Ответ: пыльник заднего кардана
Похоже продвинуло дальше и там раздуло. Ладно, разберу и отпишусь.
А сейчас мне интересен отчёт от BOB@
попробую рассказать всё без фоток! Какой лифт на меём Джимке я незнаю но на первой фотке сам аппарат на заднем плане митсубиси ИО
при таком лифте родные карданы невыдержали издевательств и были взяты карданные валы от Тоёты заместо заднего передний кардан от Сюрф(Форанер) с небольшими переделками
надо отцентровать флянец "РК" и флянец карданного вала для этого нада выточить шайбу у токоря из стали на рисунках как мог нарисовал всё это отруки
по шайбе !!! наружний диаметр шайбы должен быт меньше выштампованого углубления на флянце РК на 0.5 миллиметра читат как ( Т2 минус 0.5мм)(шайба должна вкладываться во внутреннию выштамповку флянца РК но не болтаться там)
внутренний диаметр шайбы должен быть на 0.5 мм болше диаметра на кардане читать как (Т1 плюс 0.5мм)(Шайба должна одиваться на высуп на кардане но также недопустимо болтание)
толщина шайбы ровна глубине выштампованного кольца на флянце РК (Т3)
после того как флянци кардана и РК отцентрованы нужно сделать отверстия под болты во флянце РК
для этого надо во флянец РК вложить шайбу для центровки и потом овставить в файбу флянец кардана флянци должны плотно прилегать друг к другу
теперь надо отметить места отверстий на флянце РК и аккуратно напильником вытачить четыре отверстия в форме буквы U на флянце РК после этого можно всё собирать на место.
Тоётовский кардан имеет три крестовины и свободный ход для удлинения сжатия телескопический на шлецах
нада использовать родные болты с гайками тоётовские (они с мелкой резьбой и более надёжные) для этого нада немного рассверливать отверстия под болты на флянце редуктора (покупая кардан берите с ним родные болты с гайками и шайбами всех по 8 штук) также проверяйте люфт в крестовинах его не должно быть вообще также обратить надо внимание на наличие тавотниц для смазки
сильно не пинайте за художества завтра сфотаю кардан в нескольких ракурсах и выложу тутже
ещё немного добавлю заместо переднего Джимниковского кардана поставил кардан от Тоёты (семидесятой серии с пружинной подвеской) также нада использовать родные болты с гайками тоётовские (они с мелкой резьбой и более надёжные) для этого нада немного рассверливать отверстия под болты на флянцах редуктора и РК