Решил поделиться окончанием моей эпопеи с каталиком. Всё оказалось банально и просто - проблема решилась установкой проставки под 2-ой КД. Проехал уже больше 2000 км - "Джеки Чан" пока не беспокоит... ))) Кому интересно - для диагностики использовал уже много раз упомянутый здесь безпроводной ELM27 и программки под Windows, благо на Торренте их достаточно.Моя война с ошибкой Р0420 продолжается. Танцы с бубном (заправка 95 на Лукойле и 95 G-Drive на Газпромнефти, попытки езды по трассе с целью дать КАТу "просраться") не дали желаемого результата. Чек загорался снова и снова. Перечитал все темы по этому вопросу. Сегодня поехал по совету знакомы в ещё одно СТО, где супер-пупер спецы по электрике. Спец, который со мной работал и правда не стал сразу "хоронить" катализатор, не смотря на 420-ую.
Стали смотреть кислородные датчики (КД). Почему-то он сразу не смог считать показания со второго КД, как будто он вообще не выдавал сигнал. Но потом после ряда манипуляций всё-таки сигнал появился (видимо при горящем чеке, мозги отключают с него сигнал) и оказалось, что он практически повторяет сигнал с первого КД - а это говорит о том, что состав выхлопа до и после катализаторов практически не меняется.
Похоже худшие мои ожидания подтвердились - катализатор со своей задачей не справляется!
Мастер предложил выход - "их собственные разработки", что-то типа обманки на вторую лямбду, цена вопроса - 6000...
Вот сижу и чешу репу - как поступить? Купить у Касика БУшный КАТ - но, где гарантия, что он в ближайшее время не крякнет? Воспользоваться предложением спецов? Но что-то смущает - пишут, что неисправный КАТ может раскрошиться и убить Двигло...
Отдавать 40 тысяч за новый КАТ желания нет, скорее возникло желание продать машину, хотя по всем другим параметрам машинка в идеале и полностью меня устраивает...
Народ, может кто чего посоветует, а то я уже в печали...
99.9 процентов в свечных колодцах вода. Когда чек мигает это значит ошибка повторно выскакивает.Ребят подскажите пожалуйста, вообщем помыл двигатель, на следующий день вечером завожу, и... всю машину колбасит, большая детонация, загорелся чек, поехал, машина вообще не тянет, чек начал мигать (что это значит когда мигает?) так вот, еду по трассе, чек то мигает, то вообще не горит, машина то тянет, то нет, то тресет ее на холостых, то ровно работает, что может быть?
Спасибо! Тогда подожду пока высохнет. Надо будет в следующий раз по аккуратней мыть)99.9 процентов в свечных колодцах вода. Когда чек мигает это значит ошибка повторно выскакивает.
Не высохнет само снимай катушки и тогда высохнет а так можешь попасть на замену катушки.Спасибо! Тогда подожду пока высохнет. Надо будет в следующий раз по аккуратней мыть)
Можно поподробней, что за проставка под 2-й КД, где взять и как поставить.Решил поделиться окончанием моей эпопеи с каталиком. Всё оказалось банально и просто - проблема решилась установкой проставки под 2-ой КД.
ок. сниму...Не высохнет само снимай катушки и тогда высохнет а так можешь попасть на замену катушки.
Да я главное мыл вроде все аккуратненько, да и это первый раз за 6 лет, мыл наверно раз 10-15 двигатель и такого не было.аlexxсей у меня была такая же проблема,но не сразу...Помыл движок,машина постояла на солнышке с открытым капотом,думал все высохло,на следующий день поехал за город км 30,туда все нормально,обратно началось троение,пердение,и т.п. Самое интересное ни какой ошибки не было,подсказали мне тоже что в свечных колодцах вода,так и есть.Компрессором продул и все..машина ожила...
Почему нет, можно и поподробнее - смотри личку.Можно поподробней, что за проставка под 2-й КД, где взять и как поставить.
Мини-отчет о завершении истории с моим check engine.Вчера после поездки по городу и стоянки минут на 30-40 загорелся check engine. Машина завелась нормально, изменений в поведении не было, ехала-разгонялась по городу в темпе потока, довезла до дому. После ночной стоянки машина не завелась ни с первого, ни второго и т.д. разов. Check горит.
Скорее всего на плохой бензин и прокладку ,Это двигатель на что жалуется?
Он это телепатически прочувствовал и использовав силу зажег несколько раз датчик на приборной панели или есть датчик "плохого бензина" и "датчик плохой прокладки"?Скорее всего на плохой бензин и прокладку ,
Нет !! При помощи 2х ДК и ДД и тд,Все круто!Он это телепатически прочувствовал и использовав силу зажег несколько раз датчик на приборной панели или есть датчик "плохого бензина" и "датчик плохой прокладки"?
