Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

anlazutkin

Осваивающийся
10 Октябрь 2010
23
1
0
47
Иркутск
Езжу на ...
НСГВ, 2.4, 2010
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

А с гулом насоса ГУРа на холодную кто-нибудь боролся?
Не опасен ли он кончиной гура? Может, поменять жидкость...
Вчера позвонил с утра диллеру и спрашивал про ГУР (после 4х часовой стоянки при -25С ГУР визжит).
мастер сказал что 5 секундный вой ГУРа при холодном пуске считается нормальным и не лечится, также порекомендовал заменить жидкость на Castrol Transmax Z.
Перед тем как звонить диллеру (позавчера) я заменил в ГУРе жидкость именно на Castrol Transmax Z. К сожалению не помогло.

Позвонил в др сервис. Сказали что можно проверить ремень ГУРа и при необходимости чуть-чуть подтянуть. М.б. поможет.

Добавлено через 5 минут
"D" в АКП на оборотах более 900 включается пинком.
От диллера четкого овета не услышал кроме совета прогревать двигатель.
Спросил что льют в АКП сказали что мобил 3309 с бочки. Стоимость полной замены с промывкой в районе 9 тыщ руб. (гдето 10 литров по 500 руб. за литр + работа).
В принципе я уже привых перед движением хорошенько греть авто, но покоя не дает факт, что на других автомобилях у меня такого нет и не было, даже на непрогретом двигателе с оборотами 1200-1500 при вкл D, обороты сразу падают 900-800 и никаких рывков...

планирую выписать mobil atf 3309 из Москвы через интернет магазин по 250 руб. за литр в литрушках либо 20 л канистру (как раз хватит на замену в двух моих автомобилях) и как нибудь заменить (где-нибудь на 7500 или на 15000 тыс км пробега).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

планирую выписать mobil atf 3309 из Москвы через интернет магазин по 250 руб. за литр в литрушках либо 20 л канистру (как раз хватит на замену в двух моих автомобилях) и как нибудь заменить (где-нибудь на 7500 или на 15000 тыс км пробега).
Бессмысленное мероприятие! Лучше деньги в благотворительный фонд отдай! Включается с пинком т.к. мозги не роняют обороты. :(
 

anlazutkin

Осваивающийся
10 Октябрь 2010
23
1
0
47
Иркутск
Езжу на ...
НСГВ, 2.4, 2010
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Бессмысленное мероприятие! Лучше деньги в благотворительный фонд отдай! Включается с пинком т.к. мозги не роняют обороты. :(
а это нормально, то что мозги не роняют обороты? у всех так на НСГВ?
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

проблема 1-в-1. Уже и АКБ на новую поменяли, и электролит в новом меняли и диагностику делал и в Мэйджор и в СИМ и всеравно, оставляешь на 3-4 дня стоять и потом можно не сомневаться, сядет в ноль. Далее по отработанной схеме: акум с вечера на блакон - ночь зарядки - 3 дня беззаботной езды.

В СИМ сказали, что надо почаще ездить, чтоб батарею "потренировать", но не для того лям с лишним отдал, чтоб мазохизмом в московских пробках каждый день заниматься.

Следующим делом раскошелюсь на другой акум. Может поможет. Кстати, в СИМ'е мастера подсказали нужную емкость АКБ - от 56 до 62 Ач. Есть ли другие мнения на этот счет?

Вы-то как с проблемой справились?
У меня авто через месяц простоя, даже зимнего, заводится без проблем.
У Вас, скорее всего, есть утечка тока. Надо мерить ток, потребляемый от аккумулятора в режиме, когда все выключено, и искать утечку. Скорее всего виновата сигнализация или кривые руки, которые ее устанавливали.
А по поводу увеличения емкости, так это ничего не даст. Увеличите ее в полтора раза, и аккумулятор будет разряжаться не за 3 дня простоя, а за 5.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

а это нормально, то что мозги не роняют обороты? у всех так на НСГВ?
ну ты не первый с такой жалобой
у товарища с автоматом так же ;)
 


Valenok

Осваивающийся
16 Август 2010
18
2
0
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Вчера позвонил с утра диллеру и спрашивал про ГУР (после 4х часовой стоянки при -25С ГУР визжит).
мастер сказал что 5 секундный вой ГУРа при холодном пуске считается нормальным и не лечится, также порекомендовал заменить жидкость на Castrol Transmax Z.

