Т.Е все выше перечисленные номера в принципе одинаковые? и брать их можно в любой комбинации, так я понимаю( ест-но, задние на зад,передние перед)?ilya@джимник написал(а):Брать надо исходя из того, что есть в наличии )
Я ранчами пока доволен.
Т.Е все выше перечисленные номера в принципе одинаковые? и брать их можно в любой комбинации, так я понимаю( ест-но, задние на зад,передние перед)?ilya@джимник написал(а):Брать надо исходя из того, что есть в наличии )
Я ранчами пока доволен.
У тебя те что я написал? И еще какие были критерии?Chit-a написал(а):По жесткости не угадешь. Разве что смотреть вес авто. Я выбирал себе амморы, чтобы у них ход штока БЫЛ СДВИНУТ вверх адекватно проставкам 50 мм. И выбирал не по каталогу, а снял свои старые и методом подбора прикладывал Ранчо. Ну конечно перебрал не все, а остановился на тех что подошли моим критериям.
Может и каяба устроет, но опять подбирать, а тут вот выписал у кого что стоит- у всех ранчо, и опять же готовый рецепт!LaCrema написал(а):Тоесть Каяба не устраивает? Почему? Значит из амортизаторов - только Ранчи?
Щас специально посмотрел каталоги bilstein и koni (смотрел по маркам - как RS5213 - на паджеро спорт) - они значительно дороже
ИМХО, ага. эквивалент ГВ до 06года. Только не передние, а задние. Задние Эскудовские на перед Джима. Если следовать логике: если подходит от ГВ, то подойдет и от Эскудо. Вот каяба приводит один и тот же амор. для ГВ и Эскудо:Лобзов Аркадий написал(а):Обыкновенный Эскудо праворульный, это та же самая гранд Витара.В том плане, подойдут ли от Эскудо передние амортики?
Дык у меня и стоят каябы от Нивы (2121). На счет проставок тоже думал, но спецы на форуме аргументированно обьяснили, что это паллиатив, а не красивое техническое решение. К тому же увеличивать вылет нежелательно. Поэтому ограничился колесами 215/75/15 на дисках с нулевым вылетом.Лобзов Аркадий написал(а):Константин, ещё к вам вопрос - у вас на заду тоже эскудовские стоят аморты?Пишут, что от Нивы задние аморты на зад джима ставят...
ЕЩЁ хочу ПОСТАВИТЬ удлинители шпилек на колёса.Т.е колёса вылезут в стороны на несколько см.(длины разные бывают).Кто нибудь такое делал?
Консультировался с отцом насчет тяг. Он считает, что только удлиннять - мало толку. Надо опускать. Т.к. для нормального поведения машины на дороге надо не только, чтобы колея была на месте, но также (по сути, главное)- чтобы панара была максимально параллельна мосту. Тогда мотать на асфальте будет меньше.REM написал(а):...ну потому как заднию легко опустить в низ, просверлив одну дырку , выточив две вставки и прикрутив две пластины... у греков видел. А вот с передней так не получится, проще удлинить тягу. Но пока, это все теория... как оно там будет хз... Мну я тут в руках эти фордовские пружины и сомнения меня одолевают, что жестковато будет.... не подойдут прийдется подарить Zooky...например
Ну теоретически то оно так, а вот на практике - все лифт комплекты и не только для Джимов включают в себя именно регулируемую тягу панара. На улицах специально смотрел на Шнивы (у них как-раз при виде сзади тягу панара очень хорошо видно) - у всех, если только машина не загружена по самую крышу, тяга совсем не горизонтально.ilya@джимник написал(а):Консультировался с отцом насчет тяг. Он считает, что только удлиннять - мало толку. Надо опускать. Т.к. для нормального поведения машины на дороге надо не только, чтобы колея была на месте, но также (по сути, главное)- чтобы панара была максимально параллельна мосту. Тогда мотать на асфальте будет меньше.
Вот кстати как раз по этому моменту и получается, что переднюю панару лучше удлиннять, а не переносить - в дефолтном положении точки крепления панары к раме и рулевой тяги к рулевой сошке очень близко => рулевая тяга и панара практически параллельны, и при работе подвески прямолинейное направление движения сохраняется. А вот если переносить крепление передней тяги панара к раме вниз, и не менять при этом рулевую сошку, то рулевая тяга и панара окажутся не параллельны, что и может привести к "гулянию" передних колес при работе подвески.g r e e n написал(а):3й момент. Если передняя тяга панара будет сильно не параллельна мосту и рулевой тяге, то это приведет к неизбежному подруливанию при артикуляции переднего моста.