Как уже было многократно доказано, фирма фебест делает откровенное г..но, если Вы поищите по этому сайту, найдете много подтверждений. Плюс еще есть проблема в количестве шлицов, он может не подойти вовсе. Зайдите в тему Шрусы Лиан, там это уже обсуждалось
з.ы. Забыл совсем добавить. В связи с заменой сальников кпп и пыльников приводов, я снял целиком привода и отнес на работу. Очень было любопытно что ж там у меня с промежуточным валом. Итак, у меня полный привод механика, машине 6 лет, из них 1 год на проставках 20мм. Изначально не почувствовал вообще никакого люфта в соединении промежуточного вала и внутренним шрусом. В дело пошли молоток и алюминиевая выколотка. Соединение стронулось, появился люфт между валами, но сбить не удалось. у меня в руках был пром вал с насаженным корпусом внешнего шруса. А в шрусе этот стаканчик, который ну никак не хотел вытаскиваться. Пришлось курочить! просверлил отверстие диаметром 4мм, засунул спец. выколотку и пытался выбить наружу. Безрезультатно. В конце мне это так надоело, что я с краев начал эту металлическую заглушку ковырять. Выковырял и не зря! Оттуда вылетело облако пыли ржавчины. теперь уже без труда разъединил вал и корпус шруса. изношены они практически не были, слегка тронуты так сказать. Отмочил я их в керосине, почистил. Поменял уплотнительное колечко на промежуточном валу. Там внутренний диаметр посадки 25мм, внешний диаметр в корпусе шруса 26мм. диаметр резинового кольца стандартный ГОСТовский 1,9мм. В итоге туда без проблем встало русское колечко 24-26-1,9. ПО моему так, если не ошибаюсь. Оно налезло с небольшим трудом, зато встало как литое. Забил шлицы смазкой Литол-24. Не понимаю, почему здесь все так тащатся от графитовой смазки. Она вроде бы сделана на основе солидола, а он вымывается водой. А вот литол24 - отличный консервант и вода ему нипочем. Изуродованное донышко, закрывающее дно корпуса шруса сначала запоял накладкой, а потом по круглому кольцу восстановил погнутые края. Донышко встало на место как литое). Ни капельки не жалею, что залез туда.
З.з.ы. и еще. У меня есть подруга с полноприводной лианой на ручке, год выпуска 2002. Жила, горя не знала, пока я ей не сказал чего боятся. И ничего у нее не стучит при газе-тормозе, ничего не похрустывает в поворотах (тьфу тьфу тьфу чтоб и никогда не застучало).