А чем не устраивает?Подскажите алгоритм отключения постоянного ближнего на американце. Описанное на форуме колдовство с габаритами/ближним ничего не дало.
Генератор работает параллельно с акумулятором, никакого "переключателя" нет.И еще хотел спросить, через какое время после запуска двигателя, питание переключается на генератор?
А что, одометр работает в километрах? На 2007 модельном году стоит старая комбинация. Ну, если так, то панель перепрошита. Тогда пробег может быть и в три раза большеЯ писал ранее - поробуй замеряй по навигатору, либо по заведомо известному расстоянию. Хотя продавец(не предыдущий хозяин) думал,что в милях.Эх если бы он знал,что пробег в два раза меньше!!!
В 3 раза?:hilarious:За 3 года проехать 150000км,4 раза вокруг земного шара?Интересно,где в Германии можно столько накатать за 3 года?Я не думаю что там люди как у нас каждый день мотаются на машине на работу живя в 100км от Москвы.А что, одометр работает в километрах? На 2007 модельном году стоит старая комбинация. Ну, если так, то панель перепрошита. Тогда пробег может быть и в три раза больше
В Германии как раз пробег в 30000 км в год является , ка кэто говорится в специзданиях, технологической нормой. Обычный пробег немецких машин - как раз 30-35 тысч в год. Понятно, что все любят легенды про бабушек, которые ездят в церковь по субботам, но это не так. Ко всму - не надо забывать,ч то в той же германии дороги бесплатные и стимулируют путешествия на выходные в соседние страны. Так что в машину с пробегом в 50000 ткм за 3 года с Германии я не поверю в принципе. Но - блажен кто верует.В 3 раза?:hilarious:За 3 года проехать 150000км,4 раза вокруг земного шара?Интересно,где в Германии можно столько накатать за 3 года?Я не думаю что там люди как у нас каждый день мотаются на машине на работу живя в 100км от Москвы.
Ну а если и так, то какая то маленькая цена была выставлена, за такой пробег и год,зная наши 300 процентные наценки в Москве.
Хотя кстати продавец сам не знал, что одометр в киломметрах, я сам случайно выяснил.
Короче посмотрел сегодня по расшифровке ВИН - номера в начале этой статьи, получается у меня японская сборка, а не канадская.Что-то раньше не обращал внимания.У вас не американка, а канадка. Поищите под капотом в районе аккумулятора д.б. оранжевая вилка с проводом 1,5-2метра для подключения нагревательного тэна в картере двигателя к сети 120V 60Hz
не должно так...."зимой и летом - одним цветом", те заводится как обычно. При включении двигателя, обороты держатся в районе 1200, после чего должны падать до 900. Обчно я жду зимой минут 10 чтобы обороты упали до 1000, летом минуты 3 (все зависит от температуры на улице).Лучше подскажите по следующему вопросу, может знакомая ситуация - с наступлением лета и теплого времени суток,после несколько дневного простоя машина стала по другому заводиться.После запуска двигателя обороты быстро падают до 1000,900 чуть двигатель не глохнет и через секунду поднимаются до 1500,1800 и плавно опускаются по мере прогрева двигателя.Я это писал уже, может кто сталкивался?
Да, зимой кстати иногда была ситуация когда запускаешь двигатель, он вроде схватывает и сразу глохнет, со 2 раза все нормально запускается и работает.Мне кажется что где-то в топливной магистрали что-то возможно не совсем корректно работает.Я когда купил машину в топливном патрубке был самодельный фильтр тонкой очистки врезан, я спрашивал еще вначале в этой ветке, есть ли у кого такой.Я убрал этот фильтр и поставил родной патрубок, но это ничего не дало.Возможно дело в обратном клапане топливного насоса, топливо уходит из магистрали за ночь.Попробую несколько раз включить зажигание не заводя машину.не должно так...."зимой и летом - одним цветом", те заводится как обычно. При включении двигателя, обороты держатся в районе 1200, после чего должны падать до 900. Обчно я жду зимой минут 10 чтобы обороты упали до 1000, летом минуты 3 (все зависит от температуры на улице).
Если сразу включить передачу и поехать, то обороты с 1200 сразу падают до 900 и рарстут с ростом подачи газа и набора скорости.
У вас что=то не исправлено - факт....
У меня проблема которая началась зимой и уже дважды проявилась в мае-июне ( я запостил топик вот тут ->http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=52042может у вас аналогично?Да, зимой кстати иногда была ситуация когда запускаешь двигатель, он вроде схватывает и сразу глохнет, со 2 раза все нормально запускается и работает.Мне кажется что где-то в топливной магистрали что-то возможно не совсем корректно работает.Я когда купил машину в топливном патрубке был самодельный фильтр тонкой очистки врезан, я спрашивал еще вначале в этой ветке, есть ли у кого такой.Я убрал этот фильтр и поставил родной патрубок, но это ничего не дало.Возможно дело в обратном клапане топливного насоса, топливо уходит из магистрали за ночь.Попробую несколько раз включить зажигание не заводя машину.
Тут начитался тем про звуки при запуске холодного двигателя, т.к. у меня тоже есть звук - стук при холодном запуске.Посмотрел мануалы и возник вопрос - получается,что на V6 все-таки есть гидрокомпенсаторы, которые и стучат на холодную при долгом простое?Деталь С слева на рисунке compress valve ну или гидрокомпенсатор.в 2.7 клапана тоже без гидрокомпенасторов? Или разные 2.7 есть? Это двигатель сузуки, или какой нить шевроле? Кто про надежность что может сказать?
На американках есть все просто комплектации разные. Если отсутствует понижающая передача (стоит заглушка) это совсем не значит что привод 2х4 но такие авто есть. Но зачем???Я как понимаю понижайки и блокировки дифа в американках нет? Сколько не смотрю,везде где у европеек переключатель,стоит заглушка.
Нет, так только у людей у которых неисправна система охлаждения. Патрубок должен сохранить свою форму. Вдавленность говорит о том что в систему охлаждения не удалось всосать охлаждающую жидкость из расширительного бачка - а это в свою очередь означает неисправность центрального маленького клапана в "крышке радиатора" (тут она как бы не на самом радиаторе стоит, на рисунке крышка под номером 3) или забитость трубки до расширительного бачка.После того как машина постоит ночь, перед тем как завести открыл капот и заметил, что патрубок системы охлаждения,идущий от радиатора, находится в сжатом состоянии(запчасть №15 на рисунке).У всех так или нет?