Всем привет!!!
Так как машинке уже третий год, решил поменять заводской антифриз на кастрол nf, для чего было закуплено:
1. Дистилированная вода 18 литров (3 по 5 литров и 3 по 1 литру)
2. Концентрат антифриза кастрол NF 4 литра (был куплен в 2010 году 4 емкости по 1 литру)
3. 2 пустые пластиковые емкости из под питьевой воды на 5 литров
4. Перчатки для замены различных жидкостей(вредных для кожи)
5. Воронка (понадобилась только при первом сливе старого антифриза)
После заезда на эстакаду и открытия капота, потихоньку повернул и снял крышку на радиаторе,(никаких фонтанов из струй горячего антифриза небыло...), потом спустился под машину и открутил пластиковый краник (немного пролил очень горячего антифриза себе на руку - получил не забываемые ощущения. Будьте осторожны.) и подставил пустую пластиковую бутылку с воронкой.Пока старый антифриз сливался, снял расширительный бочек, промыл его и залил в него дистилированной воды.
Слившийся антифриз был синего цвета и прозрачный..., впринципе можно было еще год поездить.
После этого закрутил краник внизу радиатора и полез заливать дистилированную воду в радиатор влезло чуть более 3 литров, закрутил крышку радиатора и завел авто на 5 минут, в расширительный бочек из радиатора в это время ничего не поступало(при 4 промывке системы там так и осталась чистая дистилированная вода)
Заглушил машину, открутил пробку радиатора и полез откручивать краник. Слившаяся жидкость была чуть светлее, чем сливший антифриз. Так я промыл систему 4 раза, на 4 раз жидкость была позрачная и практически бесцветная.
В радиатор решил заливать концентрат антифриза не смешивая его с дистилированной водой, так как в системе остается более 2 литров дистилированной воды(при промывке дистилированная вода смешивалась со старым антифризом, значит и концентрат антифриза смешается с водой оставшейся в системе), в радиатор вошло 3.3 литра концентрата антифриза. Из расширительного бочка слил чистую дистилированную воду (при промывке системы из радиатора туда так ничего и не поступило) и залил примерно 0.3 литра концентрата антифриза, установил все на место и завел авто...После 5 минут работы несколько раз "погазовал" до 3.5 тыс оборотов и заглушил авто. Открыл крышку радиатора и долил чуть более 0.1 литра дистилированной воды, а также долил дистил.воды в расширительный бочек до верхней отметки.
Времени на все ушло около двух часов(все делал не спеша), было потрачено 15 литров дистилированной воды, 3.6 л. концентрата антифриза.
При всех промывках, температура двигателя выше нормы(стрелка находится у "градусника") ни разу не поднималась.
Спасибо огромное
Pu1sat0rу за отчет который он написал в первом посте данной темы и всем обсуждавшим и вносившим поправки и советы в данную тему.