Добавлено через 6 минут
Пардон, еще цитаты не освоил.Чешу репу.
Про писк ГУРа -ежели как "поросенок" (+усиливается когда рулем крутишь)-це жидкость чуток подмерзла "воздушные пузырьки" - ежели свисяще-скрипящий звук - ремень подтянуть-но слегка (из опыта эксплуатации а/м "Волга", -но чем сильнее ремень натянут-тем ближе срок замены помпы).;)
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Вчера позвонил с утра диллеру и спрашивал про ГУР (после 4х часовой стоянки при -25С ГУР визжит).
мастер сказал что 5 секундный вой ГУРа при холодном пуске считается нормальным и не лечится, также порекомендовал заменить жидкость на Castrol Transmax Z.

.
Мож 5 секундный у них и щитается номаным - но у меня воет секунд 20-40,потом подвывает местами.Замена жижи не помогла,залил даж фирменную от Мицубиси.Вспоминая сваю предыдущую Хонду - там была таже хрень при сильном морозе от 20 там тож выл Гур,сначала грешил на его зашибник,после замены всё тож самое,кароче плюнул на это,загнётся так загнётся xj; теперь делать.Правда обидно что на новой машине,моя старая таёта потребовала замену на 256-ой тысче
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

ежели свисяще-скрипящий звук - ремень подтянуть-но слегка (из опыта эксплуатации а/м "Волга", -но чем сильнее ремень натянут-тем ближе срок замены помпы).;)
Не канает опыт эксплуатации а/м волга. Потому что на а/м не волга подтягивать нечем
 

Exciter

Осваивающийся
26 Январь 2008
18
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

НСГВ 2007г.в. 5-дв. 2 литра. МКПП .Выехал из салона 3 апреля 2008г. К 30 ти тысщам задний амортизатор(замена по гарантии),CD-проигрыватель(замена по гарантии-ждал пол года приёмник из японии). На тормозной горячий диск попала вода -повело.При торможении около 60кмч вибрация Пок а терплю.На ТО-45тыс.втулки стабилизатора вроде. Гдето на 55-60 тяжело начала включаться первая передача. Включается хорошо с переодичностью(в холодное время года лучше).Этой зимой перестал работать подогрев водительского сиденья(на днях поеду делать).Один раз заменил лампу ближнего света(правую). На сегодня пробег 72 тыщи. Вроде пока всё-ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
 

micra

Редкий гость
25 Январь 2011
8
1
0
москва
Езжу на ...
suzuki gr vitara 2,0 2006г акп
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

НСГВ 2006, 2л, акп.
брала новую, в салоне. в первые же дни на неровностях слышно стало скрипоскрежет в передней подвеске. трижды обращалась в салон, ответ один - так работают на сузуке амортизаторы, особенность. все ок.
пришлось ехать к Мастеру - самоучке. подняли на подъемнике и сразу увидели, что верхняя часть ам. пружины не в пазу, а просто так, уперта в кузов!
приехала в салон и ткнула их носом. исправили с виновным взором.
 




Вадим Нск

Бывает здесь
3 Май 2010
83
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2008г. J20 АКПП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

НСГВ 2008, 2.0, АКПП, пробег 29000 км, замена втулок стаба, замена карданчика рулевого вала, замена левая передняя стойка, замена лампа салона, замена кнопка подогрева сидения пасажира, замена правой габаритной лампы, замена уплотнителей задних дверей, покраска задних арок, замена хвостовика переднего редуктора и сальника. Вроде всё:(
 

Yurasss

Редкий гость
29 Январь 2011
7
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2010, 2.4 AT
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

