Уважаемая ZhG
Форумчане обратили внимание что у Вас не соединен шланг обратки с расширительным бачком - выделено фиолетовым
Если Вы ездиете с отсоединеным шлангом как на картинке, тогда похоже во время езды (нагрева двигателя и антифриза) антифриз вытекает и во время движения его сдувает к месту отмеченным зеленым, возможно ещё есть места со следами антифриза.
Объясню для понимания почему вытекает антифриз - это физика процесса, система охлаждения ~6 литров антифриза, и при нагреве антифриза с 0 до 90 С он расширяется, в системе увеличивается давление, и что бы не потекли радиаторы клапан в крышке радиатора сбрасывает лишние давление антифриза в расширительный бачек. НО когда машину оставляете на долго (на ночь) то происходит обратный процесс - охлаждение антифриза, его сжатие и тот же клапан опять срабатывает но уже на вакуум и как пылесос подсасывает необходимое количество антифриза из расширительного бачка, а если шланг отсоединен то подсасывается воздух в систему - из-за этого возможны перегревы двигателя.
Поэтому если ездили со снятим шлангом, то:
1) необходимо найти именно тотже антифриз что и был залит в систему, если вдруг Вы не знаете что залито то необходимо произвести процедуру промывки системы дистиллированной водой и залить новый антифриз (я заливал рекомендованный Castrol Radicool NF - разбавляется 1:1 с дистилированной водой)
2) если знаем что было залито ранее, то готовый антифриз наливаем в расширительный бачек (он выделен фиолетовым кружком) по верхнюю риску HIGH
3) наконец соединить шланг с зеленой крышкой (в фиолетовом кружке)
4) открутить крышку радиатора ( к нему подходит ответная часть шланга). Откручивается следующим образом: против часовой стрелки открутить до упора (примерно на 90град), далее надовить на крышку и провернуть ещё чуть-чуть (примерно 45 град) - после этого крышка вынимается. Далее готовый антифриз потихоньку наливаем в радиатор. После заполнения "по горлышко" - заводим машину идем снова к радиатору: в левой руке держим емкость с антифризом в правой крышку радиатора, во время работы двигателя будет идти циркуляция антифриза в системе и при нагреве задействия 2-го контура охлаждения, будет постепенно выходить воздух их системы, а антифриз будет уходить вниз. Уходит вниз, а Вы подливаете (но не до самого горлышка, а так что было видно антифриз в горлышке), а потом начнет потихоньку выливаться - вот тут крышку ставим на радиатор и закручиваем.
5) Потом каждый день перед первой поездкой проверяем уровень антифриза в расширительном бачке и подливаем если уходит вниз, так проверять примерно 1-2 недели.