Спасибо за хорошую идею с дополнительным АКБ, думаю взять аккумулятор помощнее. Генератор есть небольшой с выходом на 12 В ( но думаю лучше возить с собой и зарядное ).[DOUBLEPOST=1549107276,1549106987][/DOUBLEPOST]AGK, В вашей ситуации лучше заменить штатный аккум на большой и с большими клеммами.
И выбор будет существенно больше, и ёмкость у них заметно больше.
Ещё вариант, без замены на большой, покупать максимально недорогие и менять их не когда умрут, а чаще. Ну типа раз в 2 года.
Третий вариант - вывести клеммы в зону ног пассажира, поставить на этот провод разъём, и такого же цвета разъём на провод, который присобачить на другой аккумулятор, который хранится дома в тепле, а в тайгу его с собой, конечно.
Таким образом вы можете легко подсоединить "помощника" к бортовой сети не открывая капота. Это хорошо и при большом морозе, дополнительная мощность, и просто подзарядить штатные от подключённого в салоне. Если этот провод с разъёмом подключать напрямую на клемму, то ставить предохранитель на этот провод, как можно ближе к аккуму. А провод можно взять потолще и провести в любое место салона.
Можно и без разъёма, чем попало соединять это дело, но с разъёмом очень удобно и безопасно.
Я пробовал даже просто заряжать обычной зарядкой основной аккум. Брал мощный акум, к нему подсоединял инвертор,к инвертору обычную зарядку Кулон 405 и аля-улю! Прекрасно заряжается аккум без снятия с машины. Снимать-то у нас его не очень удобно, точнее ставить. Ловить крючками дырки то ещё удовольствие. А так зарядил, принесённый аккум разрядился, его домой опять отнёс и зарядил сразу. Ему хоть бы что и ваш штатный в порядке. С таким подходом штатный, даже не очень крутой, прослужит существенно дольше. А если у вас машин ночует в гараже, то и запасной аккум не нужен. Приехал, разъём ткнул в зарядку, тогда можно и в салон не проводить, а разъём дополнительный прям под капотом поставить. Скажете можно просто крокодилами подключаться...неа, разъём просто в разы удобней, круче, и главное безопасней, крокодил и соскочить может и коротнуть на массу, да и контакт, при использовании разъёма, в разы лучше!
Это я к чему, а к тому, что в таком раскладе можно покупать любой более-менее приличный штатный аккум и поддерживать его каким-нибудь БУ-шным большим, который можно чаще заряжать и он будет неплохо справляться с поставленной задачей.. Ещё лучше в качестве помощника использовать аккумы от бесперебойников, они в любом положении работать могут, так как совершенно герметичны. Но они немного подороже.
Ну а про пользу второго, даже небольшого, аккума, в тайге, даже и сомнения нет!
Вот разъём о котором упоминал выше:
Посмотреть вложение 184278
P.S. дополнительная прелесть этого разъёма в возможности легко подсоединить длинный проводочек и провести его в лагерь или в палатку. Машин на холостых кушает не больше бензо генератора, вот тебе и свет и выгода, не надо покупать дорогой генератор ))))
Подскажите, пожалуйста, как он к нам ставится. У меня сейчас Медалист 60 а/ч, без всяких переделок встал, но уже подводит. Сегодня машину завести не получилось, пришлось заряжать. Правда Джимник стоял 2 недели, но не сильно холодно было, только последние дни около -35.На днях поменял старый акум (FB Super NOVA) на новый такой же, поскольку в мороз уже начал плоховатенько крутить. Ставил его в 2009 году осенью.
Оговорюсь сразу: акум у меня 75D23R.
Илюх, привет! А он чем отличается от стокового?75D23R
Размером, ёмкостью и пусковым током.[DOUBLEPOST=1549111086,1549110974][/DOUBLEPOST]отличается от стокового?
Необходимо перегнуть немного крепление предов с релюшками, убрать штатный поддон, подрезать выступающие части площадки, положить куски резины и сделать крепление другое (у меня проволока).[DOUBLEPOST=1549111164][/DOUBLEPOST]Можешь и не заморачиваться с большим акумом и поставить штатный размер, но взять уже нормальный (надёжный).как он к нам ставится
Я про это именно хотел узнать, остальное ясен понец ))))Размером,
Спасибо за ответ. Про Медалист тоже отзывы неплохие были. Под больший размер смотрю переделки не такие уж и глобальные.Размером, ёмкостью и пусковым током.[DOUBLEPOST=1549111086,1549110974][/DOUBLEPOST]
Необходимо перегнуть немного крепление предов с релюшками, убрать штатный поддон, подрезать выступающие части площадки, положить куски резины и сделать крепление другое (у меня проволока).[DOUBLEPOST=1549111164][/DOUBLEPOST]Можешь и не заморачиваться с большим акумом и поставить штатный размер, но взять уже нормальный (надёжный).
Толстые, но можно напялить на них наши. Я на плюсовой болт поменял на более длинный.толстые или тонкие
FB9000 является нормальным и надёжным. Да, дорогой, но долго мозги не парит. Это стоит высокой цены.Можешь и не заморачиваться с большим акумом и поставить штатный размер, но взять уже нормальный (надёжный).
Это с чего? Я больше 14,5 и не видел. а так максимум 14,3 в начале езды, далее стабильно и максимум 14,2У нас напряжение бортсети слишком высокое
А какая цель в лебёдке?
Кому как. Но, да, для более. чем 2 человека Джимни реально мал. Что не мешает, в общем-то...Туризм это уже не про джимник.
Для одного отлично вообще!для более. чем 2 человека Джимни реально ма
Ну тогда хороший за 6 норм.
Тогда покупай блоки, пару-тройку штук, и реально будет красота! Точно не пожалеешь!Охота, рыбалка.
Это должен решать ни разу не продавец. Да, дорого, но это лучший аккум из виденных (и слышанных про который) мною. Когда мой FB9000 помрёт славной смертью (с осени 13 года пока всё пучком), однозначно куплю именно его, без вариантов. Ну, дорого, а что делать...Продавец уверяет, что не стоит она этих денег.