"Check Engine" и что связано с его включением

tnv75

Новичок
9 Январь 2010
1
0
0
домодедово
Езжу на ...
liana 2005 4x4
В инете все можно прочитать и посмотреть. Фишка находиться справа от баранки. Сидя за рулем протяните правую руку вперед и вниз под пластик. Там и нащупаете "маму". Пример здесь: http://video.yandex.ru/#search?text=elm327 bluetooth&where=all&id=25904665-01-12
добрый вечер .конечно поздновато но напишу . пользовался Bluetooth и USB адаптеры «BT-ECU» покупал в 2008 году ,работает нормально, но при смене коммуникатора был на виндус купил на андроиде перестал работать , написал производителю " ребята не пашет на андроиде" ответели быстро и вежливо " покупайте новую модель , старая с андроидом работать не будет" а стоит около 4.000 рублей . теперь буду покупать OBD2 ELM327 Bluetooth подешевле будет, а если иза бугорного магазина то совсем цена приемлемая. спасибо
 


ultramiks

Наш человек
20 Сентябрь 2013
120
6
0
38
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Liana
ситуация следующая: горел чек, диагностика выдала что проблема во втором датчике, визуальный осмотр определил что один провод отломился от самого датчике... спаяли поставили, ошибку скинули, поехали все нормуль... потом загорел чек опять, но позже потух сам, и начал переодически загораться то сам потухнет, то спомощью клеймы сброшу...
купил датчик универсальный denso dox-0150 поставил как поставил и как голова опухла сдесь https://suzuki-club.ru/threads/30093/page-33 вроде получилось... не горел около 1000 км потом как то загорел и я скинул его опять клеймой... что за ерунда может быть...???
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Совершенно верно: лямда 2-ая. Проблема в цепи подогрева: либо обрыв электроцепи либо короткое замыкание (на землю/массу). Эта ошибка выпадает через 2 поездки детектирования.

У датчика цепь подогрева должна прозваниваться - там должна быть нагрузка (точно не вспомню, но уже на форуме писалось) толи 9 толи 13 Ом. Обычно цепь подогрева (2 провода) на датчике имеют одинаковый цвет, в оригинале провода черные, а на колодке жгута провода черно/белый и розово/синий.

У меня подозрений несколько:
1) сгорел подогрев внутри датчика или обрыв по цепи подогрева
2) Неправильно подключен датчик и требуется переподключение
3) все правильно подключено, но из-за неправильно нагрузки ( если датчик имеет другую нагрузку в отличии от оригинала) то могла погореть электроцепь в мозгах ECM
 

ultramiks

Наш человек
20 Сентябрь 2013
120
6
0
38
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Liana
Совершенно верно: лямда 2-ая. Проблема в цепи подогрева: либо обрыв электроцепи либо короткое замыкание (на землю/массу). Эта ошибка выпадает через 2 поездки детектирования.

У датчика цепь подогрева должна прозваниваться - там должна быть нагрузка (точно не вспомню, но уже на форуме писалось) толи 9 толи 13 Ом. Обычно цепь подогрева (2 провода) на датчике имеют одинаковый цвет, в оригинале провода черные, а на колодке жгута провода черно/белый и розово/синий.

У меня подозрений несколько:
1) сгорел подогрев внутри датчика или обрыв по цепи подогрева
2) Неправильно подключен датчик и требуется переподключение
3) все правильно подключено, но из-за неправильно нагрузки ( если датчик имеет другую нагрузку в отличии от оригинала) то могла погореть электроцепь в мозгах ECM
ууу...
в выходные поеду к диагносту будем смотреть что сделать можно...

1 и 3 скорее всего нет... потому что при снятие клеймы аккамулятора ошибка пропадает на какое то время (когда день когда месяц) и иногда так же внезапно пропадает как и появляется сама по себе без снятия клеймы...
 
Последнее редактирование модератором:

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
У меня вопрос, код ошибки Р0141 - это то что было до замены датчика или сейчас ????
Если после замены датчика ошибка не сканировалась (не считывалась), то обязательно дождись ошибки и с ней едъ к диагносту, вдруг мозги уже на что то другое ругаются (хотя предпологаю что на сам датчик).
 

ultramiks

Наш человек
20 Сентябрь 2013
120
6
0
38
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Liana
ошибка была до замены... после не диагностировал еще... как раз вчера опять чек загорел, в выходные к диагносту... там видно будет... результат напишу...

а почему на сам датчик может ругаться...??? если бы дело было в датчике (я думаю) ошибка бы не сбрасывалась...
 
Последнее редактирование модератором:




Владимиз

Владимир
4 Ноябрь 2013
11
2
0
46
Езжу на ...
suzuki aerio sedan
Re: Горит Check Engine

Еще вспомнил, что когда разговаривал с опелеводами, то причиной частого разрания "чек энжин" была неисправность лямбда-зонта!