Ну ДД - это видимо датчик детонации, а 2хДК -это что? Датчик коленвала?Нет !! При помощи 2х ДК и ДД и тд,Все круто!
Чек может вылезти не только из за какого конкретного датчика, но и из за нескольких датчиков, причем вполне исправных, если они будут выдавать сигнал, который не соответствует оптимальной работе двигателя !! С ваших слов , можно только предположить, в чем у вас проблема и на что стоит обратить внимание и то с вероятностью 50\50 , Если хотите, чтоб вам заочно дали правильный ответ, обратитесь к экстрасенсу или цыганке, гадают они здорово !! А если хотите действительно решить проблему, сделайте диагностику !! В ПЗУ наверняка осталась ошибка, которая зажигала чек, и после ее прочтения , можно делать выводы !!Опять загадки, так какой-же датчик дает сигнал компу мигать лампочку? Только не говори про лямбды - если там что-то не так, то "чек" загорается и не гаснет пока не сбросишь ошибку.
Для начала попробуй заправку сменить... Но скорее всего это не поможет, просто каталик теряет эффективность от нашего "чистейшего" бензина. ))) Ничего страшного в этом нет. На диагностику к "своим" ездишь или в сервис? Надо бы посмотреть, как кислородные датчики работают. Твоя ситуация очень похожа на мою - смотри пост выше на этой же странице.Здравствуйте господа лиановоды! Зимой была проблема загорелся Чек, на диагностике выдал ошибку 0420. После этого забил на Чек( расход топлива и приемсистость никак не изменилась), сброшу клемму и езжу 700-1000км, потом опять загорался, А сейчас после сбрасывания клеммы Чек горит уже через 200-300км...Видимо что-то поменялось...На что стоить обратить внимание или поменять(кроме катализатора-дорого)? Подскажите кто чем может.
Когда проблема иммо, что он ключ не опознает - вставляешь ключ зажигания, чек-енжайн должен гореть (пока не заведешь) , а он не горит - а мигает. Т.е. абсолютно другая проблема.Еще пишут, что это проблема иммобилайзера.
Если читаете по английски - вот поиск в гугле
У меня сегодня начались такие же проблемы, как и у Вас. По городу нормально едет. Как только выезжаю на кольцевую или за город, то через какое-то время при движении на скорости 100-110 кмч дачинает рывками дергаться машина и в это время мерцает очень быстро чек, а вместе с ним иногда лампочка ИММО. Сбрасываю газ, переключаюсь на нейтралку, чек продолжает помаргивать и двигател подколбашивает еще с минуту, Потом всё нормализуется и можно какое-то время дальше ехать. Сегодня такое было уже 3 раза за 100 км. На бензин не грешу. У нас в Беларуси он качественный. В чем может быть проблема? Подъехал на одно СТО по японцам. Они сказали, что пока чек не загорится на всё время они ошибки не увидят и нет смысла подключать комп. Это правда?Когда проблема иммо, что он ключ не опознает - вставляешь ключ зажигания, чек-енжайн должен гореть (пока не заведешь) , а он не горит - а мигает. Т.е. абсолютно другая проблема.
Вчера опять опять в москву мотался, заправился на лукойле, до чего-же бензин гавно оказался. Машина дергаться начала прям на выезде с заправки. Всю дорогу - как педаль жмешь (даже не на скорости) - чек мигает, машина не едет. Сто километров проехал, аж 4 ошибки всплыло - 0304,0303,0301, 0420, заипала меня эта мутатень, долил ТНК 95+ в бак, сбросил ошибки - нормально поехала. За 250км, что обратно ехал - один раз "мигающий чек" всплывал, и ехала ощутимо лучше. Там где я в сторону МСК 120-130 ехал, обратно 160-170.
Но меня другое беспокоит, полтора года назад авто у меня не так требовательна была к "чистоте" бензина. Толи что-то не так с машиной, толи на половинах заправок Тулы бензин стал гораздо гавёнее.
Все правильно одна катушка. Возьми перекинь местами катушки и посмотри если пропуски зажигания второго и третьего цилиндра значит оно. Если нет то искать дальше.Стала дергаться часто и неприятно, при всех режимах, в том числе и на холостых работает неровно.
Проверял сегодня, если дергается но чек не мигает - память ошибок пуста. Если чек енжайн мигает - то в контроллере остаются "ошибки" , в конкретном случае у меня 304,301,300 (пропуск зажигания 1 цилиндр, 4 цилиндр, пропускание зажигания в разных цилиндрах).
Отсюда вопрос, 1 и 4 цилиндр не одна катушка зажигает?
А может сначала свечи поменять, следуя методом логического мышления, если у вас пропуски зажигания ??Уже, тока что вернулся. Нифига, катушки махнул местами, ошибки выползли теже 300,301 и 304. Короче сдам завтра официалам, пускай думают.