Да вопрос.... чешу репу... Пошёл искать истинуТо что снятые рычаги не заводские это точно. Не видел таких не на одном Игнисе.
Да вопрос.... чешу репу... Пошёл искать истинуТо что снятые рычаги не заводские это точно. Не видел таких не на одном Игнисе.
понятие у всех разное встречал износ чуть ли не на половину шара и ничего, стучало жестоко, но хозяйка считала что это нормально:mda:опасный
Пыльник был цел? На снятом рычаге действительно подтвердился люфт шаровой?Продиагностировался в Бош-центре, обнаружился люфт левой шаровой.
В пыльнике была дырка, сейчас разрезал, шевелил палец - ну чуть-чуть люфтит, мне сложно оценить, насколько это серьезный дефект. На стенде я лазил в яму к технику и видел, как на качающейся машине палец ходил вверх-вниз.Пыльник был цел? На снятом рычаге действительно подтвердился люфт шаровой?
Ну и я о том. Вот не встречал я ещё на Игнисах чтобы родной рычаг с завода при целом пыльнике вдруг залюфтил. А дырки берутся от механиков-диагностов с монтировками. Нефиг лазить.В пыльнике была дырка,
а мне довелось на пробеге 55 тык.! причём оба + рул наконечникВот не встречал я ещё на Игнисах чтобы родной рычаг с завода при целом пыльнике вдруг залюфтил
я бы поступил как писал выше! только с промывкой и заменой пыльника...Старый рычаг выкидывать или можно как-то реанимировать?
Утверждение без сомнения верное для небольших пробегов и возраста. Я менял рычаги после 130 тыс. км. Пыльники здоровые, сфотографировал. Если бы периодически менял смазку шарового пальца - рычаги наверняка жили бы ещё долго.... не встречал я ещё на Игнисах чтобы родной рычаг с завода при целом пыльнике вдруг залюфтил...
Вы охринели нет таких цен. 4-5 рублей максимумПривет Всем! У меня машинка с правым рулем Шевроле (Сузуки) Круз 4х4 1,3л. Шаровые умерли, решили заказать оригинальные рычаги 45200-70Н01. Вообщем по программе пробились именно они и именно на Круз 4х4, в итоге они оказались длиннее чем должны быть и с наклонной шаровой. Почитав этот форум, приехали в магазин Уз-ДЭУ и купили рычаги от Матиза (длинна 319-320 мм).
Теперь рычаги лежат, успели кстати купить по старым ценам, кому интересно могу ПРОДАТЬ даже по старой цене за 13,5 т.р. (оба) Отправлю в любой город! 8-908 876 тринадцать девяноста шесть. Нахожусь в г. Тюмень
а что происходит с поворотным кулаком? Разбивается отверстие, куда шаровая входит?Ну и зря. Именно после замен рычагов народ начинает искать поворотный кулак. Таких историй на форуме предостаточно. Я этот болт трогаю только в исключительных случаях.
Болтик не виноват. Ведь он сколько угодно (по пробегу) держит то что собрано на заводе, пока никто не влез.У нас там "сопливый" болтик с головкой на 14.
Видел я такую колбасню, кулак аж изогнулся, губки сошлись, а всё равно не держит. Похоже на изуродованную аккумуляторную клемму.болты с головкой на 17 и длиннее родных на 10мм примерно. И накрутил контргайку на этот длинный болт.
На пальце кольцевая проточка. Болт проходящий через неё не даст вывалиться пальцу, даже если забыли затянуть. Стучать будет.на ходу вываливается?
не надо расстыковывать в этом месте, если это только не замена рычага.спастись от этой болячки можно?
справедливости ради, снятие поворотного кулака и при замене ступичного потребуетсяне надо расстыковывать в этом месте, если это только не замена рычага.
Тогда ещё расстыковка наконечника рулевой тяги, повредить съемником пыльник легко.снятие поворотного кулака и при замене ступичного потребуется
т.е. вся "энергия" (сила) удара распределяется между стойкой и рычагом (шаровой)?Далее выбиваю старый