niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,062
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Не работает ссылка, к сожалениюА вы ссылку открывали? пост 93
Не работает ссылка, к сожалениюА вы ссылку открывали? пост 93
Открыл, точнее там скачать надо было, отчет супер, такое в FAQ надо!прекрасно работает, сейчас только проверил:blum2:
Конечно, нужно около20-ти пусков двигателя, когда ошибки нет, но она прописывается в ЭБУ. ЕГР ошибка гаснет 200%У кого нибудь ЧЕК гас сам? Без помощи клем и "стирателей ошибок"?
окей, значит у меня ошибка до сих пор висит, раз она 2 недели уже не гаснет.Конечно, нужно около20-ти пусков двигателя, когда ошибки нет, но она прописывается в ЭБУ. ЕГР ошибка гаснет 200%
Аналогичная: бензин какашка :negative:.Сегодня снова сконектил гаджет и уже с планшетом.
Ошибку выдал:
P0420 OBD-II Trouble Code
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Посмотреть вложение 50804
Но что то написано про трансмиссию? Вот это меня расстроило.Аналогичная: бензин какашка :negative:.
Нет там про трансмиссию:http://www.multitronics.ru/kody_obd2/Но что то написано про трансмиссию? Вот это меня расстроило.
И ведь только Лукойл по всей Ленобласти ищу и заправляюсь 95 Экто.
Тут начитался и проезжаю мимо заправок Газпрома, которые все мои друзья хвалят сворачивая на Лукойлы.
а на скрине из программы Torque Pro (OBD2 / автомобиль) версия: 1.8.12 про трансмиссию?Нет там про трансмиссию:http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Мой расход на холостых 0-00 на штатном месте, а программно не проверял, лампа "Check Engine" загорелась уже во второй раз после одной и той же заправки Лукоил на пересечении А120 и Гатчинского шоссе, что хоть какая то зависимость, заправляясь на Московском шоссе на Лукоил "Check Engine" не вылезает, лампочка не загорается, а проверяю считывателем - ошибка Р0402 естьПродолжаю наблюдение.
Заправился на Татнефти вчера.
Вроде нормально всё.
Полез сегодня, в памяти Р0420, а чек не загорелся. К чему бы это?
Радует расход на холостых - 0.7 литра/час.
У меня больше 11 расход средний, но я часто грею утром по 20-30 минПрограммой в смарте примерный средний расход моей машины подсчитан как 9,4 литра на 100 км, в морозы с прогревом и с АКПП 4х4 думаю лучшего ожидать сложно?
Я перечитав кучу сообщений, понял для себя, с нашим бензином это неизбежно. Заправляюсь только 95 Экто и только на Лукойл, но в морозы чистил от снега на прогреве и удивился запаху нафталина из выхлопной трубы, именно нафталином пахло в чистом виде, а его ещё в советское время кидали в бензобак мопедов и мотоциклов, для увеличения октанового числаВсем доброго вечера! У меня та же проблема. Чек загорается в третий раз. Первый раз помогло снятие клемм с АКБ, во второй раз чек загорелся после заправки на ТаксиОйл (Петряевка, Автозавод, Нижний Новгород, если есть кто из земляков, поймет, где это) поехала к знакомому мастеру, тот просканировал (какая-то программа коннектится через ноут с машиной и выдает коды ошибок:blush2, сказал, проблема в катализаторе, обманул лямбду (наверное, так называется), и было мне счастье на целых 3 месяца. Все это время заправлялась только на Терминале 95-ым и 92-ым, а в последний месяц на Лукойле, что на Родионова у ТЦ Ганза,тоже 92-ым. Позавчера залила полный бак, проехала около 35 км и чек опять загорелся.
При этом повышенного расхода я не заметила, хотя отслеживаю, и в сильные морозы когда -30 ночью было, машинка утром заводилась на раз.
Подскажите, что это может быть и вообще что делать?
Прошу прощения за столь длинное объяснение ситуации, машинка у меня первая, опыта общения на подобных формах пока маловато:0240:
Надеюсь на вашу отзывчивость:0234:
Т.е. нижний шланг горячий?работает (82 гр.и полная циркуляция)
Да, но с ньюансами.Т.е. нижний шланг горячий?
Летом оба шланга будут горячиеДа, но с ньюансами.
Пр и включенной печке отбор температуры такой, что к термостату приходит холодная жидкость и он не работает. Если двигаться - то температра не возрастает выше 88-90 градусов, и термостат срабатывает.
Это при температурах ниже 10.
Летом думаю всё в порядке будет.
Закис, резинка прилипла намертво.Летом оба шланга будут горячие
А что с термостатом-то было?
Скорее всего ошибка Р0140 - подогрев кислородного датчика 2, банк1 - нет откликавзял лиану авт.,1,6 vvt 2006.последнее время "чек" заколебал.гореть может несколько десятков км,а потом завожу-и все ок.причем загорается во время движения.изменений в работе нет.сканер показывает RO14002.и вытирали ошибку,все равно высвечивает.что это за код?
Скорее всего ошибка Р0140 - подогрев кислородного датчика 2, банк1 - нет отклика[/QUOTE
Была в такая же беда!!! Диагносты нашли "неустойчивый сигнал лямбда 1". Заменил всё ок! Стоимость "удовольствия" 4000р с копейками, поставил сам без проблем!
В телефоне программа гасит этого джекичана на разу себя так же сделал диагноз-тоже второй зонд. Мастер сказал, что можно погасить, но это на пол часа. Потом он опять загорится.
Короче этот чек в целом ни на что не влияет. Только если глаза мозолит.