Ответ: Адаптер задних суппортов. Обсуждение и оценка спроса.
Ну, так как адаптеры суппортов на одну сторону уже встали нормально, поделюсь соими фотками...
Вот такой наборчик нужен на одну сторону:
Болты гидравлические 8*30, шаг под наши гайки. Головки у них круглые под шестигранник. Но с одной стороны напильником делаем небольшой спил, который в дальнейшем будет служить стопором и при закручивании/откручивании держать ключом его не нужно, 30мм как раз удобно вставлять и достаточно по длине.
Две детали слева свариваются между собою по месту после примерки скоб на диск, толщина обоих 8мм. Планшайба толщиной 15мм, т.к. изначально была 2мм стенка отделяющая сальник от внешней среды. Но т.к. сальника в наличии у меня на момент изготовления еще не было, то глядя на наш подшипник возникли некоторые сомнения в том не будут ли они мешать друг другу...
Поэтому было решено стенку убрать и сделать посадку сальника скользящей, что заодно позволит несколько менять его положение если выработает канавки.
Сальник поставил 2,2-45*65*10. У него две формованных кромки(сальник и пыльник), и толщина 10мм. Сальник предназначен для валов работающих в воде. Цена 40 руб/шт.
Ну и собственно сами скобы:
Для крепежа их к пластине идеально подходят(по длине и шагу) болты от кардана КАМАЗа, они уже с гроверами и гайками(не нужны) по 20 руб/шт.
Я так и не понял почему у Фольксвагена(и у заменителей) правая/левая скобы идут под разными номерами 589/590. Они абсолютно одинаковые и симметричные. Так, что если в магазине они будут отличатся по ценам(как ни странно но это так) - можно брать пару подешевле...
))
Ну и суппорта:
У суппортов нам нужно будет открутить болт на 13 и торкс 30 и переставить обе скобки с правого суппорта на левый и наоборот.
Несколько фоток рабочего процесса с телефона...
Как видно планшайба и пластина крепления скоб обхватывают фланец моста с двух сторон и стягиваются теми самыми болтами.
Пока все... Один суппорт уже на месте и подогнан под родные диски. Сегодня буду разбираться с тормозными трубками и шлангами и ручником/или второй стороной...