Проблемы в работе есть.
Я как то уже поднимал такую проблему.
У меня ГБО.
Машина заводится естественно на бензине, а потом при достижении определенной температуры врубается газовый редуктор и машина перехордит на газ. Так вот, сразу после перехода на газ на ХХ машина начинает дрожать и подергиваться, даже по сиденью чувствуешь. Постепенно с прогревом сильное дрожание уходит, но даже на горячем движке легкое подергивание двигла наблюдается.
Однако по своим ходовым параметрам машина вроде тянет нормально, разве что перегруженная слегка тупит.
Я конечно же грешил именно на систему зажигания - эти пропуски так сказать - но ничего конкретного не смог обнаружить.
Обычно не правильная смесь убивает свечи, а те в свою очередь катушки.
Газовщики несколько раз проверяли состав смеси - вроде смесь нормальная, и убить свечи не может.
А, вот какая фича еще.
Я использую специальные свечи Беру, заточенные под газ. А у них как раз зазор в свечах - 1,1 мм - т.е. значительно больше чем надо для бензина. Вначале до ГБО у меня стояли оригинальные иридиевые, и все было нормально, да вот только высокая температура газа расплавила электроды - они у иридиевых такие тоооооооненькие острые на конце. Отходили они правда тысяч 20 и более. Тогда я и перешел на Беру (Франция)
Кстати это идея - может вернуться к иридию и плюнуть на Беру???