Ответ: "Check Engine" и что связано с его включением
И провода высоковольтные то же проверь на следы пробоя.
И провода высоковольтные то же проверь на следы пробоя.
Кэп, а почему сразу не машину?А может сначала свечи поменять, следуя методом логического мышления, если у вас пропуски зажигания ??
Провода смотрели на пробой. Да у меня катушки и провода в начале мая поставленные.И провода высоковольтные то же проверь на следы пробоя.
Ну , если ваша машина стоит, как комплект свечей:hilarious:, тогда конечно, лучше менять машинуКэп, а почему сразу не машину?
Почитай темку я сам этого не знал . Это называеться "суперкомпресия" это очень плохо,а происходит это из-за избытка нагара на шляпе поршня. http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-105342.html.Короче официалы отдетектили компрессию в каждом котле по 16, грят в этом причина.
Только где взять сотый бензин для такой компрессии. А без этого лить обычный 95, да и 98 - все равно что лить 76 в туда, куда положено лить 92, со всеми теми-же последсвиями - ранняя детонация, гнутые пальцы и тыры-пыры.А чтобы не было нагара надо прокатится километров 100 на высоких оборотах,для АКПП это ещё большая скорость.Я обычно в горку въезжаю на больших оборотах,короче даю движку просраться везде где есть возможность,обычно это до 6000 оборотов и далее снижается при наборе скорости.
Официалы говорят что мол прокладка каюк, масло в цилиндрах, а поршневая в идеале, отсюда и суперкомпрессия (она-же маслянная компрессия). Самое странное что когда заводишься выхлоп прозрачный, ни намёка на сизый дым и запаха масла горелого нет.Почитай темку я сам этого не знал . Это называеться "суперкомпресия" это очень плохо,а происходит это из-за избытка нагара на шляпе поршня. http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-105342.html.
Можно, на придется приехать в Москву и сделать диагностику в ДЕКСе, Они при помощи эндоскопа заглянут в камеру сгорания и скажут точно, откуда лишнее масло туда попадает !!Осюда возникает вопрос, можно-ли не снимая головку блока выяснить что масло пропускают маслосъемные колпачки, или всё таки придется снимать ГБЦ?
Что на всю Тулу нет неодного эндоскопа.Можно, на придется приехать в Москву и сделать диагностику в ДЕКСе, Они при помощи эндоскопа заглянут в камеру сгорания и скажут точно, откуда лишнее масло туда попадает !!
Эндоскоп есть, но как интепретировать то что они там увидят.Что на всю Тулу нет неодного эндоскопа.
Негерметичность маслосъёмных колпачков обычно приводит к расходу масла, иногда очень не маломуЭндоскоп есть, но как интепретировать то что они там увидят.
Как визуально течь через прокладку ГБЦ будет отличаться от не герметичности маслосъёмных колпачков?
Неужто мы увидим струйки масла? Сомневаюсь.
Скорее всего мы увидим просто загаженную сгоревшим маслом камеру сгорания.
Ту самую загаженность, что кондексируясь на свечах и давало пропуски зажигания.
Через прокладку гбц кроме антифриза течь нечего не может. Либо кольца либо маслосъемные колпачки.Эндоскоп есть, но как интепретировать то что они там увидят.
Как визуально течь через прокладку ГБЦ будет отличаться от не герметичности маслосъёмных колпачков?
Неужто мы увидим струйки масла? Сомневаюсь.
Скорее всего мы увидим просто загаженную сгоревшим маслом камеру сгорания.
Ту самую загаженность, что кондексируясь на свечах и давало пропуски зажигания.
Почему? Масло в голову черех прокладу ГБЦ подается.Через прокладку гбц кроме антифриза течь нечего не может.
в данном случае они увидели "нагар на поршне" "подтеки на стенках цилиндра" и "выработку клапанов и их направляющих".Глянь вот это http://www.youtube.com/watch?v=cwQdOBApYZs
.
Хороший, надо будет поискать.
Я просто не обращал внимания и не заострял внимание на этом, в прокладке вокруг камеры сгорания полно каналов, если они все для охлаждающей жидкости, то ты безусловно прав, при прогорании прокладки возможно попадание в антифриза в камеру сгорания (и как правило попадание выхлопных газов в систему охлаждения). И еще один довод что это не прокладка ГБЦ - маловероятно что она смогла прогореть в 4 цилиндрах одновременно, при этом перегрева никогда на двигателе не было.Почему? Масло в голову черех прокладу ГБЦ подается.