Знаю, что в Лиане их два, может они (или один из них) у Вас глючат! ОЙ Блиииин
Подскажите пожалуйста где второй лямбда? Не могу найдти.
 

awgwolf

Наш человек
28 Октябрь 2013
186
45
28
41
г.Владимир
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2007 год, 2WD, 1,6 л, 107 л.с.
У меня например чек загорался из-за бенза! Всегда заправляюсь на лукойл 92-м, ибо в моем районе это пожалуй лучшая АЗС, но тут как-то неуглядел и пришлось заправляться на City Oil (типа ТНК), после заправки по проезду около 10 км он и загорелся, сразу начал грешить на бенз. Благо заправил 7 литров, потом с работы ехал до полного налил на лукойле, при подъезде к дому, это где 50 км, потух! Контрольным выстрелом решил повторить, и все тоже самое!
 



amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
а почему на сам датчик может ругаться...??? если бы дело было в датчике (я думаю) ошибка бы не сбрасывалась...
Разные ошибки выскакивают по разному, некоторые через 1 или 2 цикла(поездки) детектирования, типа вдруг неверно ошибка была обнаружена, также она и тухнет, если это кол-во раз подряд она не обнаруживалась, но все равно сохраняется в памяти. В памяти 3 блока на ошибки: активные, которые были и которые намечаются. Также есть ошибки критические или которые сразу детектируюся, например обрыв цепи датчика коленвала, по ней машина не заведется.

Ругаться на датчик может потому что тот дает неадекватные данные. У датчика есть минимальный порог занчения, также максимальный порог и частота значенией (амплитуды). Рабочая температура ~400 С, при высокой температуре чувствительность датчика выше поэтому ему добавили контур прогрева.

А теперь по существу: у БОШей попадаются некачественные датчики О2, которые после некоторого времени (или сразу) выдают заниженные показания и второе если датчик плохо прогревается ( из-за неправильно подобранного сопротивления подогрева), то датчик может и не выйти в рабочий температурный режим и опять показания будут не те. Нужен код текущей ошибки.
 

ultramiks

Наш человек
20 Сентябрь 2013
120
6
0
38
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Liana
Разные ошибки выскакивают по разному, некоторые через 1 или 2 цикла(поездки) детектирования, типа вдруг неверно ошибка была обнаружена, также она и тухнет, если это кол-во раз подряд она не обнаруживалась, но все равно сохраняется в памяти. В памяти 3 блока на ошибки: активные, которые были и которые намечаются. Также есть ошибки критические или которые сразу детектируюся, например обрыв цепи датчика коленвала, по ней машина не заведется.

Ругаться на датчик может потому что тот дает неадекватные данные. У датчика есть минимальный порог занчения, также максимальный порог и частота значенией (амплитуды). Рабочая температура ~400 С, при высокой температуре чувствительность датчика выше поэтому ему добавили контур прогрева.

А теперь по существу: у БОШей попадаются некачественные датчики О2, которые после некоторого времени (или сразу) выдают заниженные показания и второе если датчик плохо прогревается ( из-за неправильно подобранного сопротивления подогрева), то датчик может и не выйти в рабочий температурный режим и опять показания будут не те. Нужен код текущей ошибки.
ясненько!!! не могу пока до диагноста доехать, уже договорился с работы пока ни как не вырвусь... потом отпишусь по ошибке...
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Нашел на просторах инета вот эту статью
http://bmwservice.livejournal.com/86574.html
про загорание лампы ЧЕК-ЕНЖИН сразу после заправки
Надеюсь информация будет полезной
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Я и не парюсь на счет чека,загорается после заправки,после следующей заправки тухнет.Как вообще эту лампочку выключить чтоб не смущала?
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Я и не парюсь на счет чека,загорается после заправки,после следующей заправки тухнет.Как вообще эту лампочку выключить чтоб не смущала?
В данной модели, в отличии от предыдущей Балено, не лампочка а впаян свето-диод. У знакомого на грузовой Вольве на стекле прибоке черная наклейка, что бы глаз не раздражало.
Слышал, что некоторые испекторы на ТО проверят состояние данной лампы. Во первых что бы она работала, а во вторых что бы тухла, а если горит, значит неисправна и машина не проходила ТО.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





ultramiks

Наш человек
20 Сентябрь 2013
120
6
0
38
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Liana
В данной модели, в отличии от предыдущей Балено, не лампочка а впаян свето-диод. У знакомого на грузовой Вольве на стекле прибоке черная наклейка, что бы глаз не раздражало.
Слышал, что некоторые испекторы на ТО проверят состояние данной лампы. Во первых что бы она работала, а во вторых что бы тухла, а если горит, значит неисправна и машина не проходила ТО.
да да я со второй попытки прошлый год ТО прошел из-за этой лампочки
 

