Здравствуйте всем! Для статистики - Лиана 2004 г. 2WD пробег 130 тысяч умер правый привод, решили варить т.к. оригинал в сборе на экзисте в данный момент 25 000, неоригинал в среднем 18 000, б/у пока не нашел.
Получилось нормально сварить привод, проблем нет с ездой ?Здравствуйте всем! Для статистики - Лиана 2004 г. 2WD пробег 130 тысяч умер правый привод, решили варить
https://suzuki-club.ru/threads/25562/page-14#post-1212725Всем привет! Может кто подскажет как мне быть... не могу снять шруз с вала чтоб поменять подшибник что только не делали
проставок нет, стоят амортизаторы от карины е, но аморам года 1,5 а стук недавно появился.Мне кажется, это не тот люфт, которого стоит бояться.
Стоят ли у вас проставки на авто ?
У меня стоят 2см и из-за них, при крайних положениях руля, иногда раздается глухой стук, стабилизаторы(яйца) ударяются о стойку. Неприятно, но не смертельно.
Насколько я помню, обычно ржавеют шлицы палки, установленной между коробкой и внутр. шрусом. Эту палку (промежуточный вал) можно найти неоригинал ( по-моему Febest, ищите в теме "Номера неоригинальных запчастей"), либо изготовить на заказ по размерам, снятым с оригинальной детали, в организациях, занимающихся штучными токарно-фрезерными работамиВсем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.
Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.
как долго длились ваши поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен...
Сегодня варили привод, проехала 10 метров и снова то же самое: обороты есть, не едет.
Купленный б/у вал проработал у меня 2 года ((Всем привет!
Suzuki Liana sedan 2006 г, 2WD МКПП 1,6.
Пробег 125 000 км., съедены шлицы во внутреннем шрусе, правый передний привод.
Уже 2 недели не могу найти контрактный правый привод с подвесным подшипником на разборах страны.
Мне интересно, стоит ли рассчитывать на контрактную деталь, не известно ведь, как долго протянет. или лучше ставить новый?
Цена нового 23 000 руб + 3000 подшипник подвесной. Цена контрактного в сборе 9000-11000.
как долго длились ваши поиски привода? стоит ли вообще доверять контрактным деталям с разборов Европы, так как пробег авто, с которых их сняли неизвестен...
Сегодня варили привод, проехала 10 метров и снова то же самое: обороты есть, не едет.
Нет.Так есть привод в сборе на продажу б.у? Сколько денюх?
Совсем запутался , тех.данных на привода найти не могу в сети . То есть есть вероятность что от автомата аурэлио привод подойдёт на лиану механнику ? и ам и там полный приводот 1,8л не могу точно сказать, но скорее всего подойдет, если он тоже полноприводный
то есть всё кроме промежуточного вала подойдёт ?На М18а полноприводную МКПП устанавливается свой промвал, при этом сам привод тот же, что и на М16а, т.е. 44101-54G50
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH418&modif=01&gr=2&page=106&pagetitle=DRIVE SHAFT (MT:4WD)
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH418&modif=02&gr=2&page=74&pagetitle=DRIVE SHAFT (MT:4WD)
Действительно...Я просмотрел каталоги и вижу, что пром, вал на полном приводе 1,6л и 1,8 л одинаковые, а так же и основной вал правый тоже одинаковый. Так что если этот вал от полного привода, то подойд[DOUBLEPOST=1446535804,1446535075][/DOUBLEPOST]Пром. вал на полном приводе МКПП 1,8л:
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH418&modif=01&gr=2&page=106&pagetitle=DRIVE SHAFT (MT:4WD)
Пром. вал на полном приводе МКПП 1,6л:
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail®ion=EU&modeltitle=Liana&model=RH416&modif=04&gr=2&page=106&pagetitle=DRIVE SHAFT (MT:4WD)
Т.е. они одинаковые.
Аналогично и с основным правым валом: и 44101-55G50, и 44101-54G50 применялись и на той и другой модели, скорее всего, один из них - обновленный код