Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением
Сдаётся мне, кислородный датчик пытался умереть, но Шелл привёл его в чувство.
А подсолнух - это кто, извиняюсь?
Сняли чек - тупо сняли клемму с аккума. Если б подключали сканер, то сказали бы, что за ошибка.Продолжу тему. В ветке "статистика поломок..." я написал про эту лампочку, только сейчас сообразил, что писать сюда (извините).
Вобщем история какая. Лиана хэтч, автомат, передний привод, машина мая 07 года, один хозяин, пробег на сегодня 101 000 км, последние 80 000 км заправки только на подсолнухе на симферопольском тракте (в основном в районе с.Липицы).
После очередной заправки загорелась лампочка на 98 000км.
98 000 км - на сервисе в автомире на Перерве сняли чек и сказали, что если еще загорится, то "приезжай, будем проверять". 500 руб за диагностику.
98 100 км - после заправки на подсолнухе (по симферопольке первый в сторону области после Москвы) чек загорелся снова.
99 500 км - на старости лет решил сменить заправку. Выбирал между лукойлом (ни разу не подвел в поездках в Нижний Новгород и Ярославль), бп (ничего плохого не слышал) и шелл (по принципу дорогое плохим не бывает (шютк). Выбрал последнее.
Выкатал в ноль старый бензин, залил по совету заправщика на шелле их фирменный суперпуперультиматэкстрагорючку.
99 700 км - Блин, не верю глазам своим, лампочка погасла. Чувак на заправке говорил про какие-то чудо-присадки в этой бензине. Наивно верю.
101 000 км - лампочка молчит, после "той" заправки заливал фирменный 95-й на шелле еще два раза. Вот сейчас думаю залить еще раз фирм.шелл, выкатать его на половину и разбавить чем-нить подешевле (может 95-м на том же подсолнухе), а то каждый раз почти 27 руб отдавать за шелл как-то не в кайф.
Сдаётся мне, кислородный датчик пытался умереть, но Шелл привёл его в чувство.
А подсолнух - это кто, извиняюсь?