Думаю масло здесь не при чем. Все на уровне электронов,котрые стремятся пробить изолятор.Не понял? Это о чём?
Думаю масло здесь не при чем. Все на уровне электронов,котрые стремятся пробить изолятор.Не понял? Это о чём?
Не надо пробовать. Почернение в керамику въелось Это точно не на поверхности.Под микромиром я имел ввиду,что давайте не будем погружаться в мир атомов.буду в гараже попробую
Полностью присоединяюсь!!!всё-тки не менять свечки больше сотни тысяч, это вещь!
Можно,но лучше не ездить думаю,т.к.электрокоррозия постепенно убивает изолятор и возрастает вероятность пробоя. А на запас они очень даже сгодятся.Кстати удивился,что нагар на поверхности,тогда это действительно ерунда,скорее всего ее собирает магнитное поле как в случае с магнитом.можно ещё ездить
Таки да, на коробочке написано NGK, и типа специально для Suzuki, на самих свечах кроме надписи NGK и марки никакого намёка на "чисто сузуковские". Ладно, посмотрю на родные свечи, если ещё нормальные, оставлю пока их. Ну или попробую новые, посмотрю, что изменится в плане динамики и т.п.СтОит ли выбирать сузуковские? Нет, не стоит. Я уверен, что в коробочках сузуки приедет обычный NGK (или Denso). Ради интереса отпишись, что там будет )
а в мануале NGK 7994, разница в калильном числе у 7994(IFR5E11) - 5, у 7658(IFR6E11) соответственно 6
просто 6/5/4 вот табличка с сайта NGKв таблице NGK
это видимо все которые по резьбе подходяткакую простыню экзист предлагает
Это в каком мануале, если не секрет? В бумажном, идущим вместе с машиной, такого нет. Там IFR6J11, она же 7658а в мануале NGK 7994
О! Так это известная копипаста обидчивого издания! У них там у Джимника и сцепление гидравлическое! Так что сами понимаете кому верить, японцам на заводе сузуки или канкретным пацанам из охранного агенства ))))в этом
мало смотрел наверное, или повезло, не те узлы смотрел )))хотя я в этом издании не сталкивался с разногласиями с моим Джимником
а пожалуйста©научитесь пожалуйста пользовать кнопками на форуме и объединяйте несколько своих постов подряд в один!
пасиб за информациюПочти на все Сузуки идут иридий 7658
Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.© путь УАЗдаомало смотрел наверное, или повезло, не ту узля смотрел
Конечно данные издательства Легион Автодата актуальнее родного сузучьего мануала :facepalm:
Мой тебе совет - скачай дилерский мануал и смотри только в него, там все доходчиво и правильно, проверено на примере ремонта многих узлов.ну ладно, прояснилось, хотя я в этом издании не сталкивался с разногласиями с моим Джимником
а у кого-нибудь есть мануал идущий с машиной до 2005 г.в, что там про свечи написано?
Всего за 100р. можно приобрести себе такую же http://exist.ru/price.aspx?pcode=1196281AB0&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0P.S. Ваще прикольно, япы на капоте всё расписали, с подробностями ))))
у меня нет родного сузучьего мануала, смотрю в то что естьКонечно данные издательства Легион Автодата актуальнее родного сузучьего мануала
за совет спасибо конечно, но ссылочка была бы полезнейМой тебе совет - скачай дилерский мануал и смотри только в него
Хи-хи )))) точно, точно! ))))Всего за 100р. можно приобрести себе такую же
Не слабо, но жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на слепливание постов.Хи-хи )))) точно, точно! ))))
Pu1sat0r, а слабо все три поста в один объединить? (или это не царское дело? )
Ссылку давать не буду, а вот намек сделаю - рутрекер в помощь! :thumbsup:за совет спасибо конечно, но ссылочка была бы полезней