Менял в комплексе масло МКПП - текущие сальники коробки - все пыльники разом. Раз уж тема про шрусы, то от себя отмечу, что поставил:
внутренние jakoparts J2888013 Япония
внешние Quinton Hazell QJB1084 Германия
Заказал так потому, что и то и другое лежало на центральном складе в Москве (экзист) и не пришлось бы долго ждать. Комплект и там и там полный: смазка, пыльник, хомуты. Но по качеству больше понравился японский пыльник, да и хомуты там лучше. Время покажет! Спасибо за совет Alekse1, поменял местами ступичные гайки и застопорил в другом месте. Внешний пыльник менял через внутренний шрус, предварительно пометив и сняв все потроха. А вот смазка из комплектов доверия не внушила. Да, она непременно хорошая, но что там за смазка, сколько ее там? Не указано. Для простоты смены смазки купил пакетики Шрусовой смазки с MoS по 80г. Оч удобно.
А да, еще кстати. Поставил я все на место, проверил, течи нет. Поехал прокатился. Все норм. Приехал к дому, начал парковаться, а снизу звук металлический хр хр хр (руль вывернут). Я жутко перепугался! Вырулил обратно, начал кататься по двору как сумасшедший, как еще на меня в дпс не пожаловались. Звук повторно появился (однократно), но уже в разы тише. После этого он пропал, куда бы я не крутил руль. Я не трогал наружные шрусы, повредить их я не мог. ХЗ что это, но звук больше не появлялся. Возможно, это не шрусы, а звук издала рулевая рейка, которую я решил подтянуть заодно пока балка снята, но это уже совсем другая история для другой темы.