НСГВ 2010, куплена в январе 2011 г. 2,4 АКПП, пробег 6000 км. Замена роликов натяжного ремня (по гарантии), салон брякает и пищит, сиденья задние люфтят, че балалайка! Расход бензина АИ 92 - 17 л по городу, 14 л по трассе. В сервисе сказали, что процесс обкатки двигателя может затянуться до 12-15000 км пробега, а потом будет тебе счастье. Поживем, увидим. По наивности, хотя возраст уже давно не детский, ожидал от японского авто, приятной и спокойной эксплуатации. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.
 

ptiza

Не дятел
8 Май 2009
448
33
0
54
Карельский перешеек
Езжу на ...
NSGV-2.0 ,АКПП.
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

НСГВ 2010, куплена в январе 2011 г. 2,4 АКПП, пробег 6000 км. Замена роликов натяжного ремня (по гарантии), салон брякает и пищит, сиденья задние люфтят, че балалайка! Расход бензина АИ 92 - 17 л по городу, 14 л по трассе. В сервисе сказали, что процесс обкатки двигателя может затянуться до 12-15000 км пробега, а потом будет тебе счастье. Поживем, увидим. По наивности, хотя возраст уже давно не детский, ожидал от японского авто, приятной и спокойной эксплуатации. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.
у меня расход "устаканился" к 20 000 км. правда после 120 000 км .немного поднялся ,а может это просто из-за зимы (сейчас 10.3-10.7л/100 км.) АКПП 2.0 ,2007 г.
 

Yurasss

Редкий гость
29 Январь 2011
7
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2010, 2.4 AT
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

у меня расход "устаканился" к 20 000 км. правда после 120 000 км .немного поднялся ,а может это просто из-за зимы (сейчас 10.3-10.7л/100 км.) АКПП 2.0 ,2007 г.
Я согласен и на 12,5 л/100 км! Расход бензина не страшен, поющий салон напрягает. Одно плюс другое, и вот уже пробегает мысль, не продать ли. Покатаюсь еще. Только придется шумку делать. Сделаю - напишу, как все было и что стало.
Да заметил еще такую вещь. При переключении АКП, особенно заметно на старте, обороты могут достигать 4500. Не могу понять, это нормально? У меня до этого был Форик 2,5 л, так тот за это время, уже четвертую врубал и таких оборотов на старте не показывал. На тест-драйве ездили на ГВ 2,0л, пробег 9000, такого не заметили. Или не обратили внимания?
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Да заметил еще такую вещь. При переключении АКП, особенно заметно на старте, обороты могут достигать 4500. Не могу понять, это нормально?
Это зависит от того как тапку в пол давить.Вы резко не стартуйте и обороты будут меньше , и расход уменьшится.
 



жэка

Бывает здесь
15 Октябрь 2008
70
3
0
60
омск
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

НСГВ 2010, куплена в январе 2011 г. 2,4 АКПП, пробег 6000 км. Замена роликов натяжного ремня (по гарантии), салон брякает и пищит, сиденья задние люфтят, че балалайка! Расход бензина АИ 92 - 17 л по городу, 14 л по трассе. В сервисе сказали, что процесс обкатки двигателя может затянуться до 12-15000 км пробега, а потом будет тебе счастье. Поживем, увидим. По наивности, хотя возраст уже давно не детский, ожидал от японского авто, приятной и спокойной эксплуатации. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.
хочу вам дать совет не ездить на 92 бензе,а то гемора добавится.машина то новая, не экономь.
 

Norge

Осваивающийся
24 Июнь 2009
22
0
0
Спб
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Здравствуйте Уважаемые.

Подскажите, после зимы, не работает задний омыватель. Машине 2 года. Случай гарантийный?
Заранее благодарен.
 

severomor2010

Проходил мимо
28 Апрель 2010
4
0
0
59
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 3Д, 2007 г.в., М16А,
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

У меня после северной зимы такое было - насос омывателя заднего гудел, а на стекло не прыскало. Залил бачок под завязку и погонял его хорошенько - все стало прыскать. Задним омывателем надо регулярно пользоваться и в бачке жидкости побольше, иначе работает слабенько...Об этом в ранних темах где есть Удачи
 