Мы же говорим о цилиндрах поэтому я и имел ввиду что масло в цилиндр не попадет через прокладку гбц так как цилиндр(гильза) окружен вокруг рубашкой охлаждения. Поэтому масло в цилиндр только попадает либо через кольца либо через маслосемные колпачки.
Точно не кольца, иначе гиперкомпрессия не была такой большой. 16 атм - это очень хорошее состояние поршневой + избыточное масло на стенках цилиндра.Либо кольца либо маслосъемные колпачки.
У меня проблема всего как две недели. Уровень масла поверял - не изменился. Выхлоп тоже не воняет и прозрачный, нет сизого дымка, который указывал бы на сгорания масла. Возможно катализатор жрет и дым и запах, хз, но я не вижу симпотомов того, что есть масло в камере сгорания, кроме одного - бумажка от официалов с "копрессия 16 атм в всех цилиндрах".Негерметичность маслосъёмных колпачков обычно приводит к расходу масла, иногда очень не малому
Съездий к нормальным мотористам незаинтересованным но перед этим не надо им рассказывать всю предисторию. Пускай сами все выяснят.Я просто не обращал внимания и не заострял внимание на этом, в прокладке вокруг камеры сгорания полно каналов, если они все для охлаждающей жидкости, то ты безусловно прав, при прогорании прокладки возможно попадание в антифриза в камеру сгорания (и как правило попадание выхлопных газов в систему охлаждения). И еще один довод что это не прокладка ГБЦ - маловероятно что она смогла прогореть в 4 цилиндрах одновременно, при этом перегрева никогда на двигателе не было.
Точно не кольца, иначе гиперкомпрессия не была такой большой. 16 атм - это очень хорошее состояние поршневой + избыточное масло на стенках цилиндра.
А вообще я больше и больше сколняюсь к мысли что официалы темнят и надо скататься на эндоскоп. Может это вообще не масло, а всё таки гавно-бензин, а гиперкопрессия - из-за нагоревшего говна на кольцах,в таком случае вообще ремонт не нужен - просто раскасовыватель на недельку залить.
Смею заметить , что датчик коленвала на холостых НИКОГДА "не колбасит" , только при движении.10.9 +-0.05 везде. Очень зол, как после этого официалам верить.
У сервиса на холостых стоял минут 40, ждал пока бокс освободиться, стала очень очень сильно колбасится. Очень похоже на датчик положения коленвала - симптомы как из соседней темы - у них даже как диагностика такая есть - постоять час на холостых, если стало заметно хуже - значит датчик коленвала глючит.
Смотря насколько сдох датчик. Поменял поехала сразу. Чек енжайн польше не мигает и не загорается.Смею заметить , что датчик коленвала на холостых НИКОГДА "не колбасит" , только при движении.
С ув.
ну что и требовалось доказать...на самом деле проблема сохранилась.
и дтчик детонации если он есть.Датчик положения распредвала и датчик положения коленвала
Используя сигналы от этих датчиков, электронный блок управления идентифицирует цилиндр, поршень которого находится в такте сжатия, определяет угол поворота коленчатого вала и автоматически регулирует начальную установку угла опережения зажигания
У меня овд2 есть но графики если честно не смотрю. Затра ечером или послезавтра обьязательно гляну. Но у меня прога скан мастер графики другие строит но суть думаю понятна будет.Да не, в соседней теме вообще датчик проверяли так - ставишь на холостых, включаешь кондей, подкапотное простанство греется, датчик коленвала работает всё хуже и хуже.
Но у меня чё-та другое.
Рассматривал в проге показания всех датчиков датчиков, заметил странную куйню. В обд-2 есть показания опережения угла зажигания. Когда на холостых двигатель дергнется, то на графике torque это выглядит вот так:
Иногда с последующим падением вниз.
Угол опережения у нас зависит от двух моментов - от
и дтчик детонации если он есть.
Кстати народ, у кого есть OBD-2 тестер, гляньте график опережения угла на холостых (в torque это advance timing), сильно ли он разниться с моим графиком по значениям. При этом график оборотов двигателя просесть не успевает.