Ответ: Собираюсь ставить на Jimny c МКПП раздатку или просто перекинуть шестеренки от раздатки АКПП
Итак, поменял электрическую раздатку ( 1,0- 2,0 ) на другую раздатку от АКПП, 2005г.с понижающим китом ( 1,32- 4,68 ) и ручным тросиковым управлением. На раздатке ничего, кроме датчика скорости, не осталось. Остались пустыми 3 разъема: на эл.мотор, на датчик 4W, на датчик 4L. Надо бы сейчас ручные хабы, но......
Вот что я сделал, чтобы заработали пневмохабы.Замкнул разъем датчика 4W. Дальше осталось разобраться с разъемом на эл.мотор.Там 6 проводов ( можно посмотрать эл. схему в книге стр. 348): 1) красный с синей полосой 2) красный с белой полосой 3) черный 4) желтый 5) желтый с красной полосой 6) желтый с черной полосой.
Красные провода трогать не надо, они идут на эл. мотор и в зависимости от полярности крутят мотор вперед или назад. Черный провод- это "земля". В зависимости от положения мотора в раздатке там есть 3 замыкателя,которые замыкают черный провод с одним из желтых проводов( желтый- это 2W, желтый с красной полосой- это 4W, желтый с черной полосой - это 4L).
3 возможных состояния:
1) 2W -- разъемы датчиков 4W и 4L разомкнуты, черный провод в разъеме с желтым замкнуты.
2) 4W -- разъем датчика 4W замкнут, разъем датчика 4L разомкнут, черный провод в разъеме с желтым с красной полосой замкнут.
3) 4L -- разъем датчика 4W разомкнут, разъем датчика 4L замкнут, черный провод в разъеме с желтым с черной полосой замкнут.
У меня 2-ой вариант. В итоге я получил, что пневмохабы постоянно включены, а включение полного привода и пониженой управляется ручкой в салоне.
Фото замены раздатки с пояснениями см. в альбоме:
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=303696