Электрика - "Лямбда" - датчик кислорода | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия

Электрика "Лямбда" - датчик кислорода

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ilya@джимник, 1 сен 2006.

  1. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Владивосток
    а кто подскажет у меня стоит Лямбда с номером 18213-80A11
    аналогов к ней не найти. но есть аналог от Denso для 18213-80С01
    это разные датчики?
    хотя по каталогу DENSO там нет номеров а просто для двигателя М13А
     
  2. andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Благовещенск
    Себе ставил универсальную лямбду NTK по моему, вроде полет нормальный уже около года.
     
  3. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Владивосток
    я понимаю но хотелось бы узнать в чем разница у номеров
     
  4. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Владивосток
    а мне одни полудурки воткнули Кислородник НИЖНИЙ от Лианы!!!
    вот такой
    Walker Products 250-24399


    хотя у меня один верхний стоит и всё!!! двигатель М13А 2002
    да вопрос..чек не горит, но будет ли работать нормально движка??
     
  5. водомер

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Чебоксары
    Вчера поменял верхний кислородный датчик (лямбда) четырёхпроводной на универсальный BOSCH катал.№ 0 258 986 507, его мне нашли в магазине запчастей по каталогу. Цена 1850р., доставка 2 дня. Соединили по вложенной инструкции методом скрутки и термоусадочной трубки. Джимник у меня 2001г.,кузов JB43, движок М13А. Проверили работу по компьютеру с подгозовкой, повышением оборотов -вроде все нормально, диапазоны изменения параметров тоже.
    Сейчас буду проверять расход топлива. До поломки лябды было 10-10,5, после стало 11,2-11,5.
     
  6. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сегодня поставил такой же датчик, сбросил ошибку, но она сволочь опять вылезла) компа проверить нет, не знаю что и думать
     
  7. vasil_kov

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Украина, Сумы
    Не факт шо дело в производителе датчиков и самих датчиках.
    По диагнозу сто-шников со сканером поставил верхний зонд Бош 0 258 986 507 - чек остался (загорается не сразу). Поменял на оригинал Denso DOX-0113 - чек загорается всё равно (у меня 2007гв). Расход был около 10 л, стал если и меньше - то ненамного.
    Поеду еще раз сканироваться.
     
  8. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заказал себе сканер, т.к. одна диагностика стоит как сканер) завтра буду искать дальше
    Ну и попробую замерить сопротивление на BOSCH датчике, должно быть 4 Ом, а оригинал по легион автодата должен быть в пределах 3-6,4 Ом.
     
  9. vasil_kov

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Украина, Сумы
    у нас на краю географии сканирование ошибок и диагностику работы мозгов можно сделать от $2,5 до $20, при этом эффект одинаковый. :)
     
  10. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меня жаба душила даже первый раз ехать, отдал дяде $30 за минуту работы :dirol: Зато теперь смогу как он делать))))
     
  11. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня померил сопротивление в родном датчике в катализаторе и в заменителе датчика в коллекторе BOSCH. Все получилось в пределах нормы, как писал выше. Подсоединил ELM327, по графику напряжение на обоих лямбдах разное. Если увеличить обороты, то оно нчинает прыгать. НО на bosch датчике эти скачки продолжаются долго и постепенно прекращаются. Думаю это может быть причиной появления ЧЕКа

    http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/hald1r/journal/1512231/

    хорошая статья, много полезного написано
     
  12. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После неудачной установки универсального датчика BOSCH решил попробовать Denso.
    Подскажите пожалуйста, какой универсальный датчик выбрать. Датчик перед катализатором, в коллекторе.
    Denso DOX-0109
    Denso DOX-0113
    Denso DOX-0119
    В одном магазине говорят что 0113 - заменитель моего, по каталогу Denso я понял что надо 0119, но и в экзисте как аналог выдает 0109. Я в замешательстве :(
    Машин леворукий m13a 2006 года
     
  13. RavE

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Киров
    После покупки машины (с рук, 2002 года) залез в панельку и понял, что лампочка у "чека" выдернута... Сразу понял, что попал на денежку. Съездил на досуге на комп.диагностику. Итог: ошибка P0135 и P0141. Обе лямды.
    CAM00969.jpg
    По поиску на форуме сразу нашел эту тему и недолго думая заехал в ближайший автомаг. Приобрел BOSH 0 258 005 133
    CAM00974.jpg

    снял старый датчик.
    CAM00977.jpg

    CAM00978.jpg
    перепаял по вышеуказанной схеме провода, все воткнул на место.

