Ну, как я понимаю, значит сцепление.
Если бы показывало, то привод правый скорее всего (было однажды у клиента - обломался левый привод, отсоединился от шруса). Если один из валов сломался и прокручивается, т.е. не передает вращение на колесо, то и второй перестанет крутиться, таков принцип работы дифференциала коробки.
Если показывает скорость, то валы и щестеренки внутри коробки крутятся, поэтому и есть сигнал на датчик скорости. Если не показывает, то значит и в самой коробке не крутится ничего, т.е. от маховика на коленвале двигателя ничего не передается в коробку через сцепление. Конечно, есть теоретически вероятность, что сцепление в норме, но развалилась коробка внутри напрочь, но это крайне маловероятно, да и в одночасье она так не замолкает обычно, хруст бы страшнецкий стоял при езде или работе коробки как только отпустите сцепление.
Т.о. в вашем варианте наиболее вероятно умерло сцепление. Что именно? Диск-корзина-выжимной подшипник (комплект, который обычно и меняют) или вилка выжимная сломалась - тоже такое бывает. Если давно не меняли сцепление, и учитывая то, что все же однажды вдруг вам удалось стронуться с места, то вряд ли вилка, скорее всего просто само сцепление изношено до предела уже и пора его менять.
Комплект сцепления новый Валео стоит 4300 руб.