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
В регламенте нет такого пункта проверка лампы чек энгин. И если она у вас горит это не значит что есть какая то неисправность. После плохого бенза скорее всего загорится ошибка связанная с руганием на то что катализатор не может дожечь до конца смесь. И как вы это должны устранить. А лампа чек энгина да же если вы выкатаете этот плохой бензин и зальете хороший не потухнет сама. И что напишет инспектор в диагностической карте мол машина неисправна потому что горит или вообще не горит лампа чек энгин. А если ее нет вообще? С такими инспекторами надо проводить обучающие беседы по поводу что они должны проверять на ТО.
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
В регламенте нет такого пункта проверка лампы чек энгин. И если она у вас горит это не значит что есть какая то неисправность. После плохого бенза скорее всего загорится ошибка связанная с руганием на то что катализатор не может дожечь до конца смесь. И как вы это должны устранить. А лампа чек энгина да же если вы выкатаете этот плохой бензин и зальете хороший не потухнет сама. И что напишет инспектор в диагностической карте мол машина неисправна потому что горит или вообще не горит лампа чек энгин. А если ее нет вообще? С такими инспекторами надо проводить обучающие беседы по поводу что они должны проверять на ТО.
у меня сама тухла,ничего не отключал,вообще ничего не трогал
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Да фигня какая-то. Эта лампочка для меня сигнализирует, что с движком что-то не в порядке и я могу попасть на бабло. Я последний раз в прошлом году проходил ТО, и заметил одну вещь: вся эта процедура превращается в фикцию. С одной стороны для меня, как водителя это хорошо, с другой, наверно, плохо. Сейчас этих пунктов развелось как грязи, и если я услышу, что рядом с домом кто-то прошел ТО со второго или третьего раза, а за 20км все проходят без проблем, то я естественно лучше скатаюсь туда. Я к чему: кто сейчас будет докапываться до всяких лампочек? Растеряют клиентуру только и всего. И если инспектор полезет на водительское место посмотреть горят ли у меня подсветка и лампочки в приборке - лично у меня это вызовет некоторое непонимание. Проверить СО СН - пожалуйста, горят ли внешние световые приборы и исправны ли тормоза, ходовая - да ради Бога, для окружающих угрозу не представляю, машина всем необходимым укомплектована, и до свидания. А то дойдет до того, что станут проверять работает ли у меня попогрейка и исправны ли розетки - прикуриватели.
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Сейчас этих пунктов развелось как грязи, и если я услышу, что рядом с домом кто-то прошел ТО со второго или третьего раза, а за 20км все проходят без проблем, то я естественно лучше скатаюсь туда. Я к чему: кто сейчас будет докапываться до всяких лампочек? Растеряют клиентуру только и всего.
За клиентуру борются только частники, они получают прибыль с колличества прошедших машин, а гос.инспекторы сидят на ставке, у них это просто работа а не заработок и конечно есть те кто ещё работает на "бонусы" или уже сам даешь "бонусы" что бы машина прошла. У самого даже было так что у машины нашли около 3-х неисправностей: пара мелких типа лампочки не горят и 1 ручник не держит, так вот под "честное слово" , без барыша, договорился с инспекторами что в течении недели исправлю.

А лампа чек энгина да же если вы выкатаете этот плохой бензин и зальете хороший не потухнет сама.
Потухнет, через пару поездок как только поймет, что сгорание бенза хорошие.
 
Последнее редактирование модератором:

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Да фигня какая-то. Эта лампочка для меня сигнализирует, что с движком что-то не в порядке и я могу попасть на бабло. Я последний раз в прошлом году проходил ТО, и заметил одну вещь: вся эта процедура превращается в фикцию. С одной стороны для меня, как водителя это хорошо, с другой, наверно, плохо. Сейчас этих пунктов развелось как грязи, и если я услышу, что рядом с домом кто-то прошел ТО со второго или третьего раза, а за 20км все проходят без проблем, то я естественно лучше скатаюсь туда. Я к чему: кто сейчас будет докапываться до всяких лампочек? Растеряют клиентуру только и всего. И если инспектор полезет на водительское место посмотреть горят ли у меня подсветка и лампочки в приборке - лично у меня это вызовет некоторое непонимание. Проверить СО СН - пожалуйста, горят ли внешние световые приборы и исправны ли тормоза, ходовая - да ради Бога, для окружающих угрозу не представляю, машина всем необходимым укомплектована, и до свидания. А то дойдет до того, что станут проверять работает ли у меня попогрейка и исправны ли розетки - прикуриватели.
в мануале написано что чек отвечает только за выхлоп,о движке ничего не написано.Сегодня у меня опять загорелся,стрелка на половине бака,наверное ЕГР-вот тут не знаю с чем бороться.Наверное железную трубку надо почистить,там длинный ключ нужен чтоб открутить болты на 10,может кто лечил эту ошибку и знает как вылечить.
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
нашел на просторах интернета выключения чека,надо бы проверить.В общем так: включаем зажигание (не заводим), ждём три секунды и пять раз за 5 секунд нажимаем педаль газа, ждём 7 секунд и выжимаем педаль более 10 секунд, чек начнёт мигать, дальше я просто повыжимал педаль подольше несколько раз и завёл, чек ушёл )))
сейчас читаю на других форумах про чек инж,у всех в основном одинаковые ошибки,наверное потому что нет у нас в России хорошего бензина
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек