Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением
Добавлено через 2 минуты
вообще то датчик распредвала и коленвала часто выходят из строя, если ты в этом сомневаешься то возьми датчик и померь его сопротивление на холодную потом нагрей его и еще раз померь, ты увидишь разницу, разница бывает большая и датчик начинает тупить, выдавать ошибку, был случай с ДЖИМИКОМ машинка ездит все нормально но когда прогрееться начинает тупить и стрелять то в глушитель то в воздушку, не знал что делать и что менять, потом подключил осцилограф и на колено и на распред и все сразу стало ясно, ради эксперимента лил на датчик воду ( остужал) сигнал возврашался на свое место, так что даже магнит ломаеться.:thumbsup:Я повторюсь, не в датчике дело! Если он сдох, то этому что-то послужило! Могу предположить что плохое отношение к чистоте автомобиля... сами хоть представляете как он устроен и как работает? Это простой магнит с резонансной цепью, там нечему ломаться....
Добавлено через 2 минуты
осцилограф рулит. он то уж точно выведет врага на чистую воду.Диагностикой он не тестируется, не выявляется