Мотька

Осваивающийся
2 Июль 2008
15
1
0
54
Питер
Езжу на ...
Гранд Витара пятидверка белая
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Подскажите, после зимы, не работает задний омыватель. Машине 2 года. Случай гарантийный?
Заранее благодарен.
У меня две зимы подряд под капотом спрыгивает шланг омывателя ведущий на зад. Весной просто его надеваю и всё. Если вдвоём - то отлично видно, один льёт на зад, а второй смотрит не потекло ли откуда-то под капотом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

У меня две зимы подряд под капотом спрыгивает шланг омывателя ведущий на зад. Весной просто его надеваю и всё. Если вдвоём - то отлично видно, один льёт на зад, а второй смотрит не потекло ли откуда-то под капотом.
Такая же история,я вот что сделал,снял этот тройник и поставил на шланг хомут из мягкой проволоки,всё больше не слетает,да - неудобно ковыряться, места там почти нет,пришлось даж открутить блок предов,правда места больше не стало
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Nik 748

Редкий гость
14 Ноябрь 2010
10
0
0
44
Москва
Езжу на ...
Гранд Витара, 2007г.в, 2,0, АКПП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

на данный момент 125000
- 17000 - вылетел катализатор, убрал совсем, ехать стала.
- 30000 - замена передних колодок
- 32000 - замена штатной магнитолы (перестала читать диски)
- 45000 - замена втулок стабилизатора, передняя подвеска гремела так, что думал колеса просто остануться на переезде)))
- 80000 - сальник хвостовика раздатки
Ну вот вроде и все...с момента покупки прошло 3,5 года...
Хорошая машина, но 2,0 слабоват...)))
 

genqua

Проходил мимо
31 Март 2009
3
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGW08
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

ноябрь 2008, 55000, 2.0 АКПП

35000 замена компрессора кондиционера(гарантия СИМ крылатское)
ТО 45000 - замена передних колодок. диск стерт на 50%

Отсюда вытекает вопрос:
судя по "частоте" замены колодок, езжу я не агрессивно. а расход ниже 12,5л бывает только на трассе. Каким образом у некоторых других юзеров получается расход меньше 11 литров? Это для красного словца чтоли?

ПС: езжу по Москве,
Претензий не имею!Браво! Ай
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

ноябрь 2008, 55000, 2.0 АКПП

35000 замена компрессора кондиционера(гарантия СИМ крылатское)
ТО 45000 - замена передних колодок. диск стерт на 50%

Отсюда вытекает вопрос:
судя по "частоте" замены колодок, езжу я не агрессивно. а расход ниже 12,5л бывает только на трассе. Каким образом у некоторых других юзеров получается расход меньше 11 литров? Это для красного словца чтоли?

ПС: езжу по Москве,
Претензий не имею!Браво! Ай
Колодки поредние родные поменял через 70т. км , могли бы побегать еще,следующие поменяю через столько же , задние барабанные еще не менял. По городу 12-13л нормально. на шоссе при езде 120-130 спокойно выедешь на 11литров
 

ale3407

Продвинутый новичок
5 Апрель 2010
44
7
0
61
Новокузнецк
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г.в.2,4 М.Т
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

2008 год 2,4 ручка 30т.втулки стаба замена.35т.замена шарнира на кулисе-по гарантии. 45т.в мороз -45 потекли передние стойки-замена по гарантии.60т.на ТО поменяли антифриз,не знаю что залили,но в результате поменяли по гарантии термостат и радиатор.70т.замена колодок,хотя могли бы проходить ещё.Вроде всё,если не обращать внимания на кривые ручонки оф.дилера то всё нормально.
 

Safodin

Осваивающийся
26 Июнь 2011
23
0
0
Челябинск
Езжу на ...
NSGV 2.0 5d автомат 2006.11. полная комплектация.
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

ндя почитал тему .... нет слов... какието стуки бряки скрипы...

Уважаемы владельцы НСГВ шизуйте поменьше, не придирайтесь к машине просто едте и все, у меня были похожие синдромы, а именно повышенная чувствительность была к стукам скрипам , после покупки нового фокуса, все прошло когда покатался на крузаке за пару лямов - теже шумы бряки скрипы, на годо валом геледвагене за 6 лямов -все теже проблеммы в мелких сверчках стуках и бряках, на хамере H2 на линкольне континетале ... все машинки у друзей были, все теже скрипы стуки бряки и недочеты.

