще и сцепление умерло или выжимная вилка. Но все равно странно все как-то.
Почему ранее отключен был полный привод? Умерла вискомуфта или же уже ремонтиоовали коробку? Если ремонтировали, то что в ней делали - ворос скорее без ответа...
Спасибоздесь узнай: [/ATTACH]
Это не имеет значения, менять комплектом.шлицы на промвал\граната обычно срезаются где, на валу, или все таки на гранате?
Ты не понял устройства. Промвал просто вставляется в коробку, так же как и левый привод в неё вставляется.менять придется комплект, а значит разбирать коробку,
KASiK, я уже подталкивал тебя к такой идее: https://suzuki-club.ru/threads/62155/page-2#post-1212943не так уж и богата наша страна на внутренние шрусы с промвалами,
Надо взять донорский левый привод и проверить как он втыкается справа вместо промвала, как фиксируется. Если всё красиво, то остается отрезать от него наружную гранату, а от неисправного родного правого привода отрезать внутреннюю гранату. Далее срастить две половинки.колхозить вал - надо новый где-то вытачивать нужной длины, подобрать шрус...
Как срастить предлагаешь ?Надо взять левый привод и проверить как он втыкается справа вместо промвала, как фиксируется. Если всё красиво, то остается отрезать от него наружную гранату, а от неисправного родного правого привода отрезать внутреннюю гранату. Далее срастить две половинки.
В остатке имеем одну исправную наружную гранату.
Тут главное с длиной не ошибиться.Как срастить предлагаешь ?
Испорчены шлицы. Там где есть люфт, там разбивает очень быстро.Обоснуй.
отступив от края ещё 3 мм. И граната согласилась залезть на промвал глубже на 3мм? И она не уперлась в подвесной подшипник? И промвал не уперся в донышко гранаты? И длина шлицов на промвалу оказалась с запасом?проточили новую канавку,