Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Добавлено через 7 минут
На зиму неутешительные перспективы на повседневку придется снимать экспедиционник, а на охоту монтировать. По вашему опыту прихожу к выводу - настил делать сегментами. Благодарю за участие!В сроительном брал четыре пластины из оцинковки, загнул концы. К багажнику теми же заклепками. На крыше немного подогнул пластины по месту. Можно крепление из алюминия же сделать, склепать из уголков или уголка с пластиной. Гнуть его под 90 градусов неспортивно. В зависимости от конструкции корзины высота стоек сантиметров 8-10 не больше, чтобы до крыши еще остался запас. Иногда приходится крепить груз лентой и пробрасывать ее под багажником.
p.s. По поводу дна - в любом случае придется зимой или делать крышу или возить лёд в корзине. Я вот сделал из труб с большим шагом, но все равно намерзать умудряется, а потом прилетает кусок льда на капот.. Вобщем с непривычки можно испытать волнение )
Добавлено через 7 минут
Для моего случая такие стойки неприемлимы т.к. требуется прочность багажника и стоек способных выдержать мой (около 100 кг.) вес.Помнится были сплавы алюминия с цинком весьма стойкие. На практике контакт чистый, и заклепки целые.