Ответ: Расход топлива. ЛопоУх много жрет
Я так понимаю наша беседа просто перейдёт в русло "сам дурак", а я крайне не хочу этого т.к. не вижу смысла в такой беседе. У каждого своё мнение, я поясню своё ниже.
...если бы Джимник был первой моей машиной я возможно бы согласился с расходом в 30 литров, но т.к. у меня были разные марки и моторы, то есть с чем сравнить.
У джимни далеко не зашибический мотор и тянет он хреново, наверное потому, что япы перебарщили с объёмом в меньшую сторону. Опять таки он прихотлив к бензину и свечам, к примеру если сравнить мотор на моём прадо, то ему пофиг 98 или 95 или 91 и жрёт он примерно одинаково, считаю разницу в 0.5 литра \100км не ощутимой... Так вот я понимаю у меня в пробке, с кондеем, прадо с 4.0 литарми сжирает до 20 литров, это если не ехать, а "стоять" со скоростью 1км\ч.... если ехать 4.0 литра на машине весом 2200кг с полным баком и одним водителем и пустым багажником, то расход по городу 14-16 литров, а по трассе 11-14 в зависимости от стиля езды и надавливания на педаль газа. А когда я цепляю прицеп, который весит пол тонны и в него ещё гружу тонну, то расход вырастает до 17 литров по городу.
И это я считаю много, т.к. новый мотор жрёт по городу 11 литров, а у меня мотор уже 200тыс отходил...
Что же касается джимни, то это машина для одного и не для наворотов которые народ вкорячивает типа стальных бамперов, огромных колёс и прочего. Извините, кого обидел, но моё мнение тут такое - купи Сафарь\Патрол или типа того и вкорячивай.... хрена издеваться над малолитражкой, которая просто не тянет такие тюненги или тянет, но жрёт 30 литров и мотор умирает через 100тыс пробега вместе с коробкой?
Сколько заявленный производителем расход на джимни? - 7.3л. по трассе на РКПП и 7.8л на АКПП, и около 9л по городу? (про режим 4вд не скажу, негде применять...) А сколько весит джимни? - ~1000 кг!
Так вот на машине жены именно такой расход с пробегом под 50штук км. Колёса стальные с размером резины рекомендованным производителем. В пробке у неё расход ползёт до 10 и даже 11 литров, что меня просто добивает ибо как 1.3л может 11 жрать? - нонсенс!!! (имхо конечно). Но, стоит её загрузить барахлом килограмм так 200 впихнуть, и джимни уже в сопку едет с рёвом мотора и оборотами по 4-5штук.... не тянет мотор, не тянет и всё... до 80км\ч чтобы в сопку разогнать это надо навалить на педаль.... Есть люди, которые валят на педаль что есть дури - конечно в чём вопрос, но только повышенные обороты это не есть польза для мотора, да, у джимни изначально обороты около 3 тыс это норма, особенности мотора, опять таки не означает, что 5тыс - это всё ещё норма. И бензин выливается в трубу именно от того, как нажимать педаль.
Я уверен, что любой расход значительно выше чем заявленный, скажем на 50% это значительно - причина чего либо... как то:
- износ или большой пробег двигателя, и вот тут "жрёт много" уже уместно применять!
- плохой бензин
- свечи
- клинит тормоза (тогда они будут бить и при сильном клине тупо вонять)
- впрыск топлива и зависимость с датчиком (лямбда зонд) выхлопа.
что ещё, так это тюненг:
- стальные бампера по 100кг
- огромные диски, которые в разы тяжелее, хоть и называются "лёгкосплавные"
- огромная резина
- багажник забитые 50кг инструмента\домкраты\верёвки\насосы\прочая хрень
- корзина с барахлом на крыше
У меня в РФ был галант 1.8GDI жрал 8 литров по городу, через 2 года жрал 15 литров, мастеровые несли ахинею или разводили руками... В итоге чего только не менял, устал, продал. Ну нет людей, кто может найти проблему, а может проблема была в бензине и пока он по РФ не проездил 30тыс он и жрал то раньше меньше... Это называется износ.
Большинство японских машин в РФ - скрученный пробег, отчищенный топляк и прочая хрень. И не только в РФ на таких машинах и на скрутках пробега делают бизнес. Так и здесь в АУ так и в Японии и в США. Везде. Пробег - не всегда проблема, проблема когда люди верят, что через 100тыс пора менять - а менять пора сегодня, и именно потом вытекают расходы топлива, не тянет в сопку, коптит из трубы.......
Не может у вас расход быть 30 литров по городу, как бы вы долго не курили, на холостых двигатель должен жрать столько же, сколько при езде по ровной дороге без тапки в пол. Грубо за час холостых оборотов двигатель должен сожрать 8 литров.
А меряю я так:
подъехал на заправку, примерно зная сколько бензина в баке держу пистолет на максимум до тех пор, пока уже не останется несколько литров свободного пространства и тогда приспускаю и чуток вытаскиваю и лью тем самым медленнее и до края горлышка, когда бензин уже не пропадает в горле... нужно чтобы он стоял прям под горло. Так делаю на всех машинах. Обнуляю пробег на "трип-метре". На следующей заправке заливаю опять под горло и то кол-во бензина, которое я залил мы делим на пробег "трип-метра" и умножаем на 100. Вот он и расход. Обнуляем "трип-метр" (по-моему их должно быть два - "A" и "B") и опять в следующий раз тоже самое. Да полный бак надо лить, да иногда долго, да иногда нет может быть денег, но не заливая до края горловины и не посчитать расход. Все компьютерные замеры - хрень!!! У меня на прадо показывает 13.0-13.3 литра это значит 14.5-15.8 реальных. Так что все компы - фтопку!!!!!