в экзисте не написано что эти катушки годятся для Аерио, хотя внешне похожи.Может кому и сгодится. Номер аналога катушки зажигания от Bremi для Лианки- 201/98.
Подскажите пожалуйста в детпалях, как проводится сия операция? Ещё и фотки бы...:thumbsup:Катушку заизолировали супер клеем проблема ушла. KASiKу- мега респект.
Сергей.
Вот ссылка, тут все предельно просто и ясно. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=41057в экзисте не написано что эти катушки годятся для Аерио, хотя внешне похожи.
ес кто ставил себе такие -отпишитесь, заранее благодарен
Подскажите пожалуйста в детпалях, как проводится сия операция? Ещё и фотки бы...:thumbsup:
По-моему, что-то намудрили с обходом иммобилайзера, блокируется запуск.После дистанционного пуска двигателя с брелка сигнализации загорается "чек", а гаснет после нескольких пусков с ключа - в чем дело, подскажите (НСГВ 2007 автомат)
Слухай, а продиагностируй и посмотри, что за ошибка, тоды и станет ясно, куда копать. Так-то трудно понять. Что-то ему не нравится при дистанционном запуске. Может что-то "криво" получается или чтото при установке сигналки не учли.В том то и дело, что блокировка не происходит и двигатель заводится и дистанционно и с ключа.
Не всегда это справедливо! Точнее, стук-то вылезет, причем обязательно тогда, когда ты этого не ждешь, а потом что бы "засунуть" его обратно внутрь, придется дорого заплатить! Порою, стоит его на стадии зарождения утихомирить."Сильный стук наружу выйдет".
попытался ремонтировать катушки, даже снял их - а следов пробоев не нашел, почистил и растянул пружинку, заклеил суперклеем мелкие трещинки на свечном наконечнике одной из катушек, протер лобовое стекло, постучал по колесам толку-то :thumbsdown:Спасибо!
тогда в качестве диагностики попробую отремонтировать и ес поведение машины изменится в лучшую сторону - беру Bremi - 201/98.
ну а ес не изменится - я на ветке "датчика коленвала"
думаю, что просто совпало. Вряд ли ты там мог что-то задеть, относящегося к движку.Ну вот, только вчера почистил моторчик печки от листьев, как появилась новая проблема. Сегодня утром как только завёлся, на панели загорелся индикатор "неисправности двигателя". С чем может связано? Как лечить? Может пока отсоединял провода к печному вентилятору, где-то что-то "пробило"? На работу пошёл пешком, не стал рисковать...
Спасибо, это я и хотел узнать.Вообще вот в этой теме пишут про маршрутные компы и все с ними связанное. Эти устройства, помимо всего прочего, помогают считать ошибку (и сбросить).
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=24735
а, без компа как писал Bomber78 только на авто без иммобилайзера
1. Чек не должен загореться после сброса, если причина ошибки устранена.Такой вопрос- загорелся датчик чек, расход увеличился-проехал 120 км на 20 л., на диагностике сказали менять лямбду, поменял на аналог BOSCH, сбросил ошибку "-" клемма на аккумуляторе, поставил датчик, завел - чек не горит, при следующей заводке загорелся, в чем дело. Друзья горорят, что нужно проехать несколько километров, правда или нет?
Съездил на диагностику, оказалась ошибка работы катализатора, Р0420. Сделали пробу топлива, показало 91.7, посоветовали заливать 95-й бензин, а не 92-й. Эх...Приветствую, камрады.
Столкнулся с проблемой, загорелась лампа "Check engine", соответственно захотелось узнать, что случилось. В теме про коды ошибок есть все коды, написано про диагностический разъем, но не совсем понятно, можно ли считать код ошибки без дополнительного шнурка в компьютер? Попадались темы, как считать коды ошибок, просто перемыкая контакты на диагностическом разъеме и заводя машину (находил для Свифта такую информацию). Для Лианы такое не нашел.
Подскажите, как это можно сделать или ткните в тему, где это написано (увы, поиском не нашел). Спасибо.
Да я, собственно, сам себя за это ругаю. Тоже до этого ездил на Альмере и на Лиане 4 года, всегда лил 95-й и было все ок. Но предновогоднее повышение цен заставило задуматься. Окончательно "добило" меня общение с камрадом, у него тоже Лиана. Он заправляется всегда 92-м, преимущественно на ТНК, ни ошибок у него никаких нет, ни проблем.SeeGate, Вот вы интересные люди! Я не перестаю удивляться - и в мануале, и на лючке бензобака написано, что топливо должно быть с октановым числом не ниже 95. Но - у нас собственное понимание и мы льем 92, считая, что "так будет лучше"....
Я на Лиане 6 лет отъездил на 95 ничего - никаких ошибок, все работает, катализатор жив. Почти год на SX-4 - 95 лью, и тоже никаких проблем.
Мы в восхищении!!!
Быть может теоретически я так уж подкован, но основываясь на личном опыте и опыте моего круга общения, скажу - нет разницы 92 или 95. Некуда деньги девать Баксы-бакс- лей 95-й. Ни моя машина (+ бывшие машины), ни в большинстве машины моих коллег 95-го бензина даже не нюхалиНе-не-не Разводилово это в глобальных масштабах. ИМХО. :thumbsdown:Да я, собственно, сам себя за это ругаю. Тоже до этого ездил на Альмере и на Лиане 4 года, всегда лил 95-й и было все ок. Но предновогоднее повышение цен заставило задуматься. Окончательно "добило" меня общение с камрадом, у него тоже Лиана. Он заправляется всегда 92-м, преимущественно на ТНК, ни ошибок у него никаких нет, ни проблем.
Может у ТНК 92-й лучше? Хотя вроде общее мнение, что Лукойловский бензин самый качественный.Чешу репу.
В общем будет мне урок, не стОит экономить на бензине, катализатор дороже.
Я тоже самое могу сказать про 92, лил только его в течении 4 лет пока не продал, и кат родной стоял, и никаких ошибок не было. И в Лиану лью только 92, потому что нет у нас нормального 95, он весь на присадках китайских.Я на Лиане 6 лет отъездил на 95 ничего - никаких ошибок, все работает, катализатор жив.