Ответ: Помогите новичку! Стандартные вопросы
Спасибо всем за Ваши ответы и комментарии! Дальнейшие мысли по теме.
Почему хочу дизель? Сам накатал на Seat Toledo 1.9 TDI (турбодизель 90 л/с) уже 45 тык (общий пробег 170). Расход по трассе 4,5-5,0 л. (это совсем смешной:thumbsup, зимой в городе не более 8. Подхват тяги наступает уже при 1300 оборотах, а максимальный крутящий момент движок развивает при 1900. Официально Seat дизели не поставляет, но с запчастями и сервисом проблем не было (оригинальных ждать дольше). Понимая естественные минусы дизельных движков (сильнее шумит - очень важно топливо, в Европе работают намного тише, дольше прогревается на холоде и, соответственно, позже грееет салон, чаше менять масло и фильтры), МОТОРОМ доволен. Если 1,3 бензинового движка хватает (без выкручивания его в красную зону) для выезда из песка - я только рад.
Багажник и место в салоне. Пока не было случая, чтобы нам не хватило места для груза в багажнике, а при повседневной езде там воздух - максимум икэевская сумка с харчами. В салоне максимум 4 человека (обычно я и портфель). Ездил с товарищем в Витаре (2007 г.в.) - впечатления только позитивные, но в салоне я потерялся - ощущение карандаша в стакане Чешу репу. Полагаю, что в Джиме 1-2, реже 3 человека (170-180 и до 80 кг каждый) и любимый портфель разместятся и за 1-2 часа езды не затекут? Или я не прав?
Безопасность, комфорт и скорость (в порядке приоритетов). Безопасность. Лучшее (ИМХО) средство пассивной безопасности - диван дома, а активной - работающее серое вещество мозга. Написано про безопасность и комфорт много, тест-драйв всё расставит на место (где вот только?...), но чем неизбежно шкрябать днищем, лучше включить голову и выбрать безопасную траекторию движения. Козление, как я понимаю, в основном возникает при завышенной скорости прохождения кочек и, что ещё хуже, позднем торможении на оных. Позвоночник на Джимах, надеюсь не высыпается? Вопрос к джентельменам - пассажиры прекрасного пола комфортом довольны? Скорость. Крайне редко разгоняю Seat'а до 160-170 (только на известной дороге и с целью продуть топливную систему), крейсерский режим 100 (расход менее 4,5 л.) - 120 (+работающий кондей -расход 5,0 л.). Летом был ВОЗМУЩЕН поведеним сотрудников ДПС на трассе М4 участок Москва-Воронеж. При ограничении 90 км/ч не останавливают даже при 120! Как я понял, ждут "рыбу" свыше 60 и совершенно иными "расценками" - ЗАЖРАЛИСЬ!
Ещё раз о главном. Нужна надежная и прочная машина для повседневной езды по городу (1-2 чел.) и беспроблемных вылазок в его окрестности (леса, пляжи речушек и озер, без особого экстремизма). Достаточно ли для этого типовой комплектации, резины и обвесов? Если есть что возразить и посоветовать - я весь внимание!
Спасибо всем за Ваши ответы и комментарии! Дальнейшие мысли по теме.
Почему хочу дизель? Сам накатал на Seat Toledo 1.9 TDI (турбодизель 90 л/с) уже 45 тык (общий пробег 170). Расход по трассе 4,5-5,0 л. (это совсем смешной:thumbsup, зимой в городе не более 8. Подхват тяги наступает уже при 1300 оборотах, а максимальный крутящий момент движок развивает при 1900. Официально Seat дизели не поставляет, но с запчастями и сервисом проблем не было (оригинальных ждать дольше). Понимая естественные минусы дизельных движков (сильнее шумит - очень важно топливо, в Европе работают намного тише, дольше прогревается на холоде и, соответственно, позже грееет салон, чаше менять масло и фильтры), МОТОРОМ доволен. Если 1,3 бензинового движка хватает (без выкручивания его в красную зону) для выезда из песка - я только рад.
Багажник и место в салоне. Пока не было случая, чтобы нам не хватило места для груза в багажнике, а при повседневной езде там воздух - максимум икэевская сумка с харчами. В салоне максимум 4 человека (обычно я и портфель). Ездил с товарищем в Витаре (2007 г.в.) - впечатления только позитивные, но в салоне я потерялся - ощущение карандаша в стакане Чешу репу. Полагаю, что в Джиме 1-2, реже 3 человека (170-180 и до 80 кг каждый) и любимый портфель разместятся и за 1-2 часа езды не затекут? Или я не прав?
Безопасность, комфорт и скорость (в порядке приоритетов). Безопасность. Лучшее (ИМХО) средство пассивной безопасности - диван дома, а активной - работающее серое вещество мозга. Написано про безопасность и комфорт много, тест-драйв всё расставит на место (где вот только?...), но чем неизбежно шкрябать днищем, лучше включить голову и выбрать безопасную траекторию движения. Козление, как я понимаю, в основном возникает при завышенной скорости прохождения кочек и, что ещё хуже, позднем торможении на оных. Позвоночник на Джимах, надеюсь не высыпается? Вопрос к джентельменам - пассажиры прекрасного пола комфортом довольны? Скорость. Крайне редко разгоняю Seat'а до 160-170 (только на известной дороге и с целью продуть топливную систему), крейсерский режим 100 (расход менее 4,5 л.) - 120 (+работающий кондей -расход 5,0 л.). Летом был ВОЗМУЩЕН поведеним сотрудников ДПС на трассе М4 участок Москва-Воронеж. При ограничении 90 км/ч не останавливают даже при 120! Как я понял, ждут "рыбу" свыше 60 и совершенно иными "расценками" - ЗАЖРАЛИСЬ!
Ещё раз о главном. Нужна надежная и прочная машина для повседневной езды по городу (1-2 чел.) и беспроблемных вылазок в его окрестности (леса, пляжи речушек и озер, без особого экстремизма). Достаточно ли для этого типовой комплектации, резины и обвесов? Если есть что возразить и посоветовать - я весь внимание!