Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Тест опубликован в июньском журнале "4х4 Club", а не "4х4 Полный привод". Это конкурирующие организации :D
Почерпнул из статьи, что у 2,4 подключаемый полный привод. :D
 


Cool

Наш человек
9 Апрель 2008
214
29
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 МКПП
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Тест опубликован в июньском журнале "4х4 Club", а не "4х4 Полный привод". Это конкурирующие организации :D
И одинаково "гламурно-глянцевые". Читайте Офф-роуд драйв (если найдете) - он хоть немного, но получше :) Я ради прикола сравнил пару статей об одной и той же машине (например, Jeep Wrangler Rubicon) - ну, не небо и земля, но подходы все таки разные.

ЗЫ Это не реклама - я читал (вернее, ПРОБОВАЛ читать) и 4х4 Полный привод, и 4х4 Клуб... Не понравилось - не чувствуется желания погружаться в вопрос. Ну, типа, людям нравится читать про внедорожники - ну вот вам. ОРД хоть как-то, но лучше. По-крайней мере пишут живые люди - читать интересней :)
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

И одинаково "гламурно-глянцевые". Читайте Офф-роуд драйв (если найдете) - он хоть немного, но получше :) Я ради прикола сравнил пару статей об одной и той же машине (например, Jeep Wrangler Rubicon) - ну, не небо и земля, но подходы все таки разные.

ЗЫ Это не реклама - я читал (вернее, ПРОБОВАЛ читать) и 4х4 Полный привод, и 4х4 Клуб... Не понравилось - не чувствуется желания погружаться в вопрос. Ну, типа, людям нравится читать про внедорожники - ну вот вам. ОРД хоть как-то, но лучше. По-крайней мере пишут живые люди - читать интересней :)
Согласен.
ОРД действительно показался интереснее и объективнее.
Ну и рекламы там не на половину журнала.
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Ездил в вскр на тест-драйв в автодину на ленинградку. Тестил три машины - автосалоны рядом - по порядку - аутлендер XL 3.0 ат, нсгв 2.4 ат, туссан 2.0 ат. Аут по шоссе едет лучше - подвеска мягче, лежачие полицейские и колодцы проходил на одной скорости. Конечно, зажигает - 3л и 6-ступенчатый автомат. НСГВ сразу порадовала. Сидеть удобно - были сомнения, быстро привык. Тронулся, проехал по стройплощадке по колдобинам - отлично. Набрал больше 40 км\ч и почувствовал что-то нивское на руле - легкая вибрация, как будто не по асфальту а по грунтовке. Есть такое или кажется? На нсгв поездить толком не дали - 500 м туда и обратно. Разогнать машину не получилось.

Впечатления. По акустике - шум, может на ауте и тише, но не на порядок. Сравнимо
Подвеска - туссан пожестче аута, но помягче витары.
Динамика - туссан 2 л. надрывается при разгоне на 4000 оборотах. Сузука побыстрей, но чтобы прям уж.. нет. То есть общего больше с туссаном, чем с аутом. Може, из-за коробки.
Туссан покупать не собираюсь, сравнил так, для статистики.
 


Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

dar,
выраженной вибрации на руле нет. Что-то, может быть, до руля и доходит, но это крохи. По бетонке вроде М4 Дон с грубым покрытием, в колеях с ярко выраженной мелкой "гребенкой" ехать вполне комфортно.
 
V

volk and volk

Guest
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Прочитал эту статью и сложилось мнение, что автор и близко не подходил к машине. Какие то переключатели подсветки на руле, динамик в центре консоли, кожа только щас появилась:thumbsdown:

http://autorambler.spb.ru/journal/testdrives/17.06.2009/560951430/

А вот здесь немного порадовался за Зузуки

http://autorambler.spb.ru/journal/events/23.06.2009/560951578/
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Сегодня ездил в другой салон на тест драйв. Понять что за вибрация. То что я имел в виду происходит при легком торможении для сбрасывания скорости. На других марках такого не ощущается. Заодно еще и на Х-трейле поездил.
Вообще понравилась сузука. Рулить интересно.


Кстати, в Москве на тесте 2.4 атвомат пятидверка - есть только в одном месте. Тестил 3-х дверную 2.4 ат. Динамика понравилась - мне достаточно. Насколько у 5-дверки хуже остается только гадать.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Вибрации при торможении у меня точно нет, что при легком, что при жестком. И вообще, ни разу еще не видел такой чистоты поверхности тормозных дисков - ни единой бороздочки, как полированные (пробег - 8 тык). :thumbsup:
 

Korsuk

Продвинутый новичок
24 Май 2009
27
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.4
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Добавлено через 48 секунд
Кстати, в Москве на тесте 2.4 атвомат пятидверка - есть только в одном месте. Тестил 3-х дверную 2.4 ат. Динамика понравилась - мне достаточно. Насколько у 5-дверки хуже остается только гадать.
Знаю точно, В СИМ на варшавке есть 5 дверная тест драйвовская машинка 2.4 АКПП.
Кста у трёх дверки мотор чуть слабее 166сил против 169 у 5дверной.
 




tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Вибрации не ощущаю. Может быть имеется ввиду следующее: передние колеса при торможении оказываются в разных условиях по сцеплению с дорогой, соответственно могут возникать определённые нагрузки на колеса, передающиеся затем на руль, что воспринимается как его легкий увод туда-сюда. Сам ощущаю это иногда при достаточно резких торможениях с больших скоростей до полной остановки. Но это не вибрация, это, так сказать, передача ощущения дороги на руль. Меня лично это более чем устраивает. Вообще Витара нравится чёткой обратной связью, понимаем и ощущением дороги. Это не пустой руль Соренто, где ничего не ощущаешь, потому что усилитель всё берет на себя. Прокатился недавно на Соренто, честно говоря разгоняться не рискнул, потому что, грубо говоря, достаточно чихнуть и дёрнуть руль чтобы куда-то на скорости улететь неконтролируемо. То есть в плане руления Витара просто супер.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

И вообще, ни разу еще не видел такой чистоты поверхности тормозных дисков - ни единой бороздочки, как полированные (пробег - 8 тык). :thumbsup:
В прошлом году в конце ноября ездили Москва-Питер-Финляндия. Трасса Москва-Питер была так засыпана песком, что все тормоза потом скрежетали. Вот тут-то "чистота поверхности дисков" и нарушилась;) Но не критично - машину промыли, поставила новые хорошие колодки и все притерлось:thumbsup:
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Увода нет. Да по-большому счету не вибрация. После Нивы особенно :) Забить можно.
 

tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Увода нет. Да по-большому счету не вибрация. После Нивы особенно :) Забить можно.
Может неправильно выразился, не увод, а чуть ощутимая передача на руль. Я вот лично ощущаю. Хуже, если бы не ощущал :D
 

Das SX4

Бывает здесь
13 Октябрь 2008
85
9
0
Питер
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Прошу уже помощи - пробег 120км, на холостых оборатах какие то малые провалы в работе двигателя с вибрацией на сиденье, что это может быть?
 



Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Прошу уже помощи - пробег 120км, на холостых оборатах какие то малые провалы в работе двигателя с вибрацией на сиденье, что это может быть?
Дас Мотор! :D

Забейте. У меня к 8 тык тоже, бывает, подрагивает. Состояние свечей и бензин влияют.
 

tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Прошу уже помощи - пробег 120км, на холостых оборатах какие то малые провалы в работе двигателя с вибрацией на сиденье, что это может быть?
А я скажу что это такое - это непрогретый двигатель. У меня такое бывает, прогревается и всё, работает бесшумно совершенно. Не забывайте прогреваться!
 
V

volk and volk

Guest
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Непрогретый двигатель работает шумнее, но провалов и вибраций нет. Свечи, бензин-возможно, но не факт.
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Поздравьте, купил. 2.4 АТ. Несмотря на все прочитанное и перечитанное на этом форуме.
 
V

volk and volk

Guest
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

;)Поздравляю!!! На бездорожье без фанатизма, не любит колеи, раздатка низко висит, можно сесьть на брюхо.
 





krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

;)Поздравляю!!! На бездорожье без фанатизма, не любит колеи, раздатка низко висит, можно сесьть на брюхо.
:D А кто эту самую колею любит-то? А на раздатку обычно защиту вешают:D
 

tredn

Бывает здесь
9 Март 2009
99
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT Pearl twilight purple metallic
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Поздравьте, купил. 2.4 АТ. Несмотря на все прочитанное и перечитанное на этом форуме.
Поздравляю! Ну и как впечатления? Поделитесь, хочется свежего, незамыленного взгляда на сей агрегат!
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Поздравляю! Ну и как впечатления? Поделитесь, хочется свежего, незамыленного взгляда на сей агрегат!
Да пока рано впечатлениями делиться. 250 км проехал. То гаи, то страховка, техосмотр. Напишу обязательно. Пока не жалуюсь, все нормально.
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Пробег 2000. Сверчков пока нет, тьфу-тьфу. Расход не больше чем Шниве, тьфу-тьфу. Педаль на обкатке правда не давлю. Полочка не гремит, тьфу-тьфу. Сидения не скрипят, тьфу-тьфу.
По трассе проехал 600 км туда и 600 обратно. Минус - в подвеске. По хорошему асфальту - все гуд. По старому залатонному с ямками и трещинами от ды-ды-ды после 300 км голова начинает гудеть.
Та небольшая вибрация про которую спрашивал - скорее детонация на скорости 30-40 км - есть. Такое впечатление что при замедлении автомат с задержкой переходит на низжую передачу.
 


Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Вчера забрали с женой из салона Витару 5д АТ. Пока что проехали около 30 км, минусов не заметили, всё нравится, сразу "бросилось в глаза" шумка по сравнению с Лиановской отличная :thumbsup: и подвеска - некоторым не нравится что она через-чур жёсткая, но я скажу вам так - ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА (хотя каждому своё)!!! . Тачка СУПЕР!!! ;);):thumbsup::thumbsup: Завтра поеду ставить на учёт. Покатаюсь пару тыщ, прочувствую что к чему, накатаю отзыв!!!
 

dar

Продвинутый новичок
5 Июнь 2008
26
2
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Добавлю к своему предыдущему сообщению. Пробег 4000. Ожили сверчки. Где-то на панели слева от руля. Пока не очень навязчивы. Расход все-таки побольше чем у Шнивы. По трассе - если стараться держать 110-120 км - 11 л., 120-130 км - 12,5 л. На обкатке больше 100 не ездил. Держишь 90-100 - 9 л с копейками. Город - без часа пик около 14 л.
К подвеске привык. Да и давление в шинах упало с 2.4 до 2.2. Видимо, помягче стало. По проселку едет отлично - ее стихия.
Не понравилась дверь багажника. Плохо фиксируется. На склоне, на берегу захлопывается, короче. Как у Шнивы.
 

CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Мужики ... треба помощь коллективного разума - во первых - давно уже хочу и вроде вот наконец собрался взять новую Гранд Витару , но ломаю голову - либо 3.2 , либо 2.4 на автомате . Плюсы 3.2 - вроде как приемистый движок, почему " вроде бы " , потому что сьездил на тест драйв ... и особого восторга от динамики не получил , если честно.. может не обкатанная была еще - хз..., ну в общем ожидал большего если честно. Из плюсов добавлю - 5 ст. автомат и пожалуй все. 18 - е диски - лишь дань моде , остальное - минусы - большой налог , и сама по себе цена не маленькая. Потихоньку сьезжаю в сторону 2.4 в максимальной комплектации. Но опять же НО - многие пишут что жрет 2.4 на автомате 15-18 литров в городе - реально у кого сколько ??? На обкатанной машине ? , И сколько по трассе ? , Еще в догонку вопросец - едет ли она 120-140 иногда 150 без напряга по трассе ? Без напряга - это - когда мотор не орет как на 2-х литрах , и остается запасец под педалью, при этом в машине более - менее тихо . На тест драйве 2.4 не оказалось , поэтому не представляю что это за копромисс такой - 2.4 , потому что ездил только на 2.0 литрах и на 3.2 ... Очень расстроилсо по поводу 3.2 .... ну большего ожидал ... Так что парни похвалите свои пепелацы , кто на 2.4 АТ. Чувствую я , что глобальной разницы в динамике между 2.4 и 3.2 , к сожалению нет .. После тест драйва сел в свой Сивик 1.8 АТ 2008 года .. он показался мне просто пушкой , хотя по паспорту разгоняется 10.5 , а Витара 3.2 - 9.3 ... Я не гонщик , но тупые авто не люблю ... просто одно из требований , это что б машина спокойно шла по трассе в режиме 120-140 .
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Отзыв по Suzuki Grand Vitara 2008 2.4 AT

Да какая тут глобальная разница в динамике?! 9,3 против 12,5 сек. Если брать машину только по этому параметру, то надо исключительно на "спорты" смотреть. Пустое это все, баловство.
Вот запас под педалью для уменьшения времени обгона на высокой скорости - уже кое-что, что говорит в пользу бОльшего объема.
Я лично не вижу существенных преимуществ 3,2 перед 2,4. Все одно и то же, только расходы на содержание разные.
Расход на трассе 2,4 АТ при средней скорости движения 82 км/ч 9,5 л/100 км (все по БК). Только учитывайте, что в эти 82 км/ч входит преимущественная трассовая скорость 100-110 км/ч, несколько фур на 60 км/ч на региональных дорожках со сплошной на несколько км, и проезд через десяток-полтора небольших населенных пунктов с соответствующим понижением скорости. В смешанном расходе "Москва-загород" с преимуществом "загорода" у меня выходит 11 л/100 км (по чекам с заправок, статистика за последние 6600 км).
120 2,4АТ валит - только в путь, никакого напряга. 140 длительно не ездил, но на кратковременных прогонах тоже вопросов не возникло. До 160 как-то раскочегарился и был приятно удивлен, что машина очень устойчива на курсе, но аэродинамические шумы уже давят на уши.
И последнее. Если уже в 3,2 разочаровались, то однозначно ее брать не стоит, только расстройство будет от несбывшихся ожиданий за немалые деньги. А с 2,4 получите то, что вполне прогнозируемо: спокойный универсальный аппарат, который свою цену на все 100% отрабатывает.