Купил НСГВ пробежную было 72, сейчас 82 до нее как уже говорил было два нульцевых 2 фокуса, сравнений не каких. нсгв РУЛИТ !

Вот только чирикает грм по тихому, но как я понял это конструктивная особенность, забил.
 


Cfif

Бывает здесь
30 Май 2010
98
24
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

До кучи, кому интересно. НСГВ 2006 75 000 пробег
За год владения поменял:
1. задние тормозные колодки
2. передние тормозные колодки
3. ремкомплект передних суппортов - при установке колодок поравли пыльники, а те что на направляющих уже стали слетать с пазов
4. поршень переднего тормозного суппорта - из-за порванного пыльника
5. сальник переднего моста правый
6. сальник хвостовика раздатки
7. все пробки сливные и заливные, которые были закручены каким-то идиотом так что не брал пневмоинструмент
8. все дворники
9. магнитоллу
10. ремень навесного и подшипники
11. комплект сцепления в сборе
12. уплотнитель передней правой двери
13. передние опорные рычаги
14. опорные сайлентблоки переднего моста
сейчас планируется:
1. передние опорные сайлентблоки заднего моста
2. задние опорные сайлетблоки заднего моста
3. задняя подушка двигателя - МКПП
Ответственно заявляю: резина сайлентблоков и подушек двигла - ФУФЛЫЖНАЯ, трескается и даже крошется.
 

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Cfif, это выходит предыдущий владелец эксплуатировал японское авто "и в хвост и в гриву " что довел до таких ремонтов ( тормозные колодки не в счёт ) , не берег он её , потому и продал , чтоб другие ремонтировали . Я на нашей ШНиве наездил 60 т.км. а заменил только правые шаровые , да сальник хвостовика з. моста , хотя " повидала " машина немало .
 

Cfif

Бывает здесь
30 Май 2010
98
24
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Это выходит, что я неплохо знал предыдущего владельца машины, то как он к ней отностся и эксплуатирует, и перед покупкой сам досконально смотрел машину, насколько это позволяло время. Большинство траблов выскочило в течение года. Это еще с учетом, что авта эксплуатируется в хорошем климате, в отапливаемом и ветилируемом гараже и в большинстве своем по трассе, без бездорожья.
И к верхнему списку добавлю:
1. Протерлась краска и лак над арками задних дверей - аэрограф и набор краски уже приобретен, буду теперь учиться точечной окраске
2. Ну цепь гремит, это ясно. Пока решился вопрос заменой масла с 5W-30 на более вязкое.
 

sssvl

Редкий гость
1 Декабрь 2007
10
7
0
Санкт-Петербург
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Всем Привет ! Поделюсь и я своимм впечатлениями....Машина 2007 года 2,0 л, автомат пробег 115 тыщ, до 100 тыщ особых проблем не было,..... были там всякие нюансы по гарантии.... моторчик омывателя фар, катализатор, поводки дворников меняли но это по гарантии, а значит бесплатно... А вот после 110 тыщ. начался геморой, сначала зазвенела цепь не очень шумно, официалы сказали поменять. Поменял, а вместе сней подшибник со ступицей, ролики ремня приводного и еще какуюто хрень все обошлось в 54 тыщ.. Затем появился гул при движении, чем быстрее едишь тем больше гул. Официалы сказали передний редуктор, типа менять надо. А замена с работой тянет на 72 тыщ. Для меня это звучало как приговор, я еще от первого ремонта не отошел. Вот теперь чешу репу, что делать ? Да и еще кто думает, что эксплуатация дешевая, пусть продает машину ото потом разочаровываться придется, как в моем случае................................
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Уважаемы владельцы НСГВ шизуйте поменьше, не придирайтесь к машине просто едте и все,
Ну-ну. Судя по тому, что на разборках большой популярностью пользуются двигатели 2,0 для НСГВ, то "шиза поменьше" обходится не в 50 тысяч на замену цепей, а в 100 и больше ...