    На фото вверху старый, а внизу новый бошевский:
    CAM00979.jpg

    Чек не погас, грешу на нижний датчик. Он вроде как тоже с 4 проводами. Есть мысль попробовать вместо него воткнуть снятый верхний, ну а вдруг :)

    Пост чисто для визуального восприятия, можно сказать.
     
  14. ПАП

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Приморье
    По таблице кодов Р0135 и Р0141 - подогреватель кислородных датчиков 1 и 2. Распространённая неисправность - обрыв спирали подогревателя внутри датчика. Просто измерь сопротивление между проводами датчиков: у первого - около 6 Ом, у второго - 12-14 Ом. Если нет такового, то твоя запланированная замена не поможет, чек будет гореть, при этом обрати внимание, что сопротивления разные.
    Можно задать в поиск: датчик кислорода, на форуме есть ещё кое-какая информация.
    Диагностику системы впрыска топлива можно сделать самому (так называемый метод скрепки) - так же неоднократно это обсуждалось.
    Удачи.
     
    Sponge_Bob и RavE нравится это.
  15. RavE

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Киров
    Эх...у коупленного мной боша сопротивление 2,4 Ом всего...Не долго проживет? :cray2:
     
  16. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как мне сказали в одном магазине, BOSCH вообще не будет работать на Джиме) хотя я больше верю людям с форума! :dirol:
    Знакомый автомеханик сказал что универсальные BOSCH работают через раз)
    Так что для себя я решил заказать DENSO, только теперь думаю какой
     
  17. RavE

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Киров
    Не заметил разницы после смены верхнего датчика совсем. Ни в работе на ХХ, ни в динамике, ни в расходе...

    Тоже задумался о Денсо... Номерки бы для обоих точные определить...
     
  18. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Владивосток
    откуда у вастам на м13а 2002 года два датчика??????????????
    я в упор не вижу у себя их..................
    обьясните!
     
  19. RavE

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Киров
    Вижу 2 физически...и экзист видит два датчика! Искал не сам, послал вин менеджеру и он нашел...потом сам посмотрел и видел оба датчика...
     
  20. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Владивосток
    покажите пожалуйста мне второй в виде фото на вашем авто..
    или скажите где находится второй
     
  21. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Первый датчик можно увидеть открыв капот, в районе выпускного коллектора. Он торчит из защитной крышки выпускного коллектора, там где нарисован значок "руками не лезь")))) Второй стоит в средней банке глушителя (катализаторе), можно увидеть, если залезть под машину. Разъемы соединения этих датчиков находятся за двигателем, если смотреть на машину спереди, оба разъема рядом. На м13а всегда стоит два датчика.
    Exist говорит мне по вину только о датчике в глушителе, типа в коллекторе стоит заглушка. В вашем случае, рукастые япы могли удалить датчик в коллекторе (более вероятно), или оба. Делается это чтобы вытряхнуть катализатор. Проверить можно, подключив сканер.
     
  22. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Советую прикупить сканер ELM327
    Они бывают USB, Bluetooth и WiFi, совместимы с ПК и смартфонами.
    Себе приобрел Bluetooth, за 960 р. Показывает работу обоих лямбд в реальном времени. Можно сказать что это тот же сканер как у сервисменов + бортовой комп.
    Вот Screenshot_2013-10-19-00-04-43.png
     
  23. ПАП

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Приморье
    Нет у праворульного 2002 г. (М13А) второго датчика кислорода.
     
  24. Mishka ббб

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Простите, не знал. Я искал инфу только по леворуким :unsure:
     
  25. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Владивосток
    о как)) значит я не ошибался)))
    только почему тут кто то написал про 02 год Пр руль и два датчика(((
     
  26. Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    928
    Адрес:
    Владивосток
    Спасибо!!
    да за инфу по сканированию так же спасибо!
     
  27. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    Прули не видятся ELM327, увы. И вообще ни одним дешёвым сканером OBD не видятся.
    Просто чтобы предостеречь читающих от покупки.
     
  28. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Хабаровск
    На прульном M13A лямбда BOSCH 0 258 986 507 не показывает чек уже третий год, то есть цепь подогрева вполне переживает такую замену.
    Про параметры самого датчика ничего сказать не могу, расход какой-то великоватый как был, так и остался.
     
  29. RavE

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Киров
    Диметр, если речь обо мне, то у меня леворукий ;)
    Если все-таки еще интересно, то могу и фото сделать :)
     
  30. RavE

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Киров
    Может все-таки есть аналоги нижнего (доступные в автоунивермагах)? Например бош.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. универсальный датчик кислорода 2 на сузуки свифт

    ,
  2. с чего подходит лямбда зонд 2 на сузуки свифт G13BB