в поле зрения Стрелок стал часто попадать
Так я со светофора как уколотый вжариваю до 60-ти - 80-ти и далее по пенсионерски. Но это я так, не всегда, но это иногда красивый расход и "ломает" )))
Однозначно! И ещё я бы добавил скотство на грани откровенного хамства!
А почему он (расход) меньше стал (бы)
А потому, что не надо трещать от бессилия движку для преодоления трудностей.
Как пример сто раз уже везде писал, но повторю не обломаюсь:
Едут две машины на йух, в Волгоградскую область на Хопёр, ну это так, преамбула ))) Одна ВАЗ-2103 с мотором оригинальным 1500 кубоф и с карбюратором Вебер, ну т.е. без всяких экономайзеров-шмуайзеров, обе заслонки чисто механически, от педали хазу открываются, вторая ВАЗ-21013, ну т.е. кузов 11-тый, мотор копеешный 2101 1200 кубоф + карбюратом Озон, страшная вещь я вам доложу! Ну Озон типа должен экологию поддержать и экономию владельцам устроить! ЩАЗ! ))))
Таки вот, обе машины примерно одинаково загружены, едут караваном. И? А и то, что Копэйка заправляется полный мамон каждые 330 км, а Трюндель дорогой мой друх, аж каждые 530, а то и 580 бывало! Это дело повторялось несколько лет подряд, так что случайностей вкравшихся не было.
Далее, второе доказательство:
- еду я лично на Хонде Аккорд предыдущего поколения от надутой, ну вопчим которая изящная, еду з Питеру в Москву (классика практически )))). Таки вот, когда я был за рулём, компьютер хонды показывал, что тона бензин только нюхает! Это при моторе 2,4! Как только хозяи за руль садился, машина начинала жрать как свинота последняя! Ну в общем это давно известно, что двигатель с большим крутящим моментом на малых нагрузках работает очень экономно, а дохлый мотор, напрягается очень сильно и потому топлива ужирает сильно больше. Это как качок колесо 31-ое одним пальцем кинет или обычный Джимнивод, пердячим паром еле поднимет.
Если сильный мотор дальше напрягать, то он, само собой, начнёт хавать по царски. Но когда педаль только гладишь, то потребление стремится у нулю!
Энергия - то откуда берется, с планеты Ка-Пэкс
Именно с неё ))) Читай выше. Я думаю тупо КПД на малых нагрузках у более мощных движков выше.
Причем на одинаковых,либо схожих машинах!
Ну два Джимника с разными моторами куда же ещё более схожие найти? ))))) В приведённом выше примере про Жигули (ВАЗы), разница кузовов копейки и т рёхи практически нулевая, отличия только в некоторых элементах дизайна. Таки трёшка ещё более угловатая чем 13-ая. Подвеска просто одинаковая. Ещё, не поверите, но это факт, у нас и ключи дверные были одного номера! Случайно узнали, когда я как-то перепутал ключи и своими Вовкину машинку открыл )))
Нате вам:
BMW 750i седан:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
11,6–11,4
Загородный цикл, л/100 км
6,4–6,2
Смешанный цикл, л/100 км
8,3–8,1
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
194–189
Объем топливного бака (прибл.), л
78
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон 0–100 км/ч, с
4,4
Масса
Собственная масса (ЕС), кг 1945
Допустимая полная масса, кг 2575
Полезная нагрузка, кг 705
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 1,270/1,355
Данные двигателя
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 8/4
Объем двигателя, см3 4395
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
88,3/89,0
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
330 (450)/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
650/1800–4500
Степень сжатия :1
10,5
Примечания (думаю полезно некоторым*)
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин
Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом
91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10).
Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
---------------------------------------
* это я написал